Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdixon.ru
1 Федеральный indoor проект «Пропаганда безопасности» Информационные стенды МЧС России
2 Сотрудничество КА «Диксон» и МЧС РОССИИ Коммуникационное агентство «Диксон является информационным партнером МЧС РОССИИ и организатором федерального информационного indoor-проекта «Пропаганда безопасности». За время сотрудничества КА «Диксон» приняло участие в церемониях награждения премиями МЧС конкурса «Серебряная каска», стала учредителем премии "За профессионализм работника МЧС". В рамках конкурса была награждена Пресс-служба СЗ РЦ МЧС РОССИИ за высокий профессионализм в работе подразделения МЧС в 2006 году. Компания Диксон участвовала в XII Открытом международном чемпионате по многоборью спасателей поисково-спасательных формирований МЧС России, проходившем 2008 году в Приозерском районе Ленинградской области, в церемониях награждения участников конкурсов КВН МЧС в 2010 и 2011 годах. В 2008 году Петербургское представительство компании награждено Благодарностью и памятным знаком СЗ РЦ МЧС России. Компанией Диксон разрабатывается и реализуется ряд совместных с МЧС России проектов, направленных на пропаганду безопасности жизнедеятельности.
3 Федеральный информационный проект «Пропаганда безопасности» разработан для обращения к аудитории потребителей, имеющих различный уровень доходов и образования, и отлично зарекомендовал себя как для доведения до граждан «Правил противопожарной безопасности», так и при продвижении товаров и услуг широкого потребления. В этой сфере проект успешно соперничает с локальной рекламой на телевидении, выгодно отличается по качеству от прочих носителей, устанавливаемых в подъездах, а по своей эффективности значительно превосходит любые другие виды рекламы в подъездах жилых домов. КА «Диксон» обладает уникальными возможностями по эксклюзивному охвату всех подъездов жилых домов всех субъектов РФ, что обеспечивает доминирующее (порядка 95%) покрытие всех домашних хозяйств во всех крупнейших городах России. Indoor-реклама в подъездах жилых домов Информационный стенд МЧС России
4 Установка информационных стендов во всех подъездах многоквартирных жилых домов реализуется в рамках федерального проекта на основании эксклюзивного соглашения совместно с Российским Союзом Спасателей, во исполнение Решения и указаний МЧС РФ. Стенд представляет собой цельнолитую объёмную формованную табличку размером 600х400мм, устанавливаемую на максимально проходимом месте первого этажа подъезда. Условия размещения рекламы на стендах: Минимальное количество для размещения – 5000 стендов. Размер рекламного модуля - А4+ (210х330 мм). Сменные модули изготавливаются на самоклеящейся глянцевой бумаге совместно с текстом Правил; Размещение возможно как в отдельных районах г. Санкт-Петербурга и Москвы, так и по всем крупнейшим населенным пунктам всех субъектов РФ. Контроль и обновление «Правил» с предоставлением фотоотчёта - ежемесячно. Условия выполнения работ - «под ключ» (все включено: изготовление, размещение, осуществление всех сопутствующих платежей) Вкупе со спецификой восприятия и эффективностью носителя, возможностью осуществления разнообразных адресных выборок, в т.ч. размещения в элитном жилье, а также по параметру «цена за единицу» контакта, данный носитель не имеет равных в эффективности воздействия и охвате широкой аудитории. О носителе
5 Indoor-реклама в подъездах жилых домов
6 1.Эксклюзивность. Единственный стационарный носитель информации в подъезде жилых домов, изготовленный промышленным способом и размещаемый в лучшем с точки зрения проходимости и освещенности месте по всей территории Российской Федерации. 2.Административная поддержка. Имидж. Реализация проекта происходит по инициативе и при поддержке МЧС, что является гарантией успешной реализации Проекта. Учитывая высокую степень доверия населения к данной организации, размещение рекламно-информационной блока заказчика в блоке с Правилами положительным образом отразится на имидже рекламируемой компании. 3.Эффективность. Стенд имеет яркую фирменную окраску МЧС и в своем составе имеет единственный эксклюзивный блок рекламы, что значительно повышает ее эффективность и защищает от нахождения в смежном пространстве информации конкурентов. В условиях, когда отсутствуют «рекламные шумы», эффективность носителя вырастает многократно. 4.Тотальный охват. Сеть носителей имеет колоссальный объем и охват – г.Москва, г.Санкт-Петербург, а также все крупнейшие города РФ. Преимущества рекламы в рамках проекта
7 Количество носителей по городам Северо-Западного ФО
8 Количество носителей по городам Уральского ФО
9 Количество носителей по городам Дальневосточного ФО
10 Количество носителей по городам Приволжского ФО
11 Количество носителей по городам Центрального ФО
12 Количество носителей по городам Южного ФО
13 Количество носителей по городам Сибирского ФО
14 ООО КА «ДИКСОН» Российская федерация, г.Москва , Каширское шоссе, д. 55, к. 1 Тел.(Факс): +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.