Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmart-up.pstu.ru
1 ТИТУЛ Первый слайд представляет только вас – ваши имя и должность, а также контакты. Пока аудитория внимательно изучает краткое содержание титульного слайда, докладчик может снабдить его рассказом о том, чем и с каким успехом он занимается. Эти первые данные – словно аперитив перед сытным обедом. Они должны возбудить у аудитории аппетит
2 ПРОБЛЕМА Назначение второго слайда состоит в описании головной боли клиента, избавление от которой вы обещаете. Не надуманна ли представленная проблема? Не пытаетесь ли вы продать клиенту то, в чем у него нет ни малейшей потребности? Фокусируйтесь на тех проблемах, которые вы действительно можете решить
3 ЗНАЧИМОСТЬ (АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ) Третий слайд служит логическим продолжением второго. Он доказывает, что проблема все же не взята с потолка. Вы должны овладеть вниманием аудитории, емко описав, что всех ожидает, если ничего не делать. Нужно показать проблему во всем масштабе. Ну что-то вроде: «Вы думали это мигрень? Нет-нет, рак головного мозга, просто вы об этом не догадывались». Важно, чтобы проблема была «большой», «сложной» и «срочной»
4 РЕШЕНИЕ Четвертый слайд призван заронить в напуганной аудитории надежду, поскольку несет решение. Нужно быть по возможности кратким и избегать технических подробностей: «Диагноз – головная боль, метод лечения – гильотина». Лаконизм и лапидарность текста, сдобренные уверенностью докладчика, устранят возникшее было ощущение безысходности и еще больше заинтригует зал.
5 ТЕХНОЛОГИЯ Здесь следует закрепить наметившийся результат подтверждением вашей уникальности. «Опишите свое ноу- хау или «секрет особой уличной магии». Лапидарность здесь также приветствуется.
6 СУММИРУЙТЕ ВЫГОДЫ Этот слайд подготовит аудиторию к тому, чтобы взвесить выгоды от сотрудничества с вами. Важно предъявить готовые цифры прямой (и косвенной) экономии или дополнительных продаж. У потенциального покупателя или партнера должно сложиться стойкое впечатление, что он не тратит, а приобретает
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.