Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpsy.tsu.ru
1 Модернизация современного образования 1. Школы 2. Частные школы 3. Негосударственные ВУЗЫ 4. Государственные ВУЗЫ
2 Школы. Предполагается, что овладение знаниями и умениями, позволит человеку адекватно функционировать внутри существующей общественной структуры. Достаточно потребовать от человека, чтобы он знал и умел не более. В этом случае и требования к образованию соответствующие: необходимо и достаточно передать подрастающему поколению знания и навыки по родному языку, математике, физике и другим учебным предметам. Но это не вся составляющая современного образования. В современных условиях развития Российской общеобразовательной школы всего этого недостаточно. Решение задач, связанных с функционированием отдельных сфер жизни общества, требует от учащихся не только овладения определенным учебным содержанием, но и развития у них таких качеств, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества и страны, за охрану окружающей среды, нетерпимость к проявлению своекорыстия, бездушия и несправедливости, недостаточного внимания к техническому и общественному прогрессу и т.п.
3 Школы Новое учебное здание Высшей школы... Школа в 1954 году Учебник для 1 класса начальной школы... Летние школы Артека. Лагерь... Общеобразовательная Школа 23 В спортзале школы в Беслане... школы успевают получить уроки...
4 Поэтому в школьное образования внедряются новые концепции : Помимо готовых знаний и опыта осуществления способов деятельности, данная концепция включает также опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностных отношений. - знания о природе, обществе, технике, мышлении и способах деятельности. Усвоение этих знаний обеспечивает формирование в сознании школьника верной картины мира, вооружает его правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности; - опыт осуществления известных способов деятельности, воплощающихся вместе со знанием в умениях и навыках личности, усвоившей этот опыт. Является основой множества конкретных деятельностей и обеспечивает способность подрастающих поколений к сохранению социальной культуры народа; - опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, возникающих перед обществом. Разумеется, самостоятельность и инициативность, как показатели сформированности у человека умений творчески работать, складываются у каждого ребенка сугубо индивидуально, но программировать их надо уже в содержании образования; - опыт ценностного отношения к объектам или средствам деятельности человека, его проявление в отношении к окружающему миру, к другим людям в совокупности потребностей, обуславливающих эмоциональное восприятие личностно-определенных объектов, включенных в ее систему ценностей. Этот элемент содержания образования состоит не в знаниях, не в умениях, хотя и предполагает их.
5 Частные школы. Одним из нововведений в последнее время стали частные школы. По сравнению с обычными государственными, они имеют ряд преимуществ и ряд недостатков. Но тем не менее, уровень образования, которое можно получить в частных школах существенно выше чем в государственной. Параметры образования: Самый важный, конечно - качество обучения. А оно зависит как минимум от трех составляющих. 1. Первое - углубленное изучение определенных предметов. Набор таких предметов в частных школах стандартный. Так, практически во всех преподают как минимум два иностранных языка (по программе специализированной языковой школы). Если сил хватит, ученик может изучать еще пару языков. Возможность попрактиковаться в иностранном языке дают заграничные стажировки, которые организуют некоторые школы. 2. Во всех школах к тому же преподают хореографию, музыку, этику и т.д. Кроме того, в любой школе для каждого ребенка разрабатывают индивидуальный план. 3. Третья составляющая - высокий уровень преподавателей. Чем больше в школе учителей высшего (13 или 14) разряда, тем лучше. В идеале должно быть не менее 80 % общего числа всех учителей.
6 школы Урок в третьем классе частной школы... Учебные программы Высшей школы... Инструктор Школы Восхождение Володя... елка на балконе банковской школы Педагогический коллектив школы
7 Негосударственные ВУЗЫ. Критерии образования: В негосударственных ВУЗАХ есть только одна положительная черта: 1. Во многих негосударственных вузах сильные преподаватели иностранного языка. К примеру, в ИМПЭ (институт международного права и экономики) язык изучают десять часов в неделю, некоторые занятия ведут носители языка из западных стран-партнеров. По окончании вуза студенты могут получить второй государственный диплом по специальности «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Выпускники международного университета, по словам Геннадия Ягодина, владеют тремя языками. 2. Во всем остальном негосударственные ВУЗЫ уступают качеством образования государственным ВУЗАМ.... России для поступающих в вузы пособие для поступающих в вузы НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ РОССИИ... Разумеется, не все вузы одинаковы...
8 Государственные ВУЗЫ. Согласно «Концепции модернизации российского образования», предстоит создать механизм устойчивого развития образовательной системы, который бы соответствовал вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развивающейся страны, запросам личности, общества и государства. Обновление содержания образования - главное звено в достижении его более высокого качества. Уральские вузы Братские вузы Вузы Санкт-Петербурга Томские ВУЗы Зарубежные ВУЗы... приема в государственные вузы,...
9 Для обеспечения качества образования предполагается : создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на всех уровнях; индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных учреждений и образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности; конкурентоспособный уровень образования, как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг. Особый интерес представляет деятельность по разработке государственных образовательных стандартов, устанавливающих нормативные требования к содержанию и качеству образования.
10 Болонский процесс Еще одни не маловажный фактор, который лежит в составе модернизации современного образования - это Болонский процесс. Болонский процесс процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Болонский процесс... России в Болонский процесс Круглый стол: «Болонский процесс:...
11 Болонский процесс... «Болонский процесс в России»,... вхождения в Болонский процесс,... Болонский процесс и ИНЭКА Болонский процесс
12 Егэ: итоговая аттестация учащихся (Вузов, школ и др. учебных заведений) Образец бланка для сдачи ЕГЭ. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению школьники сдают пробный ЕГЭ Результаты ЕГЭ "К-ЕГЭ: Подготовка" (от 4 мая 2006г.) Правила участия в репетиционном ЕГЭ
13 Вывод: «Образование величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». (Р. Киплинг ) Качество образования «задает» качество жизни человека и общества, ибо оно определяется не только количеством знаний, но и качеством личностного, мировоззренческого, гражданского развития подрастающего поколения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.