Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
2 Сегодня нужен учитель, способный не только реализовывать образователь - ные технологии, но и инновационные процессы в образовании
4 но сложный материал гораздо проще, быстрее и лучше расскажет учитель Я не волшебник, я только учусь!
5 Соответствие требованиям к современному учителю, учителю 21 века, – цель моей каждодневной кропотливой работы
7 Педагогическая система учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Якуповой Альфии Тагирзяновны «Воспитание молодого поколения- это миссия, которую я сама выбрала в своей жизни, воспитание достойного поколения- это цель моей жизни»
8 Педагогический стаж 30 лет ОбразованиеКГПИ, учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» Педагогическое кредо «Творчество учителя- это состояние любви» Жизненная позиция«Уверенность в себе – основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать » (Ф.Шиллер)
9 «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию», ИНПО, г. Набережные Челны, 2009 год « Подготовка к ЕГЭ по предмету русский язык», РЦМКО, г. Казань, 2008 год; «Реализация принципа преем- ственности при внедрении в учебно-воспитательный про - цесс технологии творческого развития А.З.Рахимова», ИРО РТ, г. Казань, 2007 год; Информационно-коммуни- кационные технологии как ресурс педагогической деятельности», Мамадыш- ский межшкольный методический центр, 2007 год «
10 ДатаМероприятиеМесто проведения 2009 год Республиканская научно- практическая конференция «Дни науки и инновационных идей» г. Казань 2010 год Всероссийская научно- практическая конференция «Развитие профильного обучения в условиях современного общества» г. Казань 2010г од Курсы подготовки тьюторовг. Казань 2011 год Курсы аттестаци онных экспертов по проблеме: «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию», г. Наб.Челны
11 «Организация учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы субъекты смогли максимально реализовать свои возможности».
12 «Творческий подход к обучению русскому языку путем использования задач познавательного характера и нравственное воспитание на уроках литературы » Тема воспитательной работы : «Социализация личности в процессе обучения и воспитания на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей»
13 - стимулирование учебно-познавательной активности учащихся; -организация их познавательной деятельности по овладению научными знаниями, умениями и навыками; -развитие мышления, творческих способностей и дарований; -организация системы воспитания и обучения с опорой на духовно-нравственные критерии; -постоянное самосовершенствование и рост профессионального мастерства.
14 Ведущий принцип педагогической системы:
15 Воспитание Образование Социализация Творческое саморазвитие ребенка Обучение Самовоспитание Самообразование Самореализация Самообучение
16 – Это идея обучения в сотрудничестве, направленное на личностно- ориентированное образование (ученик-учебник-учитель.) УченикУчебникУчитель
17 Языковая разминкаВведение в темуПостановка учебной целиСотворчество Первичное закрепление Физкультминутка Творческое задание Закрепление Домашнее задание Рефлексия
18 1.Прием умственной деятельности ( ответы на вопросы). 2.Прием рефлексии (подведение итогов по уроку). 3.Прием актуализации знаний (домашняя работа).
19 - метод проблемного изложения знаний; -частично-поисковый; -репродуктивный метод; -стимулирующий; -методы наблюдения; -методы педагогического тестирования; метод инверсии.
20 урок-лекция, интегрированные уроки, уроки-диспуты, уроки-семинары, уроки-исследования, уроки с элементами театрализации, творческие проекты и презентации.
21 технологии сотрудничества ; технология творческого развития личности ; игровые технологии; технологии проектного обучения; здоровьесберегающие технологии; современные информационные технологии; технологии личностно-ориентированного обучения Технология критического мышления
22 Мультимедийный проектор; Интерактивная доска; Тестовые тетради. Интернет - ресурсы
23 1) Реализация методической темы: «Творческий подход к обучению русскому языку путем использования задач познавательного процесса и нравственное воспитание на уроках литературы». 2) Работа над воспитательной темой : « Социализация личности в процессе обучения и воспитания на основе учета индивидуальных и возрастных особенностей». 3) Направленность учебного процесса на формирование прогностических умений. 4) Обеспечение стойкой мотивации с целью успешной сдачи ЕГЭ 5) Учет возрастных и психологических особенностей.
24 «Я- концепция» « Я- как интеллигент- ная личность и человек культуры» « Я – как исследова тель» « Я – как преподава тель» « Я -как воспитатель»
26 КонкурсФамилияМестоГод Районная научно- практическая конференция «Мой след в науке Габдуллина Гульназ 2 место 1 место 2009год 2007 год Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинации «Я знаю русский язык», Габдуллин Ильшат (6 класс) Лауреат2009 год Международный конкурс «Русский медвежонок» в номинации «Языкознание для всех». Харисов Динар (7 класс) Шарифуллина Эльвира (5 класс) Заляев Салават (11 класс) 1 место 2 место лауреат 2010 год 6-ая республиканская научно- практическая конференция школьников имени Толстого. Гибадуллин Айдар (11класс ) 1место2010од Районный тур республиканского конкурса «Армия и общество» в номинации «Театрализованное представление» Команда из 16 учащихся 1 место2010 год Районная олимпиада по русскому языку Фатихова Айгуль 10 кл. Фатихова Айгуль 11кл. Габдуллина Гульназ 10 кл. Габдуллина Гульназ 11 кл. 2 место 1 место 3 место 2 место 2009год 2010 год 2009 год 2010 год
28 гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем; самостоятельно и критически мыслить; видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить 28
29 «Учитель!Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени!»
31 . -Почетные грамоты Отдела образования исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ, г.г.; -Почетная грамота руководителя исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ, 2008 год; -Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2005 год; -Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2009 год.
33 Я счастлива тем, что я - учитель
34 Республика Татарстан, Мамадышский район, село Олуяз, улица Шайхи Маннура, дом 29. Тел.: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.