Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschzu630.mskobr.ru
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 630
2 Из истории школы 1969 – открытие школы полного дня в новом здании, созданном по индивидуальному проекту 2007 – создание Центра содействия укреплению здоровья укреплению здоровья 2008 – получение статуса «Школы здоровья»
3 «…Сама жизнь требует, чтобы овладение знаниями начиналось исподволь, чтобы учение – этот самый серьезный и самый кропотливый труд ребенка – было в то же время и радостным трудом, укрепляющим духовные и физические силы детей». В.А. Сухомлинский
4 Синергетическая концепция здоровья (*Е.Я. Букина, А.В.Чичиндаев) биоэнергетическое психическое эмоциональное интеллектуальное физическое духовно- нравственное
5 Стратегия развития школы в гг.: реализация модели реализация модели здоровьеразвивающего пространства школы как механизма повышения качества образования
6 МИССИЯ ШКОЛЫ: создание единого здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего пространства школы создание единого здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего пространства школы для обучения, развития и воспитания личности, для обучения, развития и воспитания личности, обладающей информационно-коммуникативной культурой, мотивированной на учебно-познавательную деятельность, способной активно влиять на инновационные преобразования социокультурной среды
7 ШКОЛА как пространство возможностей для самореализации личности (*концепция П.И.Третьякова)
8 Направления реализации программы Компетентностный подход к содержанию образования Активизация воспитывающей деятельности Создание условий для комплексной безопасности учащихся Создание оптимальных условий для повышения профессионализма педагогов Развитиедетско-взрослойобщности Формирование единого здоровьесберегающего пространства школы, микрорайона. Создание оптимальных материально-технических условий
9 Структура управления ГБОУ СОШ 630
10 Эффективные педагогические технологии проектное обучениепроблемное обучение технология уровневой дифференциации технология игры технология диалогового обучения (КСО, ГСО) Активно используются в практике: Активно осваиваются педагогами:
11 Тематика проектной деятельности КлассПредметРуководительТема9биология Алехина В.Н. «В стране вирусов» 9литература Антонова С.В. «Читаем Пушкина» (видеофильм) 9литература Школина Е.Б. «Евангельские мотивы в творчестве М.А.Шолохова» 9химия Агишева С.Р. «Таблица Менделеева в организме человека» 10химия Реброва Т.А. «Пить или не пить «Coca-cola»? 10 общество- знание Николаев А.В. «Средневековье о воспитании» 10экология Белоглазова О.В. «Организация «пространства здоровья» в школе» 10ИТ Максимов М.В. «Создаем компьютерную программу» 11ИТ Максимова О.В. «Летопись школы» (сайт)…… старшая школа
12 Результаты творческой и проектной деятельности Место презентации Предметное направление Класс, кол- во РуководителиРезультат Олимпиада «Природа России» биология 5-11 кл.; 14 чел. Алехина В.Н., Белоглазова О.В. 7 лауреатов, 7 дипломантов Олимпиада «Химия и окруж. мир» химия 9-10 кл.; 11 чел. Агишева С.Р.; Реброва Т.А. лауреаты «Волшебный луч» музыка 8 кл.; 1ч. Грибова Н.Я. II место «ЮТМ»ИТ 8, 10 кл.; 4 чел. Максимова О.В. 1 призер, 1 дипломант «ЮТМ»экология 6 и 9 кл.; 4 чел. Алехина В.Н., Белоглазова О.В. 2 лауреата, 2 дипломанта Конкурс чтецов… литература 2-10 кл.; 12 чел. Антонова С.В., Дрокина О.А., др. 8 лауреатов…
13 Неделя словесности Викторина по русскому языку Конкурс рисунков Газета, 10а
14 Школьная газета
15 - Внеклассная деятельность Участие в акции «Зеленые острова Южного округа» Конкурс экологического плаката и детского рисунка Выставки праздники, конкурсы Природоохранные акции «Птицы города» «Помоги дереву» Экологические субботники Проведение ролевых и интерактивных игр естественнонаучного цикла ГМЗ «Коломенское» экологические праздники День Земли День воды День птиц Шефская деятельность ДОУ 2241 ЮАО Внеклассная деятельность Договор с МГТУ им. А.Н. Косыгина Система экологического образования (ГЭП)
16 Формирование здоровьеразвивающего пространства: учебно-воспитательный процесс (1) Эффективные технологии на уроке Организация внеурочной творческой деятельности Спортивно- оздоровительная работа Внеклассная жизнь Дополнительное образование Творческое освоение норм ЗОЖ Экскурсии, их обсуждение, Экскурсии, их обсуждение, кл. часы, викторины… Школьноесамоуправление Спортивный клуб Школьное сообщество исследователей Проектная конференция Предметные недели Школьная газета
17 Организация образовательного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Динамические паузы Дозировка учебной нагрузки на уроке Дозировка домашнего задания Утренняя зарядка Формирование здоровьеразвивающего пространства (2):
18 Санитарно- гигиенический режим организация питания питьевойтепловой воздушный санитарный световой Формирование здоровьеразвивающего пространства (3):
19 Обязательные физкультурные мероприятия в режиме учебного дня обучающихся Наименование мероприятий Контингент обучающихся Контингент обучающихся 1-4 кл. 5-8 кл кл. Гимнастика до учебных занятий Физкультурные минуты + + * Физкультурные паузы + * - Физические упражнения, подвижные игры на продленных динамических переменах + + * Спортивный час в группах продленного дня + + -
20 Организация пропаганды здорового образа жизни Организация мониторинга физического состояния учащихся Работа секций в блоке ДО Введение в учебный план курса «Экология для устойчивого развития» классы Организация лектория для учащихся и родителей Организация оздоровительных лагерей Ведение «Паспорта здоровья» учащегося Дифференциация обучения физической культуре на уроке
21 Здоровьесбережение: диагностический блок Диагностика Саногенетический мониторинг Мониторинг ИФЗ- Индекс физического здоровья Психологический мониторинг Мониторинг по программе «Зрение 1.1» Мониторинг «Физкультурный паспорт»
22 Коррекционно- профилактическая работа Корригирующая гимнастика Психологическая поддержка БОС – коррекция Занятия в бассейне Физкультурно – оздоровительная работа Здоровьесбережение: коррекционно-профилактический блок
23 ГБОУ СОШ 630 Внешние спортивные связи ГОУ СОШ 630 СДЮШОР «Труд» - спортклассы - уроки плавания Управа района «Донской» - соревнования района - юношеские игры Управление образования ЮАО, ДЮКФП 1(Юность) - спартакиада - методическая работа - спорт Управление физической культуры и спорта ЮАО - юношеские игры Московская баскетбольная ассоциация - баскетбольный клуб - городские соревнования Центр досуга «Донской» МИОО ГЭП «Паспорт здоровья» СДЮШОР 49 «Тринта» спортивные праздники 3 - 4классы
24 Развитие детско-взрослой общности Сотрудничество педагогов, родителей, учащихся в Управляющем совете школы Соучастие в школьных общественных делах, праздниках Проведение соцопросов, мониторингов по определению мнений всех участников образовательного процесса Создание системы школьного Создание системы школьного Ученического самоуправления Ученического самоуправления Организация Школьного исследовательского сообщества Организация Школьного исследовательского сообщества Работа школьной редколлегии Работа школьной редколлегии
25 «Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине… Самая суть чисто человеческого здоровья – это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне - то должно быть и всем хорошо!» М.М. Пришвин М.М. Пришвин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.