Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinsor-russia.ru
1 1 апрель 2009 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОТ КОММУНИКАЦИЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВПЕРЕДИ РЫНОК 2.0 Игорь Эйдман
2 2 Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман, Политическое – флэш-и-смартмобы Долгосрочное сотрудничество Производственные, потребительские, кредитные сетевые объединения Сетевые общественно-политические движения Экономическое – коллективные закупки по оптовым ценам, объединение для получения коллективных скидок, взаимное кредитование Оперативное сотрудничество
3 3 Новые правила игры на рынке 2.0 Коллективные скидки, обновляемые в режиме реального времени Объединение потребителей для коллективных закупок/заказов Новые принципы ценообразования и дистрибуции товаров и услуг Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
4 4 Цена от времени и объема коллективного онлайн заказа, то есть от того насколько успешно потребителям удалось объединиться для закупки Цена на товары и услуги зависит: Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
5 5 Конкуренция Выигрывает тот, кто дает более выгодные условия для формирования коллективных онлайн заказов (объединения потребителей) Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
6 6 Товарная цепочка Товарная цепочка в традиционном рынке Производители Оптовики Ритейлеры Потребители Товарная цепочка в рынке 2.0 Производители/ оптовики Объединяющиеся потребители Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
7 7 Рынок 2.0 Что даст он в условиях кризиса? Потребителям Снижение цены на товары и услуги Производителям Обществу Повышение потребительского спроса Оживление рынка, подъем производства Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
8 8 КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ДВА ПРИМЕРА ПОДОБНЫХ ПРОЕКТОВ Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
9 9 Социальная сеть совместных закупок товаров по оптовым ценам Проект ориентирован на объединение покупателей для приобретения напрямую у производителей в розницу товаров по оптовым ценам через специализированный Интернет-ресурс (социальную сеть производителей и потребителей) В роли централизованного организатора совместных закупок выступает компания, являющаяся создателем данного Интернет-ресурса Проект 1. Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
10 10 Участники проекта Компания-организатор проекта, создающая Интернет-ресурс (социальную сеть) Потребители Производители, прямые поставщики (в т.ч. экспортеры) Проект 1. Коммуникативный проект совместных закупок товаров по оптовым ценам Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
11 11 Интернет-ресурс (социальная сеть) включает: корпоративные блоги производителей и прямых поставщиков, единый каталог реализуемых ими товаров и услуг (от бытовой техники и автомобилей до одежды и мебели) дискуссионные площадки и блоги потребителей, посвященные потребительскому опыту участников сети, качеству товаров, которые они приобретают систему сбора, консолидации и приема заказов на эти товары и их доставку Проект 1. Коммуникативный проект совместных закупок товаров по оптовым ценам Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
12 12 Распределение функций участников проекта Производители и поставщики размещают свои предложения и информацию о товарах на собственных корпоративных блогах в сети. Предложения обобщаются в едином каталоге. Продажа осуществляется мелкооптовыми партиями по цене, зависящей от объема партии Компания-организатор создает и осуществляет поддержку ресурса, берет у поставщика продукцию на реализацию, доставляет ее потребителям с помощью собственной курьерской службы (при этом, если потребители хотят сэкономить на доставке, они могут забрать товар непосредственно со склада поставщика) Потребители обмениваются информацией, объединяются и осуществляют коллективные заказы продукции в сети. Цена продукции зависит от размера оптовой партии, которую формирует коллективный заказ Проект 1. Коммуникативный проект совместных закупок товаров по оптовым ценам Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
13 13 Для компании - организатора получение минимальных комиссионных от реализации товаров через ресурс Для потребителей Для производителей и поставщиков Проект 1. Основные преимущества проекта возможность зарабатывать на услугах по доставке товаров потребителям возможность зарабатывать на размещении рекламы на раскрученном Интернет-ресурсе возможность приобретения товаров напрямую у производителей или прямых поставщиков по низким оптовым ценам возможность получать от других незаинтересованных потребителей объективную информацию о качестве товаров и услуг увеличение объема продаж возможность, получая предварительные заказы на продукцию, лучше планировать свою работу и, тем самым, рационализировать действия, минимизировать риски и издержки Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
14 14 Виды доходов компании-организатора Получение комиссионных с продаж товаров через систему Доход курьерской службы Размещение рекламы на ресурсе Проект 1. Монетизация проекта Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
15 15 От Интернет-магазинов От ресурсов по организации совместных закупок Проект предполагает реализацию товаров существенно дешевле, чем в обычных Интернет-магазинах, за счет кооперации потребителей для закупок напрямую от производителя или прямого поставщика по оптовым ценам В проекте не покупатели инициируют закупки, а конкурирующие поставщики предлагают товары кооперирующимся покупателям. В роли организатора совместной закупки выступает компания, являющаяся владельцем данного Интрнет-ресурса, которая несет ответственность за корректность сделки перед поставщиками и потребителями (снимается проблема недоверия, юридические и организационные проблемы) Проект 1. Основные отличия проекта от ближайших аналогов Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
16 16 Социальная сеть потребителей услуг, объединяющихся для получения коллективных скидок В режиме реального времени через специальный Интернет-ресурс объявляются и предоставляются коллективные скидки на услуги, действующие в течение оговоренного короткого срока (одного или нескольких часов) Проект 2. Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
17 17 Основные элементы Интернет-ресурса Каталог интерактивных скидок на услуги (ресторанов, клубов, салонов красоты, различных развлекательных и спортивных заведений и т.п.), обновляемый в режиме реального времени Социальная сеть, позволяющая потребителям в режиме реального времени кооперироваться и получать коллективные скидки, а также обмениваться впечатлениями о качестве услуг Проект 2. Социальная сеть потребителей услуг, объединяющихся для получения коллективных скидок Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
18 18 Размер скидки зависит: от степени планируемой загруженности заведения на момент предоставления скидки: чем меньше загрузка, тем больше скидка. Максимальные скидки обеспечивают минимальную рентабельность обслуживания клиентов, привлеченных через Интернет-ресурс. При загруженности заведения на 100% скидки перестают предоставляться от числа клиентов, резервирующих услуги на период времени, на который объявлена скидка. Максимальные скидки предоставляются, группе клиентов, полностью резервирующей весь объем выставленных со скидкой услуг Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман, Проект 2. Социальная сеть потребителей услуг, объединяющихся для получения коллективных скидок
19 19 Цель предоставления скидок для предприятий сферы услуг: обеспечение наиболее высокого уровня рентабельности заведения в каждый момент времени переманивание клиентов у конкурентов, не дающих или дающих меньшие групповые скидки в данный момент времени Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман, Проект 2. Социальная сеть потребителей услуг, объединяющихся для получения коллективных скидок
20 20 Потребитель: фиксирует свое расположение на карте, тип необходимой услуги и время ее получения обращается к партнерам по сети, обозначившим интерес к аналогичной услуге, с предложением сформировать пул и пойти в заведение, предоставляющее наибольшие скидки получает список ближайших адресов заведений, информацию о числе свободных мест и поданных коллективных скидках на заявленный период времени Проект 2. Работа потребителя с ресурсом вступает в сформированный пул заказчиков услуги и сообщает об этом заведению в оговоренное время, также как и другие участники пула, получает заказанную услугу со скидкой Примечание: участвовать в заказе могут только авторизированные владельцы блогов в сети, если они «динамят» своих партнеров по коллективному заказу, не приходят для получения заказ - их банят в сети Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
21 21 Что могут дать подобные ресурсы экономике? Как известно в России очень высока наценка на услуги ресторанов и других заведений сферы услуг, даже не являющихся элитными. Данная система предоставления скидок способна привести к повышению конкуренции, снижению цен и увеличению потребления в не элитном секторе услуг, что немаловажно в условиях кризиса Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман, Проект 2. Социальная сеть потребителей услуг, объединяющихся для получения коллективных скидок
22 22 Контакты: Т.моб.:(495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Социальные сети: от коммуникаций к сотрудничеству. Впереди рынок 2.0 Игорь Эйдман,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.