Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемru18.ru
1 Интернет сближает Бизнес-процессы в онлайне Елманов Олег Компания FusioN
2 Мир бизнеса изменился. Вместо градообразующих предприятий приходят новые формации: небольшие компании
3 Особенности бизнеса в информационном обществе Аутсорсинг Распределенность Узкая специализация Мобильность и гибкость Глобальная конкуренция
4 Внешнее окружение изменилось Жизнь в онлайне: – Сотрудники – Клиенты – Компании
5 Необходимо меняться! Практические инструменты выживания в интернет-океане
6 Кому полезен интернет? От рядового сотрудника до директора! – Внутренние и внешние коммуникации – Повседневная деятельность компании – Работа с клиентами
7 Инструментарий для решения коммуникационных задач
8 Компания для внешнего мира: – Внешние коммуникации (форумы, блоги, микроблоги, соцсети)
9 Интернет для HR Компания для потенциального сотрудника – Представление компании для сотрудников
10 Интернет для HR Компания для потенциального сотрудника – Истории успеха (1C)
11 Внутренние коммуникации База знаний Документооборот (в том числе утверждение документов) Упрощение сервисных операций (курьер, заказ канцелярки, работа с внутренними заказами) И даже – планирование переговорок!
12 Новичкам – Структура компании – История компании – Онлайн-обучение – База знаний
13 Сотрудники компании – Централизованное общение – Информирование – Обратная связь – Вовлечение – Конкурсы – Обучение/экзамены
14 Работаем с клиентами
15 Автоматизация проектной деятельности Заведите простейшую программу ведения проекта. Есть множество как платных, так и бесплатных разработок для веба. Упрощение работы с удаленными сотрудниками (наш опыт: офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Львове, работа с аутсорсерами)
17 Удаленный доступ к данным Доступ к рабочему инструменту извне во многих случаях упростит работу выездному сотруднику.
18 СМС-сервисы
19 Функции в интернет Рассылка Авторизация Информирование/обратная связь Оплата услуг
20 PROMOTER.RU
21 СМС-сервисы. Promoter.ru Уведомление пользователя о регистрации на сайте Поздравление пользователя с Днем рождения Ведение личной информации Рассылка информации по подписке
22 SMS сервисы Срок действия документов – Разрешение на работу – Миграционная карта – Регистрация Готовность документов Время замены оборудования Поступление нового сообщения на сайт Оплата за размещение
23 SMS-сервисы Для Соискателей Спецразмещение на главной странице Спецразмещение в результатах поиска Для заказчиков Оперативная СМС-статистика
24 SMS-сервисы Платная SMS Код активации услуги
25 SMILE-CLUB.RU
26 СМС-сервисы. Smile-club.ru Поступление сообщения от стоматолога Поздравление пользователя с днем рождения Время замены щетки
27 Мобильные сотрудники
28 Интернет для работы компании Работа с мобильными сотрудниками – Удаленные точки продаж – Промоутеры – Мерчендайзеры – Агенты
29 Проблема оффлайновых акций Сложности при получении отчетности и контроля Время на подготовку отчетности Формирование отчетности для «заказчика»
30 Решения Мобильный таск-менеджер Мобильные анкеты
31 Возможности мобильных телефонов Фотографирование объектов Запуск интернет-приложений Передача SМS-сообщений Передача ММS-сообщений
32 Офис Задачи сотрудникам в поле менеджер Учетная система руководитель Сотрудники отчет Объекты задача отчет Дублирование деятельности отчет
33 «Мобильные задачи». Решение менеджер Учетная система руководитель Сотрудник автоОтчет Объект задача отчет автоЗадача
34 «Мобильные задачи». Решение Возможности: Получить/Поставить задачу исполнителю Отчитаться о выполнении задачи Сфотографировать и приложить фото к отчету Сформировать отчет для руководства Производить учет нахождения на объекте (без супервайзера)
35 «Мобильные анкеты» Учетная система руководитель Сотрудник Анкетируемый данные Сводный отчет
36 Мобильные анкеты Возможности: Запись анкетных данных напрямую в учетную систему Фотография интервьюироваемого Формирование автоотчетов для руководства
37 Ускоряем бэк-офис Интернет-магазин Работа с дистрибьютерами Информация о прохождении заказа Интеграция с учетными системами (например, 1С)
38 PROMOTER.RU – Автоматизация бизнес-процессов регистрации персонала и продажи услуг.
39 HELPLINE.RU –система приема и учета обращений по ремонту оборудования. При помощи веб- клиента реализованы формы приема заявок и отслеживания статусов.
40 Интеграция с 1С, индивидуальные скидки, многовалютность
41 Любимые клиенты! Как их любить еще жарче?
42 – Не забывайте обновлять информацию на сайте – Сайт должен быть удобным! – Не прячьте контакты! – Сайт должен открываться Сайт - лицо компании.
43 Позвольте клиенту обратиться к вам! Максимальное количество средств связи с вами: – форма заказа, – Телефон,(8-800), – обратный звонок, – icq, skype
44 Интерактивьте! Минута лишнего внимания, оказанного клиенту вернется вам дополнительными деньгами, которые он вам принесет. – Инфы – Менеджер онлайн
47 Не забывайте про клиента. И он про Вас не забудет! – Уведомления, оповещения, информирование – Пустите его к себе в огород!
49 Личный кабинет
50 Виртуальная экскурсия по офису
51 Экскурсия по офису adobe
52 Экскурсия по офису компании «Теленор»
53 Онлайн видео-трансляция
54 Интернет – панацея? Интернет - инструмент. Изменения должны быть инициированы в компании Начните с малого. И это заработает!
55 Спасибо за внимание! Елманов Олег
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.