Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketingpeople.ru
1 ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ АТОМНОЙ ТЕМАТИКИ «АТОМНЫЙ РЕНЕССАНС. ФОТОХРОНИКА» В КАЛИНИНГРАДЕ 24 ОКТЯБРЯ – 9 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «PR СТРАТЕГИИ» КАЛИНИНГРАД, НОЯБРЬ 2008
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТА Проект «Выставка «Атомный ренессанс. Фотохроника» в Калининграде» является составной частью более крупного проекта федерального уровня «Атомный ренессанс. Фотохроника». Цели фотовыставки: Привлечь внимание значимых целевых аудиторий (ЦА) к вопросам современного использования атомной энергетики в Калининградской области. Содействовать формированию позитивного восприятия использования атомной энергетики в Калининградской области в связи с планами строительства АЭС. Задачи фотовыставки: Сформировать интерес ЦА к проекту – фотовыставке. Информировать ЦА о решениях руководства Государственной корпорации «Росатом», направленных на развитие атомной энергетики Калининградской области (строительство АЭС). Презентовать структуры и обеспечить publicity основных лиц, связанных с ГК «Росатом» и его деятельностью в г. Калининграде. Технически: провести серию выставочных проектов в Калининграде – экспозиции в Художественной галерее, Правительстве региона, Мэрии, Областной думе
3 ИНФОРМАЦИОННАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА 1.Рассылка анонсирующего пресс-релиза (все СМИ) от Правительства Калининградской области и Художественной галереи 2.Изготовление и прокат видео-ролика на 2-х видеоэкранах в самой оживлённой точке города (центр, у гостиницы Калининград) – размер экрана 12Х9 м (108 м кв), 2 стороны, всего 420 прокатов, 10 дней 3.Изготовление и размещение баннеров за 10 дней до начала работы выставки – на фасаде Художественной галереи размер 3,5 Х 3м, в холле Галереи – 5,5Х 1,5 м. 4.Производство видео-ролика и прокат на НТРК «Каскад» 7 дней, 2 ТВ-канала (СТС 34-й, ВЕСТИ 6-й), всего порядка 100 прокатов. 5.Анонсы в изданиях в разделе «Афиша: выставки» – ТВ и пресса. 6.Рассылка приглашений на торжественное открытие – 200 штук. 7.Распространение информационных материалов на торжественном открытии и рассылка пресс-релиза по итогам мероприятия. Анонсирование выставки на пресс- конференции о БАЭС в Правительстве региона
4 РАБОТА СО СМИ О мероприятии были проинформированы практически все СМИ региона, на торжественном открытии выставки присутствовали руководители СМИ и ведущие журналисты. Для журналистов были подготовлены материалы, описывающие основные характеристики атомной отрасли России, а также материалы о самом фото- проекте. На мероприятии присутствовали все ведущие (самые популярные и влиятельные) СМИ региона – более 10-ти, по итогам мероприятия вышло более 50 материалов, 3 телерепортажа, 2 аналитических специальных телерепортажа, 3 материала в федеральных СМИ
5 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ Залы Калининградской художественной галереи Размер 210 кв м., 2 экспозиционных зала, оформление: декорирование подиумами, цветами, подставками, тканевыми баннерами, монтаж работ, подбор света, музыки, техническое обеспечение.
6 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ На торжественном открытии выставки присутствовали представители всех основных структур исполнительной и законодательной власти региона. Всего на открытии присутствовало порядка 70 человек. На торжественном открытии выступали: Елена Викторовна Бабиновская, первый вице-губернатор региона по социальным вопросам Рубцов Владимир Прокофьевич, директор филиала «Кал-я ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Игорь Зарембо, собственный фотокорреспондент ИТАР ТАСС и известный калининградский фотохудожник, Иван Грабельников, главный инженер Санкт-Петербургского института «Атомэнергопроект» Феликс Алексеев Заслуженный эколог России Заболоцкая Галина, Директор Художественной галереи
7 ТОЖЕСВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ Елена Бабиновская символически разрезала торт, обозначив начало работы выставки. От корпорации «Росатом» ей была вручена фото-картина «Таньваньская АЭС». Представители СМИ активно общались со спикерами мероприятия. Отзывы гостей торжественного открытия – все без исключения были положительными. В качестве гостей на торжественном открытии выставки также присутствовали лучшие студенты РГУ им. Канта – учащиеся отделений «PR» и «Журналистика».
8 ТОЖЕСВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ продолжение II Из фоторепортажа популярного калининградского интернет-СМИ klops.ru: посетители выставки: депутат Областной Думы Игорь Рудников, представители « Атомэнергопроекта», Заслуженный эколог России Феликс Алексеев и другие
9 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СМИ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ На торжественном открытии и во время работы выставки раздавались: буклет; пресс-релиз о выставке, информационный материал об атомной отрасли России.
10 ПРОЕКТ : ЭТАП II После того, как выставка закончила работу в залах Калининградской художественной галереи, она была перевезена в органы власти региона: часть работ была размещена в Правительстве Калининградской области, часть в Мэрии Калининграда, часть Областной Думе. Сроки 2-го этапа – 2 недели. Мэрия Калининграда Областная Дума Таким образом, удалось максимально задействовать в проекте все основные целевые аудитории Региональное Правительство
11 «АТОМНЫЙ РЕНЕССАНС» В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
12 СТАТИСТИКА ПО ПРОЕКТУ Посещений экспозиции за всё время работы выставки в КХД – 300 чел За время работы выставки в органах власти контактов не менее – 600 чел Материалов в печатных СМИ – 7, Материалов на ТВ – 12 Материалов в Интернет – более 50 включая «перепечатку» Материалов на радио – 3 Посещений студентами РГУ им. Канта и КГТУ – 50 чел и 30 чел ИТОГО: контактов с ЦА всего за весь проект – около 1000 человек прямых контактов, через СМИ – порядка человек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.