Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемratek.org
1 27 октября 2005 GfK Gruppe Retail&Technology Российский рынок электроники: продолжение следует. По данным исследования GfK Retail Audit Наталья Моржова Институт маркетинговых исследований GfK Русь
2 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 2 GfK Retail Audit – что это такое? Компании -производители Оптовики Розничная торговля Потребители Импорт Экспорт Товарные потоки GfK Retail Audit регулярный сбор данных по каждой модели (розничные продажи, цена) по товарным группам по каналам дистрибьюции в репрезентативной выборке для «проекции» на весь рынок города, региона.
3 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 3 Retail Audit исследование. Россия, Выборка : более 1400 торговых точек, торгующих электробытовой техникой. Москва Воронеж Ярославль Тула Тверь Санкт-Петербург Архангельск Вологда Ростов-на- дону Краснодар Волгоград Самара Казань Уфа Саратов Екатеринбург Пермь Новосибирск Красноярск Нижний Новгород
4 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 4 Города с населением свыше 200 тыс. человек, Европейская часть России (II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) ТВ / Видео Аудио Крупная бытовая техника Мелкая бытовая техника Динамика розничного товарооборота по категориям техники, стоимостной объем (в долларах США). 34% 10% 22% 25% Темпы прироста
5 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 5 Города России с миллионным населением Динамика розничного товарооборота по категориям техники, стоимостной объем (в долларах США) (I)2002 (II)2003 (I)2003 (II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) ТВ / Видео Аудио Мелкая бытовая техника Крупная бытовая техника 35% 44% 54% 44% 19% 31% 21% 11% Темпы прироста
6 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 6 Мелкая Бытовая техника Крупная Бытовая техника Panelmarket России* Москва Регионы** * Panelmarket России : Города с населением свыше 200 тыс. человек, Европейская часть России ** Panelmarket России без Москвы Panelmarket России* Москва Регионы** Города с населением свыше 200 тыс. человек, Европейская часть России Темпы роста розничных объемов продаж по категориям техники, стоимостной объем, первое полугодие 2005 г. (сравнение с первым полугодием 2004 г.).
7 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 7 Города с населением свыше 200 тыс. человек, Европейская часть России Темпы роста розничных объемов продаж по категориям техники в штуках в первом полугодии 2005 г. (сравнение с первым полугодием 2004 г.).
8 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 8 Всероссийское исследование потребителя, г.г. Вопрос : «Есть ли у вас дома следующие бытовые приборы?» Москва Регионы Стиральная машина СВЧ печьХолодильник Стиральная машина СВЧ печьХолодильник ДаНет
9 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 9 Покупка техники : первая покупка или замена? Источник данных : GfK Consumer Panel 2004 Мелкая бытовая техника Крупная бытовая техника
10 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 10 Source: GfK Consumer Panel 2004 Мелкая бытовая техника Крупная бытовая техника Всероссийское исследование потребителя, 2005 Процент семей, имеющих мелкую и крупную бытовую технику.
11 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 11 Изменение предпочтений потребителей : DVD плееры вытесняют видеомагнитофоны VHS 8 городов* России Структура розничных продаж, % * Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск
12 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 12 © by GfK MS, (001) 10/2005 Panelmarket России 2003 (II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) 8 городов-миллионников 20 03(II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) Другие города 2003 (II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) 10,8 88,1 10,5 88,4 12, ,9 81,1 1,9 11,7 86,9 1, ,7 14,1 84,2 1,7 17,7 80 2,3 9 90,7 7,6 91,7 9,8 89,6 15,4 83,5 без мешка с мешком Пылесосы : с мешком или без мешка – кому что ближе ? Структура розничных продаж, % 95$ 180$ 98$ 159$ 81$ 149$ 88$ 152$
13 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 13 Только для добавления цены за 2003(II) и 2005 (1) Price USD half year GfK-Panelmarket FLOOR VACUUM CLEANERS CYLINDER © by GfK MS, (001) 10/2005 без мешка с мешком Panelmarket России 2003 (II) 171,8 90, (I) 172,1 86, (II) 159,4 84, (I) 157,1 94,5 8 городов-миллионников 2003 (II) 179,9 94, (I) , (II) 163,2 87, (I) 159,4 98 Другие города 2003 (II) 149,1 81, (I) 163,3 79, (II) 149,3 78, (I) 151,7 87,8
14 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 14 Мобильные телефоны: что выбирает российский потребитель? Структура розничных продаж, % © by GfK MS, (001) 9/2005 АВГУСТ 04- СЕНТЯБРЬ 04 ОКТЯБРЬ 04- НОЯБРЬ 04 ДЕКАБРЬ 04- ЯНВАРЬ 05 ФЕВРАЛЬ 05- МАРЬ 05 АПРЕЛЬ 05- МАЙ 05 ИЮНЬ 05- ИЮЛЬ 05 АВГУСТ 05 27,7 35,4 34,8 25,7 41,8 30,2 23,7 47,8 2,1 25,9 23,3 50,1 2,9 22,8 22, ,1 19, ,4 18,9 57,6 9 13,8 256 ЦВЕТОВ 4000 ЦВЕТОВ ЦВЕТОВ ЦВЕТОВ МОНОХРОМНЫЕ 363$ 186$ 339$ 245$
15 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 15 Структура розничного товарооборота (Аудио-видео и бытовая техника) по каналам дистрибуции: 8 городов- «миллионников»*. 29% 38% 50% 53% 63% 71% 62% 50% 47% 37% 2002 (I)2002 (II)2003 (I)2003 (II)2004 (I)2004 (II)2005 (I) ПРОЧИЕ СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ * Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск
16 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 16 Структура розничного товарооборота (Аудио-видео и бытовая техника) по каналам дистрибуции: города Европейской части России*. * Города Европейской части России с населением свыше 200 тыс. человек, без учета г. Москвы
17 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 17 CE Total -EU- Распределение затрат потребителей по типам технологий, % Изменение предпочтений потребителей Европа (10 стран) Телевизоры Europe 10 = AT,BE,NL,DE,ES,FR,GB,IT,CH,SE © by GfK MS, (001) F/M 02A/M 02J/J 02A/S 02O/N 02D02/J03F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J ЭЛТ Плазма ЖК Проекция
18 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 18 CE -RU Россия, 8 городов* Телевизоры 8 Cities = Moscow,Ekaterinburg,Krasnoyarsk,Novosibirsk,Perm,Rostov-On-Don,Samara,St.Petersburg © by GfK MS, (001) F/M 02A/M 02J/J 02A/S 02O/N 02D02/J03F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J ЭЛТ Плазма ЖК Проекция Уровень июня/июля 2004 года Изменение предпочтений потребителей Распределение затрат потребителей по типам технологий, % * Москва Санкт-Петербург Самара Ростов-на-Дону Екатеринбург Пермь Новосибирск Красноярск
19 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 19 CE Total -EU Изменение предпочтений потребителей Европа (10 стран) Типы DVD Europe 10 = AT,BE,NL,DE,ES,FR,GB,IT,CH,SE © by GfK MS, (001) F/M 02A/M 02J/J 02A/S 02O/N 02D02/J03F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J Портативные DVD плейеры DVD Player Table Basic DVD Player Table +VCR DVD Recorder -HDD DVD Recorder +HDD Распределение затрат потребителей по типам DVD проигрывателей, %
20 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 20 DVD-Player -RU Типы DVD 8 Cities = Moscow,Ekaterinburg,Krasnoyarsk,Novosibirsk,Perm,Rostov-On-Don,Samara,St.Petersburg © by GfK MS, (001) F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J Портативные DVD плейеры DVD Player Table Basic DVD Player Table +VCR DVD Recorder -HDD DVD Recorder +HDD Уровень октября/ноября 2003 года Изменение предпочтений потребителей Распределение затрат потребителей по типам DVD проигрывателей, % Россия, 8 городов* * Москва Санкт-Петербург Самара Ростов-на-Дону Екатеринбург Пермь Новосибирск Красноярск
21 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 21 Camcorder -EU Изменение предпочтений потребителей Европа (10 стран) Видеокамеры Europe 10 = AT,BE,NL,DE,ES,FR,GB,IT,CH,SE © by GfK MS, (001) F/M 02A/M 02J/J 02A/S 02O/N 02D02/J03F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J Analog Tot. D8 DVC CHIP HDD DVD Micro-MV Распределение затрат потребителей по типам видеокамер, %
22 27 October 2005 GfK GroupRetail & Technology 22 Camcorder -RU Россия, 8 городов* Видеокамеры 8 Cities = Moscow,Ekaterinburg,Krasnoyarsk,Novosibirsk,Perm,Rostov-On-Don,Samara,St.Petersburg © by GfK MS, (001) F/M 02A/M 02J/J 02A/S 02O/N 02D02/J03F/M 03A/M 03J/J 03A/S 03O/N 03D03/J04F/M 04A/M 04J/J 04A/S 04O/N 04D04/J05F/M 05A/M 05J/J Analog Tot. D8 DVC CHIP HDD DVD Micro-MV Уровень августа/сентября 2004 Распределение затрат потребителей по типам DVD проигрывателей, % Изменение предпочтений потребителей * Москва Санкт-Петербург Самара Ростов-на-Дону Екатеринбург Пермь Новосибирск Красноярск
23 27 октября 2005 GfK Gruppe Retail&Technology Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.