Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемelena-kuzmina.ru
2 ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКРЕТЫ КОНКУРСНОЙ
3 Каким будет титульный слайд? Почему?
4 1 3 2
5 Плакаты и обложки книг как образцы оформления
6 Сравните: комфортность восприятия цвета шрифта, расположения текста; компактность расположения информации на слайде; единообразие и разнообразие в оформлении.
8 ИННОВАЦИОННЫЙИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТПРОЕКТ Инновационный проект Ритм и моторно -двигательная память как средство развития творческого потенциала обучающихся. Лосева Елена Вячеславовна, учитель музыки МБОУ «СОШ 26» городского округа город Стерлитамак
10 Инновационный проект Ритм и моторно-двигательная память как средство развития творческого потенциала обучающихся Лосева Елена Вячеславовна, учитель музыки МБОУ «СОШ 26» городского округа город Стерлитамак
11 ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКРЕТЫ КОНКУРСНОЙ
12 Настраиваю анимацию, чтобы подчеркнуть значимость содержимого, а не для развлечения жюри!
13 Ритм и моторно-двигательная память как средство развития творческого как средство развития творческого потенциала обучающихся Цель: формирование и развитие чувства ритма и моторно- двигательной памяти. Задачи: 1) изучить исторический и научно-педагогический аспекты; 2) рассмотреть влияние ритмических и моторно- двигательных упражнений на развитие внимания, памяти, мышления обучающихся; 3) разработать методические рекомендации.
14 Уважайте того, кто читает содержание слайда! Не допускайте ошибок!
15 МУЗЫКА-РИТМ-ДВИЖЕНИЕ Основоположником современной теории ритмического воспитания явился швейцарский музыкант, педагог, пианист и дирижер Жак Эмиль Далькроз ( ), который считал, что ребенку сначала надо пережить то, что он впоследствии должен усвоить. Его продолжателем стал немецкий композитор и педагог Карл Орф( ). В Зальцбурге он стал одним из создателей института, разрабатывающего проблемы детского музыкального воспитания «Моцартеума» или Академии музыки и изобразительного искусства; туда входит Институт К.Орфа. преподаватель Иерусалимской академии Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки. Д.Б.Кабалевский,Л. Виноградов,Н.Г.Александрова, Н.П.Збруева
16 Перезагрузка или разгрузка слайда
17 ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО АСПЕКТА Жак Эмиль Далькроз Основоположники современной теории ритмического воспитания Карл Орф I этап (август - декабрь 2009 года) Дмитрий Кабалевский Лев Виноградов
18 РИТМ РЕЧЬ РАБОТА СИСТЕМ ОРГАНИЗМА (сердечная, дыхательная) ЦИКЛИЧНОСТЬ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ
19 Целесообразны ли фотографии?
20 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
21 Графики и схемы обогащают ресурс. Они должны легко читаться!
22 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
23 Схемы можно пояснять
24 План работы Анд – рей – во – ро – бей, не го – няй го – лу – бей! Удар ладонями по коленуХлопок в ладоши Исполнение простейших попевок на одном звуке Символическое обозначение ритма с помощью геометрических фигур ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РИТМИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
25 Фотографии Не искажать изображение! Картинка должна подтверждать сказанное. Обращайте внимание на качество фотографии.
29 На картинках, взятых из Интернета уберите лейблы. Они отвлекают внимание!
31 Анимация должна быть оправдана, необходима!
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.