Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcontextfound.org
2 ЧТО ПРОИСХОДИТ? По данным, приведенным Harvard Business Review, ежегодно в мире проваливается 90% новых продуктов, прошедших тщательную маркетинговую экспертизу. Почему? - этот вопрос будет лежать в основе издания. Главные темы - анализ несбывшихся ожиданий и ошибочных прогнозов и выявление их причин.
3 ПОЧЕМУ? Объект нашего наблюдения - ожидания трендсеттеров в 2008 году. Нас интересуют качество и инструменты прогнозов, критерии их адекватности. Мы пытаемся понять, как и отчего проваливаются успешные на первый взгляд проекты и продукты? Почему, вместо оглушительного успеха, непредвиденно случается катастрофа? Очевидно, инструменты стратегий, которыми пользуются влиятельные бизнесы и управленческие институты, не всегда себя оправдывают. Почему? Что они не учитывают?
4 ЧТО ДЕЛАТЬ? Метод сбора информации - экспертные интервью о наиболее заметных ожиданиях этого года с влиятельными в своих отраслях бизнесменами и аналитиками. Все описанные случаи сопровождаются комментариями гуманитарных специалистов – антропологов, социологов, политологов, психологов. Предъявляя один и тот же материал людям с различными профессиональными компетенциями, мы попробуем найти пути эффективного взаимодействия бизнеса и науки.
5 ЧТО ПОЛУЧИТСЯ? Результаты исследования будут представлены на страницах специального приложения к газете РБК Daily (СПб), выход которого запланирован в декабре январе 2009 года. 24 полноцветных полосы представят 10-тысячной аудитории РБК Daily 10 самых драматических историй 2008 года – от позитивных ожиданий и уверенности в грядущем успехе до полного фиаско. Основа контента - экспертные аналитические интервью, раскрывающие причины и объясняющие последствия провалов.
6 ДЛЯ КОГО? Приложение будет интересно всем, кто привык стратегически мыслить, тем, кто вынужден принимать решения, опираясь на прогнозы, и для кого риски - не пустой звук. Аудитории, которая вынуждена постоянно оценивать адекватность собственных стратегий, издание предоставит возможность проанализировать причины самых громких провалов 2008 года и сделать выводы об инструментах эффективного прогнозирования.
7 ОБЪЕКТЫ - 10 прогнозов iPhone: top4top: Virgin: Starbucks: Мариинка: Зенит: Школьный интернет: 5 канал: Корчеватель: «12» Михалкова: Кит-Финанс: почему россияне не встали в очередь за новинкой? почему провалился гламурный интернет-проект стоимостью $15 млн? почему российских телеком-операторов пугали, а им не страшно? почему москвичи не хотят пить кофе на ходу? почему не все золото, что блестит? почему не чемпион? почему интернета в школах хватило лишь на 2 года? почему регионам не интересно? почему реформа ВАК побеждает науку? почему русские разгневанные мужчины хуже американских? почему вымерли киты российского банковского сектора?
8 ОБЪЕКТ – ЗЕНИТ Зенит: почему не чемпион? Чемпион России прошлого года, чемпион кубка УЕФА футбольный клуб «Зенит» в сезоне 2008 года разочаровал болельщиков. От команды, показавшей футбол европейского уровня и завоевавшей четыре трофея за год, ждали если не безоговорочной победы в чемпионате, то хотя бы бесспорного выхода в тройку лидеров и путевок на еврокубки. Тем не менее сегодня «Зенит» потерял даже теоретические шансы завоевать призовое место в чемпионате страны и попасть в следующую Лигу чемпионов.
9 ЭКСПЕРТ – ФЁДОР ПОГОРЕЛОВ Фёдор Погорелов Выпускник факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета. Журналист, главный редактор и ведущий спортивно-аналитических программ радио «Зенит». Работал PR-директором футбольного клуба «Зенит», корреспондентом в программе «Неделя в большом городе» на 5 канале, долгое время был бессменным ведущим популярной телевизионной программы «12 игрок».
10 ОБЪЕКТ - top4top top4top: почему провалился гламурный интернет-проект с бюджетом 15 млн? Интернет-проект, связанный с именем Дмитрия Диброва и вызвавший бурный интерес при своем появлении, с треском провалился уже через год. Еще до запуска сайта в сети top4top называли «звездным» проектом, представляли как новую «социальную сеть для интеллектуалов», обещали революцию в интернет- технологиях, прогнозировали безумные рейтинги и участие в проекте медийных персон. Дополнительную интригу внесла информация о размерах бюджета и штата – в проект вложили $15 млн, а штат составил 150 человек. Планировалось, что на самоокупаемость проект выйдет через два года. В 2007 году проект стартовал и довольно быстро достиг впечатляющего рейтинга, а уже к концу февраля 2008 года посещаемость ресурса была близка к нулю. Летом проект закрылся, и теперь на сайте каждый желающий может полюбоваться черными кляксами в духе тестов Роршаха.
11 ЭКСПЕРТ – АНДРЕЙ РЯБЫХ Андрей Рябых Выпускник Елецкого педагогического института (специальность Математика и информатика), Санкт- Петербургского института права им. Герцога Ольденбургского (специальность Гражданское право), Санкт-Петербургского государственного университета (специальность Экономика и управление на предприятии). Кандидат педагогических наук. Владелец компаний Webmaster.spb, Seoexperts.ru, контрольного пакета акций Интернет-издательства Медиа Картель
12 ОБЪЕКТ - КИТ-ФИНАНС Кит-Финанс: почему вымерли киты российского банковского сектора? Кит-Финанс в последние годы демонстрировал бурные темпы роста и рапортовал о череде успехов. По итогам 2007 года он вошел в топ- 40 российских банков, один из крупнейших петербургских банков (второе место после ВТБ), один из наиболее выгодных ПИФов, ряд крупных сделок по покупке активов – Норникель и Ростелеком, третье место по количеству выданных ипотечных кредитов в 2007 году. Первым пострадал от финансового кризиса и был продан (навязан) ОАО РЖД за символическую сумму в 100 рублей. В качестве причин называют слишком рискованную инвестиционную политику банка, в основном спекулировавшего высокодоходными ценными бумагами.
13 ЭКСПЕРТ – МАКСИМ БУЕВ Максим Буев Выпускник факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге. Доктор экономики (Ph.D., Оксфордский университет). Менеджер Отдела аналитики валютных деривативов банка АБН АМРО и Королевского банка Шотландии (Лондон). Специалист по экономическим проблемам переходного периода, проблемам макроэкономики, ценообразования на производные ценные бумаги. Автор публикаций по вопросам рынка труда, теневой экономики в России и Восточной Европе.
14 ОРГАНИЗАТОРЫ Смольный институт свободных искусств и наукСмольный институт свободных искусств и наук - это совместный проект Санкт- Петербургского государственного университета и Бард колледжа (США). В основе проекта - модель либерального образования, главным принципом которой является индивидуальная свобода студента в выборе своего образовательного маршрута. Возможности выбора огромны - учебный план Смольного института состоит из тринадцати основных и восьми дополнительных программ и включает более трехсот различных курсов. В Смольном институте действует научно- исследовательская часть - Смольный коллегиум, в работе которого принимают участие известные российские и зарубежные ученые. Агентство бизнес-коммуникаций ZEROАгентство бизнес-коммуникаций ZERO осуществляет консалтинг для компаний B2B-рынка, включающий разработку и реализацию полноценной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций или отдельных ее элементов. Агентство активно сотрудничает с учеными и использует современные методы исследований, не боится новых подходов и следует принципу осмысленных творческих коммуникаций Группа компаний РБКГруппа компаний РБК – одна из наиболее динамичных и успешных российских медиа- компаний, занимающая лидирующие позиции в сегменте бизнес-информации в России и СНГ и активно осваивающая нишу массовых Интернет-ресурсов и сервисов в России, странах СНГ и Восточной Европы.
15 РЕКЛАМА Реклама в проекте даст не только очевидные возможности обратиться к 10-тысячной аудитории РБК в формате полноцветного глянцевого издания, но и в контексте конкретного предложения обладает рядом преимуществ: - участие в качестве партнера и рекламодателя в проекте, посвященном вопросам стратегического планирования и прогнозирования, позиционирует рекламодателя как трендесеттера – организацию уверенно чувствующую себя в поле стратегических решений и смело глядящую в будущее; - за счет нетривиального и любопытного контента срок жизни издания и количество обращений к нему выше, чем у обычной газетной публикации Базовая стоимость размещения 1/1 полосы на страницах проекта составит 45 тыс. руб., ½ полосы 25 тыс. руб. НДС не облагается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.