Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2009.adfest.by
1 АНТИДЕМПИНГОВАЯ СОСИСКА НОМИНАЦИИ: B 1. Акция по стимулированию сбыта продаж
2 СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ Год основания РА «Рембрэнд»: 1999 г. Основной вид деятельности: BTL. Член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) с 2001 г. В 2006 году – дважды лауреат VIII Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да Еж!», лауреат ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2006», VI национальной премии в сфере BTL-решений «Золотой Пропеллер-2006», Всероссийского конкурса региональных BTL-проектов «ПРОМОАпельсин-2006», а также «Московского Международного Фестиваля Рекламы-2006». В 2007 году – трижды финалист ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2007» и четырехкратный лауреат Интернациональной BTL-премии «Золотой пропеллер – 2007», а также 2 место в Украинском рейтинге BTL агентств 2007 года. В 2008 году – финалист Интернациональной BTL-премии «Золотой пропеллер – 2008»
3 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА ЗАО "Йошкар-олинский мясокомбинат" широко известен во многих регионах России. Продукция из Йошкар-Олы поставляется в 64 города Российской Федерации. С 1992 года является поставщиком Государственного резерва РФ, имея право на заключение ежегодных контрактов без конкурса. Собственная лаборатория и ветеринарная служба строжайшим образом контролируют процесс производства, начиная от закупки сырья и заканчивая готовой продукцией. Йошкар-Олинский мясокомбинат поставляет продукцию в самые ведущие сети: "Перекресток", "Пятерочка", "Метро", а также в ключевую сеть города Казани- торговую сеть «Эдельвейс» (18% ритэйла города) В г. Йошкар-Ола развита собственная фирменная сеть - 32 магазина. О высоком качестве продукции "Йошкар-Олинского мясокомбината" свидетельствуют многочисленные дипломы и медали, полученные на международных, региональных и областных выставках и конкурсах. Продукция Йошкар-Олинского мясокомбината признана лучшим товаром Республики Марий Эл в 2001 и 2002 годах. Йошкар-Олинский мясокомбинат - финалист программы "100 лучших товаров России" в 2000 и 2001 годах.
4 ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В мае 2006 года один из поставщиков торговой сети «Эдельвейс» провел акцию по скидке на сосиски, снизив цену на продукт до 70 рублей за 1 килограмм. При этом, акцию поддерживала телевизионная реклама и размещение постеров на входных дверях в торговых точках. Покупатели торговой сети «Эдельвейс» быстро отреагировали на снижение цены и в результате продажи сосисок ТМ «Йола» значительно сократились. Ценовая политика сливочных сосисок ТМ «ЙОЛА» при этом составляла 123 рубля 90 копеек за килограмм. Рекламному Агентству "Рембрэнд" было предложено разработать комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, минуя такой инструмент, как скидка. Таким образом, основными задачами кампании стали: Противодействие демпинговой политике конкурентов Выделение сливочных сосисок «ЙОЛА» на фоне конкурентов Повышение лояльности потребителей со средним и ниже среднего уровнем достатка Увеличение объема продаж в торговой сети «Эдельвейс».
5 СРОКИ, ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА Период проведения: Июнь - август 2006 года. Географический охват: город Казань, торговая сеть «Эдельвейс». БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Общий бюджет – руб. Разбивка бюджета: Наружная реклама – 46%. Модульная реклама – 40%. Изготовление и размещение POSm – 14%.
6 ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ Более человек, являющиеся покупателями торговой сети Эдельвейс, оказались ядром вовлеченной аудитории человек - косвенно вовлеченная аудитория, почерпнувшая информацию из рекламных и информационных материалов.
7 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА PR Агентство предложило Клиенту откалибровать сосиски – производство сливочных сосисок единого размера и единого веса. Агентство провело переговоры с торговой сетью «Эдельвейс» с целью выявления предоставления возможности продавать сосиски поштучно, а не весом. После предварительно достигнутой договоренности с торговой сетью, Агентство предложило Клиенту продвигать в сети сливочные сосиски поштучно, по цене 6 рублей за штуку, руководствуясь принципом восприятия покупателями при выборе продукции не трехзначных и двузначных (как у конкурентов), а однозначной цифры. При этом, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, во всех рекламных сообщениях и информационных материалах было размещено обязательное указание стоимости сливочных сосисок за килограмм рублей 90 копеек. Клиенту было предложено использование следующих инструментов: Организация в течение трех месяцев поштучной продажи сливочных сосисок Размещение модульной рекламы Размещение рекламы на билборде Размещение POS-материалов в торговых точках Проведение кулинарного конкурса.
8 ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И ХОДА ПРОЕКТА До начала проекта Мясокомбинат в короткие сроки откалибровал продукцию и организовал бесперебойную поставку акционной продукции в торговую сеть «Эдельвейс». Агентство разработало имиджи для рекламы в прессе, билбордах, POS - материалах, осуществило договоренность с администрациями торговых точек о своевременности заказа акционной продукции на время проведения акции. Мерчендайзеры Агентства обеспечили выкладку продукции в витринах – холодильниках.
9 ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И ХОДА ПРОЕКТА Старт проекта Мерчендайзеры разместили акционные ценники «Акция «6 руб/1 шт» в сети магазинов «Эдельвейс». В сетевом издании «Эдельвейс – газета для покупателей» (А3 формат, полноцвет, тираж экз., от 16 до 24 полос) на первой полосе опубликован модуль с изображением продукта и ценовой политикой «Сосиска 6 руб/1 шт», а также с ценой за килограмм. На оживленной магистрали, недалеко от одного из самых крупных супермаркетов «Эдельвейс», был расположен билборд с изображением продукта, наименованием «СОСИСКА» и ценовой политикой (крупными красными буками - «6 руб/1 шт», мелкими - «123,9 руб/1 кг». На страницах издания «Эдельвейс – газета для покупателей» объявлен кулинарный конкурс «Что можно сделать из одной сосиски?». На все время проведения акции успешно была главная задача – наличие продукта в торговых точках и его выделение акционными ценниками.
10 РАЗМЕЩЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Оригинал-макет 1-ой полосы издания «Эдельвейс – газета для покупателей» Модуль на 1-ой полосе издания
11 РАЗМЕЩЕНИЕ POSM В ТОЧКАХ
12 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
13 ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Увеличение объемов продаж в торговой сети «Эдельвейс» сливочных сосисок торговой марки «Йола» за период проведения акции (июнь-август) составило 700% (сведения об увеличении продаж предоставлены ЗАО "Йошкар - Олинский мясокомбинат" и ЗАО ТК "Эдельвейс"). Необычный подход к противодействию ценовой войны, а также результаты акции стали информационным поводом для написания статьи московским изданием «Ведомости» (журналист Р. Сагдиев). Информация о программе появилась в Интернете на 29 профильных, специализированных, маркетинговых и рекламных сайтах. В редакцию издания было прислано более 250 кулинарных рецептов, из которых выбраны лучшие три, а победительницы были награждены наборами посуды для микроволновых печей.
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.