Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcybert.biz
1 MBG Off-Line сервис Система сервисного обслуживания клиентов через сеть Интернет
2 Введение Система «MBG Off-Line сервис» предназначена для клиент- ориентированных компаний, таких, которым важно не только привлечь клиента, но и «удержать», то есть сделать его постоянным. «MBG Off-Line сервис» позволяет решить основную задачу для крупных компаний - обеспечение эффективного и контролируемого сервисного обслуживания своих клиентов через партнеров (дилеров), в местах, удаленных от головных офисов компании. «MBG Off-Line сервис» не только упорядочивает сам процесс обслуживания клиентов, но и дисциплинирует ответственных исполнителей, позволяет вести различные виды учета, делать анализ, получать статистику, необходимую для принятия как локальных, так и стратегических решений. К широко распространенным методам передачи данных о потребностях клиентов относятся факс и электронное письмо со сканированной копией заявления, но они уже не отвечают требованиям современной развивающейся компании, так как в них отсутствует элемент контроля. Система «MBG Off-Line сервис» является новым методом взаимодействия клиента с компанией, в котором исключен указанный недостаток.
3 Цели и Задачи Формирование упорядоченного электронного документооборота При дистанционной работе важно, чтобы «ни один документ не пропал». Однако, этого невозможно гарантировать при передаче факса и отправке электронного письма. Использование системы «MBG Off-Line сервис» решает проблему, при этом сотрудники, ответственные как за создание, так и за последующую обработку документов, будут обязаны отреагировать на поступление документа. Более того, Вы будете знать, кто, что, когда и как делал, сделал или не сделал. Работу пользователей облегчают и ускоряют дополнительные функции системы: Автоматизированная печать заявлений. Поиск документов в архиве. Проверка введенной информации. Автозаполнение документов (экономит время операторов). Автокомментарии (при отклонении документов). Прикрепление сканированных документов. Работа с веб-камерой. База справочной информации с возможностью полнотекстового поиска.
4 Описание По факту обращения клиента в дилерский центр с просьбой оказать услугу ответственный сотрудник дилера с помощью системы «MBG Off-Line сервис» оформляет заявку, которая моментально попадает в Головной Офис (ГО) компании. Далее, по завершении обработки заявки в ГО информация о проведенных операциях и их результатах автоматически передается в дилерский центр, тем самым осуществляется обратная связь. В системе «MBG Off-Line сервис» появилась возможность в реальном времени видеть, как меняется общее количество заявок и их состояние, а также и детальную информацию по каждой заявке. Это позволяет анализировать общую ситуацию в дилерской сети и при необходимости вмешаться в процесс для внесения соответствующих корректив. Для дополнительного удобства использования системы предусмотрен разделы, где сотрудники дилерских центров дистанционно проходят обучение, сдают тесты, получают последние новости компании.
5 Возможности системы Вывод документов на печать с автозаполнением полей форм. Проверка правильности и корректности введенных данных. Автокомментарии. Поиск документов в архиве. Прикрепление сканированных копий документов к заявкам. Возможность работы с веб-камерой (прикрепление фотографии, сделанной с помощью веб-камеры, при оформлении документа). Формирование статистики и отчетности. База справочной информации с возможностью полнотекстового поиска. Доступ, управление и администрирование через веб-интерфейс.
6 Гибкость и адаптивность «MBG Off-Line сервис» позволяет производить требуемые настройки без вмешательства разработчиков Очень часто заказчик вынужден платить за доработки в программе, связанные, например, с изменениями в дилерской сети или появлением новых услуг компании. При использовании системы «MBG Off-Line сервис» в большинстве ситуаций это не требуется, так как предусмотрены широкие возможности настройки программы ответственным сотрудником компании. Отсутствие ограничений по количеству пользователей, операциям и шаблонам документов Приобретая одну лицензию на регион, Вы можете дать доступ к системе неограниченному количеству пользователей в этом регионе. В сочетании с высокой гибкостью программы это позволит Вам использовать систему «MBG Off-Line сервис» длительное время, не требуя новых обновлений и участия разработчиков.
7 Простота внедрения Доступность системы Работа с системой «MBG Off-Line сервис» осуществляется через веб- браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox), поэтому Вам не нужно каждый раз привлекать технических специалистов, для того, чтобы установить или настроить систему «MBG Off-Line сервис». Достаточно обеспечить доступ сотрудника к сети Интернет и назначить ему логин с паролем в системе. Мы заранее обо всем позаботились, и предлагаем воспользоваться услугами арендованного нами мощного серверного оборудования, находящегося в г.Москва, что обеспечивает быстрый и бесперебойный доступ для всех пользователей. Положительный опыт Аналогичный продукт внедрен в ОАО «МТС», и уже успешно работает в Поволжье и на Юге России.
8 Заключение Система «MBG Off-Line сервис» является современной разработкой, которая дополняет широко известные инструменты электронного сопровождения бизнеса, такие как: «1С» (Торговля, Склад, Зарплата, Кадры) «Босс Референт» (Документооборот внутри компании) «Консультант Плюс» (Юридическое и правовое сопровождение) Главная цель комплекса «MBG Off-Line сервис» - оперативное взаимодействие с клиентами через розничную сеть компании, имеющей большое количество дилеров.
9 Off-line сервис Для автоматизации бизнес процессов Оптимизирует процесс сервисного обслуживания клиентов через сеть Интернет без прямого доступа к основной базе данных Компании (в режиме «off-line») Развивайте Ваш бизнес с Mobile Business Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.