Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmintrans.eit.ru
1 ООО «АНКЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» МЕТОД U.P.R.S. ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ИЗ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ
2 В связи с быстрым ростом городов и с увеличением количества транспортных средств и грузопотоков, все чаще возникает необходимость в строительстве подземных сооружений: путепроводов в городских стесненных условиях, при пересечении железнодорожных и автодорожных магистралей, пешеходных переходов и других искусственных сооружений мелкого заложения закрытым способом. Основным требованием является предотвращение деформации и просадки поверхности и сведение к минимуму влияния на городскую и транспортную инфраструктуру при ведении строительно-монтажных работ. Актуальным является выбор способа строительства подобных объектов, который решал бы поставленные задачи и при этом не требовал больших экономических затрат.
3 В практике современного тоннелестроения широко используют различные виды опережающей ограждающей крепи (Защитный экран) являющиеся мерой гарантирующей безопасное раскрытие тоннельной выработки и устойчивость окружающего грунтового массива. Наиболее эффективным методом является технология изготовления защитного экрана из металлических труб методом Upgrade Pipe Roof Structure Method (метод U.P.R.S.), обеспечивающее безопасное строительство, отсутствие перерывов движения и каких либо ограничений железнодорожного и автомобильного транспорта на участке строительства Объекта. ООО «Анкерные технологии» занимается активным внедрением передовых инновационных технологий в транспортном строительстве на территории Российской Федерации и стран СНГ. Разработка и внедрение метода U.P.R.S. производится совместно с южнокорейскими специалистами, которые имеют многолетний опыт использования данной технологии на территории Республики Корея.
6 Предварительно трубы объединяются в секции от двух и более труб. Для придания большей жесткости и увеличения несущей способности экрана, перед заполнением бетоном, через технологические отверстия (окна) трубы объединяются арматурным каркасом. Соединения труб разных секции между собой в общую конструкцию осуществляется при помощи направляющих, предварительно приваренных соприкасающимися поверхностям. Погружение секции экрана из труб в тело насыпи производится методом продавливания, с удалением грунта из труб.
7 Технология строительства выработок под защитой экрана из труб состоит из следующих основных этапов: - Сооружение входного и приемного котлованов, монтаж необходимого технологического оборудования для создания экрана. - Устройство опережающей защитной крепи. Экран из труб продавливают секциями по периметру проектируемого сооружения. По мере задавливания, секции между собой соединяют с помощью замковых устройств (после задавливания, направляющая и труба объединяются сваркой). В этом случае достигается повышение точности задавливания и упрощается контроль, так как замковые устройства служат направляющими для вновь надавливаемых труб, и делает экран водонепроницаемым, что не требует дополнительной гидроизоляции.
8 После завершения работ по продавливанию, через технологические отверстия секции связывают между собой арматурными каркасами и заполняют бетоном. Разработка, погрузка и удаление грунта ведется под защитой готового экрана. В случае необходимости, грунт удаляется с одновременным подкреплением экрана стальными арками (рамами).
9 Метод U.P.R.S. Корейский опыт Строительство путепровода под объездной дорогой на 1.88 км г.Сеул, Сунпёнг. ====================================================== Заказчик: департамент дорожного строительства Республики Корея. Исполнитель: строительная компания «Синсен». Особые условия: строительство под объездной дорогой г.Сеул. Общая протяженность (длина): 50,0м. Ширина: 27,0м. Высота: 5,3м. Толщина слоя грунта в верхней части: 1,6м. Грунты: песок, выветренные и твердые скальные породы.
10 Задавливание секции –Прямоугольный тип
11 Поперечное армирование
12 Заполнение защитного экрана бетоном
13 Экскавация грунта
14 Защитный экран
15 Сооружение постоянной конструкции
18 Строительство путепровода под линией метро Букгангвон-Масан. ====================================================== Заказчик: фонд строительства железных дорог Республик Кореи Исполнитель: строительная компания «Хиндэ» (АО). Особые условия: строительство под скоростной дорогой Намхэ (Арочный тип). Общая протяженность (длина): 72,0м. Ширина: 8,5м. Толщина слоя грунта в верхней части: 6,7м. Грунты : песок, выветренные, мягкие и твердые скальные породы.
19 Постоянная конструкция перед отделкой
20 Строительство путепровода под линией метро Букгангвон-Масан. ====================================================== Заказчик : департамент дорожного строительства г.Сеннам Исполнитель: строительная компания «Сенгди» (АО). Особые условия: пересечение с дорогой в черте города. Общая протяженность (длина): 38,1м. Ширина: 20,0м. Толщина слоя грунта в верхней части: 2,6м. Грунты: песок, выветренные, мягкие и твердые скальные породы.
21 Задавливание секции –Арочныный тип
22 Комбинированный защитный экран
23 Путепровод под скоростной железной дорогой г. Сеул.
24 Путепровод совмещенный с пешеходным переходом под автомагистралью г. Сеул
25 Пешеходный переход под автомагистралью г. Сеул
26 Внедрение метода U.P.R.S. На территории Российской федерации Строительство трубы на 926 км участка Чертково - Миллерово Северо-Кавказской железной дороги
28 Проектируемые объекты строительства с использованием метода U.P.R.S. Станция Переделкино Киевского направления Московской железной дороги
29 Путепровод под ж/д путями
30 Станция Гражданская Рижского направления Московской железной дороги
31 Подземный пешеходный переход
32 Станция Поварово Октябрьской железной дороги
33 Подземный пешеходный переход
35 Метод U.P.R.S. уникален по сравнению с существующими аналогичными технологиями использующимися в России: - Отсутствие каких-либо ограничении транспортной инфраструктуры (окна, перекрытия движения, ограничение скорости движения,,….,) - Не требуется дополнительная гидроизоляция защитного экрана; - Сводятся к минимуму деформации и просадки поверхности; - Минимальные сроки строительства; - Возможность использования защитного экрана, как постоянную конструкцию, требующую только отделку. Наша организация успешно сотрудничает с ОАО «РЖД», ОАО «Метрострой», ЗАО «Институт «Стройпроект», группой компаний « СК МОСТ », НПО « Мостовик » и другими проектными и строительными организациями. Высококвалифицированный инженерно-технический персонал имеет многолетний опыт работы при строительстве многих уникальных сооружений.
36 С надеждой на успешное сотрудничество, ООО «Анкерные технологии» , г. Москва, ул. Новогорская д.66 Тел.: (495) , (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.