Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемash3.alexrono.ru
1 ПОДГОТОВИЛА: САВЧЕНКО Р.И. УЧИТЕЛЬ AНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 3 СТЕНДОВЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПО УМК О.В. АФАНАСЬЕВОЙ, И.М. МИХЕЕВОЙ)
2 Место урока в системе уроков Урок посвящен теме «The Pleasure of Reading». Он завершает цикл уроков по данной теме. Это даёт возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической речи.
3 ЦЕЛИ УРОКА Развитие умений говорения по данной теме(включая спонтанное); закрепление лексических и аудитивных навыков актуализация страноведческого материала. Поддержание интереса к чтению. Развитие способности догадки на основе контекста,расширение кругозора учащихся.
4 1 ЭТАП УРОКА ЭТАПМИКРО- ЦЕЛЬ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Организа- ционный Ввести учащихся в языковую ситуацию по теме урока Игровая разминка «Warming- up » Учитель через игровой момент вводит учащихся в языковую атмосферу урока; подводит учащихся к самостоятельной постановке целей урока. Учащиеся проговаривают лексику по теме урока, строят мини- высказывания через игровую ситуацию
5 Warm-up activities T: What objects can you see on my desk? P: There are many things (books, glasses, CDs with tales ets). T: What these things can tell about me and my hobby? P: I think you like reading very much. Perhaps you read a lot because we see glasses on your desk. T: Do you like English and Russian Literature? Do you like reading? Whats about your parents? P:Yes, I do/dont… My parents… T :Could you tell me what were speaking about at this lesson? P:I think were speaking about books in our life.
6 2 этап урока этапМикро- цель этапа Методы и приёмы работы Деятельность учителя Деятельность ученика Развития познава- тельной деятель- ности учащихся Закрепление лексических и аудитивных навыков; вовлечение учащихся в речевую деятельность Метод проблемной ситуации (обсудить и найти решение); «Public speech» (хоровое проговариван- ие собственных высказываний, индивидуаль- ное выступление) Организует работу учащихся по аудированию, готовит учащихся к спонтанным высказываниям то теме Прослушивают предложенную информацию с целью полного понимания содержания; представляют свои монологические высказывания по предложенной теме
7 T:I want you to look at the blackboard. You can see some portraits there. Can you tell me the names of the famous writers and poets? I shall name the books in English and youll name the authors. Gullivers Travels – Jonathan Swift; The Prince and the Pauper – Mark Twain; The Jungle Book – Rudyard Kipling; Winnie-the-Pooh – Alan Alexander Milne; Ruslan and Lyudmila – Alexander Pushkin; The Count of Monte Cristo – Alexander Dumas
8 T: As I know people of different ages like reading fairytales. Do you like to read them? Why do you like fairytales? P: They are exiting; They usually have an interesting plot; Fairy tales are easy to read; There are a lot of amusing and witty fairytales
9 T: Now I describe the fairytales and you will guess the titles. Are you ready to start?
10 This story is about three brothers. They wanted to build three houses in the wood. But the wolf destroyed two of the houses. Three Little Pigs
11 This poor girl had no mother but she had a stepmother and stepsisters. She was unhappy and worked a lot but at the end of the story the prince married her. Cinderella
12 The girl wanted to visit her grandmother but she had many problems on her way. The hunters helped her to see her granny. The Red Riding Hood
13 This beautiful girl lived in water. She fell in love with the young man. She couldnt live among people and was very unhappy. Little Mermaid
14 The bear had many friends. They lived in the forest and this fairytale is about their adventures Winnie-the Pooh
15 This fish could do everything the old man and woman wanted her to do. But the old woman was greedy and selfish and finally they lost their property. Golden Fish
16 This boy didnt want to become a grown-up. He could fly and visit different places Peter Pan
17 T: I can see you know different writers and poets names and their works very well. The next task for you is to prove that a book can be a good present for everyone. Share your ideas, please. (Public speech) Introduction I am going to speak about… Body (main idea) Firstly… Secondly… What is more.. Conclusion To sum up..
18 T: Thank you for your work. We can say that reading books is very important in our life and people cant live without books. Now its time to finish our work.
19 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СОСТАВИТЬ ЛОГИКО-СМЫСЛОВУЮ МОДЕЛЬ (WORD WEB) ПО ТЕМЕ «BOOKS IN OUR LIFE»
20 ВЫВОДЫ: Данная форма урока позволяет нам: Обобщить и закрепить изученный языковой материал; Использовать проблемные ситуации и разрешить их различными методами; Усилить прикладную значимость английского языка как средства не только для расширения общего кругозора, но и для пополнения и углубления своих знаний в области литературы; Подвести учеников к осознанию роли чтения в жизни современных людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.