Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемatminst.ru
1 1
2 2
3 3 2. Взаимодействие пилот – диспетчер. пилот – диспетчер. 3. Выводы ПЛАН:
4 4 СамолетСамолетСамолетСамолет == ??
5 5 УМНЫ НАДЕЖНЫ НО !... Возможные ОШИБКИ и сбои экипажу сложно заметить. НАПРИМЕР…
6 – АФЛ АФЛ821 на работайте с Подходом на 127,1 127и1, с Подходом, Аэрофлот 821, до свиданья. Пермь - Подход, доброй ночи, Аэрофлот 821, 5100, снижаюсь Так, а чего Борис…, чем Борис… отличается…? Так, а чего Борис…, чем Борис… отличается…? по схеме Менде… Менделеево 4 Альфа. 4 Борис, АФЛ821 АФЛ821, снижайтесь по схеме Менделеево 4 Борис АФЛ821, Пермь - Подход, доброй ночи, Менделеево подтверждаю снижайтесь по схеме Михаил Николай 4 Борис 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
7 7 MN 4B 112 º Так, а чего Борис…, чем Борис… отличается… ? 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
8 – АФЛ821, борт взлетать собирается? АФЛ821, вас понял, по команде к третьему, заход 2-1-2, по давлению… АФЛ821, понял, пока следуйте 2700, курс на привод. АФЛ821, сию взлетает Курс на привод, Аэрофлот 9… 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
9 9 IAF ДПРМ 705 РХ БПРМ 303 Р Взаимодействие пилот – диспетчер.
10 10 Зачем вправо-то? влево, блин. … По идее вправо. …. А? Чего? Не понял. По идее должен сказать вправо – Сейчас привод пройдем, он скажет влево, блин. По идее должен сказать вправо АФЛ821, выполняйте вправо, разворот на курс обратный посадочному, снижайтесь … АФЛ821, вправо на па… обратный посадочному, Взаимодействие пилот – диспетчер.
11 11 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
12 12 IAF ДПРМ 705 РХ БПРМ 303 Р Взаимодействие пилот – диспетчер.
13 13 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
14 14 IAF ДПРМ 705 РХ БПРМ 303 Р Взаимодействие пилот – диспетчер.
15 – АФЛ821, вы давление установили? АФЛ821, разрешите вправо на посадочный. Аэрофлот 9-9…, э…э sorry, Аэрофлот 9-2-1, установлено, снижаюсь 600… и вправо на посадочный. АФЛ821, радиальное 20, боковое 10, третий по готовности АФЛ821, снижаюсь 600, и выполняю третий.. АФЛ821, понял 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
16 16 27 февраля 2005, Ту154 Барселона Спрямление Сходные позывные 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
17 17 27 февраля 2005, Ту154 Барселона 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
18 18 АФЛ 251 AIRFRANCE 251 Katar Взаимодействие пилот – диспетчер.
19 19 «Вопросы диспетчера к пилотам» 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
20 20 1. Для летающих на иномарках. Растолкуйте, пожалуйста, для чего пилоты кроме установленного QFE еще спрашивают QNH? Каким образом вы его используете? И какая особенность импортной техники требует этого? 2. Взаимодействие пилот – диспетчер. 2. В дневное время, в ПМУ, при заходе на посадку по ILS, есть ли какая-либо польза от включенных глиссадных огней?
21 21 ПРО СКОРОСТЬ …. мы не знаем какие приборные скорости и у каких категорий ВС должны быть при заходе и нет таких доков, которые это описывают. … 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
22 22 При видимости менее 2000 м (в дымке, снеге и т.д.), …насколько сложен заход по ОСП? Буду рад, если кто поделится подробностями подобного захода на посадку исходя из личного опыта. 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
23 23 Ситуация : При вылете из российского АП (вне МВЗ) сильная вибрация двигателя с разрушением. Экипаж просит зону для слива топлива и возврат на АД вылета. Диспетчер начинает непрерывно задавать кучу вопросов: "Какой двигатель отказал?, характер отказа, скорость и высота? Сколько по времени зона? Будет ли посадка аварийной и тд и тп...?" Экипаж кратко пытается ответить и просит оставить в покое, дабы локализовать ситуацию, потом сообщит. Две минуты тишины в эфире. Потом раздается: "Говорит руководитель полетов. "Сообщите... " 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
24 24 В зарубежном АП это бы выглядело примерно так: - " PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN...engine fail, request hold for dumping at FL.., intend to land at.. ". - " Roger...descend to FL...and hold over...call me when ready... " Данный отказ предполагает, что один пилотирует и одновременно ведет связь. Другой полностью вне контура, локализует отказ, выполняет процедуры QRH...Нагрузка колоссальная! Разве с этим диспетчера не знакомы? 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
25 25 Если б вы сегодня не поведали, так наверно никогда и не узнал бы. Спасибо за информацию. 2. Взаимодействие пилот – диспетчер.
26 26 3. ВЫВОДЫ.
27 27 ВЗАИМСО К OM M Лид\СПР SAC OO PC OM MDML&S 3. ВЫВОДЫ.
28 28 НЕОБХОДИМО: систематическая подготовка диспетчеров ОВД по особенностям современных ВС; систематическая подготовка диспетчеров ОВД по TRM; совместные тренировки ЛС и ДС. 3. ВЫВОДЫ.
29 29
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.