Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediashow.ru
1 Образец подзаголовка Экономика разработки проекта Олег Бунин
2 Общий алгоритм расчета стоимости разработки
3 Фрилансеры Дешево; Совершенно не сердито; Сложности в коммуникациях; Безответственность; Непредсказуемость;
4 Внутренняя команда Долго и сложно собирать; Оптимальные затраты; Без сильного технического директора – не стоит и пытаться!
5 Внутренние команды: кому придется платить? Технический директор; Системный архитектор; Ведущие программисты; Программисты; Верстальщики; Дизайнеры; Системные администраторы; Тестировщики.
6 Внешняя команда Дорого; Зато надежно!
7 Образец подзаголовка π Или как выбрать внешнюю команду?
8 Насколько можно доверять оценкам программистов? ВопросПравильный ответ Сколько времени заложено на отладку и тестирование? Сравнимо с временем, заложенным на разработку проекта Когда Вы покажете мне первую версию сайта? Примерно в середине проекта Сколько специалистов будет работать над моим проектом? Прикиньте из таблицы Длительность и сложность различных проектов Будут ли специалисты совмещать работу над моим проектом еще с чем- то? Нет Сколько времени заложено на внедрение и отладку верстки? Не менее 2-3 недель для любого типа проекта
9 Выбор команды Фрилансеры; Внешняя профессиональная команда; Внутренняя команда. Стоимость в случае успеха Вероятность успеха Основная проблема ФрилансерыНизкая Сложность в осуществлении контроля, безответственность фрилансеров Внешняя команда Высокая Высокая стоимость (обычно в два три раза больше по сравнению с внутренней командой) Внутренняя команда СредняяВысокаяСложность в поиске и подбора команды
10 Оптимальный тип команды для разных видов проекта Рекомендуемая команда Корпоративный сайтВнешняя команда, фрилансеры СМИВнешняя команда СМИ с элементами UGCВнешняя команда Интернет-магазинВнешняя команда ФотохостингВнешняя команда, внутренняя команда БлогосфераВнешняя команда, внутренняя команда ВидеохостингВнешняя команда, внутренняя команда Социальная сетьВнешняя команда, внутренняя команда Сайт знакомствВнешняя команда, внутренняя команда Онлайн играВнутренняя команда Поисковая системаВнутренняя команда
11 Образец подзаголовка Выбор технологий Что от него зависит?
12 Выбор технологий
13 Выбор платформы Что такое CMS? Что такое фреймворк? Что такое написать с нуля?
14 CMS Высокая скорость разработки; Низкая стоимость разработки и поддержки; Большое количество готовых модулей. Негибкость функциональны х возможностей; Проблемы при росте нагрузок.
15 Фреймворк Набор модулей низкого уровня; Большая гибкость; Высокие требования к разработчикам; Меньшая, чем у CMS скорость разраработки; Большая, чем у CMS стоимость.
16 Написать с нуля Написать с нуля означает написать фреймворк. А затем перейти к предыдущему слайду.
17 Сравним для разных платформ: Стоимость специалистов, фонд оплаты труда; Стоимость поддержки готового решения; Стоимость лицензий, open source; Взаимосвязь с аппаратными решениями (стоимость необходимого железа).
18 Обычный сайт CMSUnix + PHPUnix + PerlUnix + Ruby Windows +.Net Стоимость разработки (ФОТ) Низкая Средняя Высокая Стоимость поддержки Низкая ВысокаяСредняя Стоимость программного обеспечения Низкая000Высокая Стоимость необходимого железа СредняяНизкая СредняяВысокая
19 Факторы, влияющие на выбор платформы Стоимость поддержки и разработки; Стоимость требуемых ресурсов и программного обеспечения; Риски, связанных с неизвестной платформой; Стоимость обучения специалистов новой платформы; Требуемые сроки разработки. Разрабатывайте на той платформе, которую лучше всего знают Ваши технические специалисты!
20 Образец подзаголовка Стоимость разработки
21 Язык программирования: PHP Высокая скорость программирования; Большое количество специалистов простота поддержки; Сложно найти высококвалифицированного специалиста; Низкая стоимость специалистов.
22 PHP-программист
23 Язык программирования: Ruby Высокая скорость разработки прототипа; Малое количество специалистов; Современный модный язык программирования; Удобные фреймворки, позволяющие создавать прототипы за дни; Нет отлаженных механизмов работы с высокими нагрузками.
24 Язык программирования: Perl Самый опытный язык программирования; Средняя скорость разработки; Небольшое количество специалистов; Сложно найти профессионалов высокого уровня; Высокая стоимость программистов.
25 Язык программирования: C/C++ Самые низкие требования к ресурсам; Низкая скорость разработки; Высокая сложность разработки; Малое количество сильных специалистов; Высокая стоимость специалистов.
26 Unix-системы Предоставляют больший контроль для разработчиков и системных администраторов. Взамен требуют серьезных знаний и опыта. Например, часто операционные Unix-системы поставляются в исходных кодах. Многие Unix-системы распространяются бесплатно.
27 Системный администратор Unix
28 Windows-системы Общепринятое мнение заключается в том, что операционные системы Windows хуже приспособлены для обслуживания высоконагруженных web-серверов. Но они же являются наилучшим решением, если задача требует интеграции с офисным программным обеспечением, Share Point и другими Microsoft-технологиями. Windows-системы являются проприетарной разработкой компании Microsoft (являются платными).
29 Системный администратор Windows
30 Windows-программист
31 Использование веб-серверов (операционных систем) Тип сервераДоля в марте 2008Доля в марте 2007Доля в марте 2006 Apache72%58%81% в т.ч. Apache 2.x15.9%11.3%9.4% в т.ч. Apache 1.x28%47.3%63.1% в т.ч. Russian Apache5.1%11.4%18% Nginx18.5%22.7%9.8% IIS8.0%5.8%7.0% в т.ч. IIS67.3%4.3%4.2% в т.ч. IIS50.7%1.45%2.7% По данным lexa.ru
32 Благотворное влияние кризиса
33 Стоимость разработки Проектирование, исследование; Оплата труда разработчиков; Аппаратное обеспечение.
34 Функциональное описание Самый общий документ, описывающий будущий проект.
35 Техническое задание Основные технические требования; Исходные данные для разработки; Назначение проекта; Стадии разработки; Функциональное описание; Сроки исполнения.
36 Прототипирование
37 Требуемые технические специалисты Системный аналитик Технический писатель Дизайнер интерфейсов Менеджер проектов
38 Системный аналитик
39 Менеджер интернет-проектов
40 Длительность и сложность различных типов проектов* ДлительностьТехническая сложность Корпоративный сайт1-2 человеко-месяцаНизкая СМИ2-4 человеко-месяцаНизкая СМИ с элементами UGC3-5 человеко-месяцевСредняя Интернет-магазин2-12 человеко-месяцевСредняя Фотохостинг6-16 человеко-месяцевСредняя Блогосфера6-20 человеко-месяцевВысокая Видеохостинг6-20 человеко-месяцевВысокая Социальная сеть8-20 человеко-месяцевВысокая Сайт знакомств8-20 человеко-месяцевВысокая Онлайн игра1-3 человеко-летВысокая Поисковая система3-6 человеко-летВысокая * Очень грубо и очень ориентировочно
41 За что придется платить? Дизайн, юзабилити, проектирование интерфейсов; Разработка архитектуры; Программирование, кодирование; Верстка, внедрение верстки; Тестирование.
42 Образец подзаголовка Железо, хостинг!
43 Выбор серверов: необычные ситуации Очень крупный и высоконагруженный проект; Большие хранилища данных; Большие немасштабируемые вычисления; Повышенные требования к безопасности или надежности.
44 Хостинг Вид хостингаОриентировочная стоимость Виртуальный хостинг20-50 долларов в месяц Арендованный серверный парк (dedicated) долларов за сервер в месяц, в зависимости от конфигурации Собственный серверный парк (colocation) Покупка сервера (от долларов разово) и аренда порта ( долларов в месяц). Собственный дата-центрХм…
45 Оценка потребности в хостинге Размер серверного парка Корпоративный сайтВиртуальный хостинг СМИВиртуальный хостинг СМИ с элементами UGCВиртуальный хостинг, выделенный сервер Интернет-магазинВиртуальный хостинг, выделенный сервер ФотохостингВыделенные севера БлогосфераВыделенные севера ВидеохостингВыделенные севера Социальная сетьВыделенные севера Сайт знакомствВыделенные сервера Онлайн играВыделенные сервера Поисковая системаВыделенные сервера, собственные дата-центры
46 Новые виды хостинга Хостинг в Европе: дешевле, проще, зато придется платить за трафик; Хостинг в Amazon EC2: дешевле, проще, престижнее, зато проблемы с дисковой инфраструктурой и пинги в миллисекунд из России.
47 Образец подзаголовка Поддержка и развитие
48 Стоимость команды, профиль специалистов; Стоимость внесения изменений и ее взаимосвязь с выбранными технологиями; Стоимость хостинга, стоимость трафика.
49 Обычный сайт: стоимость поддержки CMSUnix + PHPUnix + PerlUnix + Ruby Windows +.Net Стоимость разработки (ФОТ) Низкая Средняя Высокая Стоимость поддержки Низкая ВысокаяСредняя Легкость и скорость обновления ВысокаяСредняя ВысокаяСредняя Стоимость программного обеспечения Низкая000Высокая Стоимость необходимого железа СредняяНизкая СредняяВысокая
50 Образец подзаголовка Попробуем составить бюджеты Для социальной сети, блогосферы, СМИ и корпоративного сайта
51 LiveJournal: oleg_bunin
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.