Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователем740302
1 Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.
2 Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани Целевая аудитория – казанские автовладельцы
3 1. Кабинетные исследования материалы, представленные на сайте в разделе «Мастерская» КоАП (статья 12.5 часть 3.1)
4 23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.
5 Преимущества тонировки лучей 1. Защита от солнечных лучей 2. Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. 3. Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.
6 Недостатки тонировки снижается безопасность вождения ухудшается видимость дороги особенное в темное время суток проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, за тонированного не по ГОСТу высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД
7 Допустимые параметры для ветровых стекол – 75% для передних боковых – 70% в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены
9 Пример тона
10 2. Полевые исследования Контент – анализ СМИ Опрос владельцев автомобилей
11 СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.
12 Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.
13 Результаты опроса Из опрошенных нами 50 водителей 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей
14 Итоги исследования Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: Увеличение количества кампаний Охват как можно большего количества водителей Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов
15 Спасибо за внимание! Гумарова Карина Касимова Лилия Сабирова Ильзира
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.