Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeng-elen.at.ua
1 Работа МОУ СОШ 3 в составе Ассоциации ОУ по созданию условий, способствующих успешной социализации личности школьника. Заместитель директора по учебно - воспитательной работе Бабошина Е. В. Алексеевка, 2011 год
2 Процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.
3 Интегрирует индивида в общество, а также в различные типы социальных общностей через усвоение им элементов культуры, норм и ценностей ; способствует взаимодействию людей вследствие принятия ими социальных ролей ; сохраняет общество, производит и передает культуру поколений через убеждения и показ соответствующих образцов поведения.
4 Первичная ( внешняя ) социализация означает приспособление индивида к ролевым функциям и социальным нормам, складывающимся в различных социальных институтах общества на различных уровнях жизнедеятельности человека. Вторичная социализация - интериоризация, означает процесс включения социальных ролей во внутренний мир человека.
5 Соотнесение своих устремлений с интересами других людей и социальных групп, использование ресурсов людей и социальных институтов для решения поставленных задач ; продуктивное взаимодействие с членами группы ( команды ), решающей общую задачу ; анализ и разрешение противоречий, препятствующих эффективности работы команды.
6 Ценностная ориентация человека, основанная на этике ответственности за качество собственной жизни, состояние здоровья и окружающей социальной среды, сохранение и развитие культурного наследия для будущих поколений ; навыки саморазвития, самореализации и самоактуализации ; навыки самостоятельного критического мышления, умение вырабатывать и отстаивать свою точку зрения ; навыки самостоятельного поиска знаний.
7 оказание поддержки в становлении личностного роста ; социальная адаптация ; альтернативный выбор способов поведения ; принятие решения об избираемой деятельности и самоутверждения в ней
8 Помощь в его личном росте ; установка на эмпатию и понимание ; установка на открытое общение ; приобщение подростка к социально – культурным и нравственным ценностям, на которые он опирается в процессе самореализации и саморазвития ; создание условий для продуктивного решения возрастных проблем ; разъяснение содержания социальной деятельности, особенности ее освоения и реализации.
9 Интеллектуальные способности Знания Стиль мышления Личностные характеристики Мотивация Окружение
10 Дифференциация. Индивидуализация. Непрерывность. Гибкость. Открытость.
11 Овладение старшеклассниками ключевыми компетенциями, содержание которых обеспечивает успешность социального самоопределения ; формирование способности к целеполаганию и принятию адекватных решений в соответствии с индивидуальными потребностями ; воспитание стремления к самопознанию своих индивидуальных особенностей ; формирование готовности к социально значимой деятельности, преодолению, трудностей ; умение налаживать деловые и социальные контакты ; овладение правовой грамотностью в области регулирования социально – трудовых отношений между людьми.
12 Способность и готовность использовать в практической деятельности усвоенные знания, умения и навыки в области предметов учебного плана.
13 Осознание наличия определенных требований к продукту своей деятельности ; осознание необходимости создания своего продукта для общества ; анализ достоинств и недостатков аналогов собственного продукта ; владение этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.
14 уч. г., (7,8 кл.) – 12 чел. дипломы 1- степени – 4 чел., 2 степени - 4 чел., 3 степени – 1 ( заочный тур ) – 2011 уч. г., (8,9 кл.) - 2 заочных тура - 22 чел., очный тур – 10 ( г. Белгород ), учитель физики Страуме Е. Ю. Мироненко Марина (9 а кл.), 1- й тур дистанционной олимпиады по экологии - заочный, 2- й – очный ( г. Белгород ), учитель географии Дудкина Л. Г. Берестовой Роман (5 б кл.), дистанционная гуманитарная олимпиада по литературе, учитель русского языка и литературы Иваненко О. А.
15 математика выше на 0.9 % биология – на 6.84 %, английский язык - на 9 % обществознание - на 0,05% физика на 4%
16 Фрагмент урока по физике « Решение задач на энергетические характеристики электрического поля », 10 б класс, Останкова В. А., учитель физики высшей квалификационной категории. Фрагмент занятия по строевой подготовке в 11 к классе, Михайловский Н. В. преподаватель - оргнизатор ОБЖ первой квалификационной категории.
17 Мастер - класс, « Стратегии выбора профессии » ( работа с родителями ), Ильминская С. В., классный руководитель 9 б класса. Занятие элективного курса « Ценности и смыслы профессиональной карьеры », « Востребованные специальности Белгородской области », 9 а кл. Харланова Е. А., психолог.
18 Урок математики « Логарифмы и их свойства », 10 б кл., Ткаченко Е. Е., учитель математики первой квалификационной категории. Занятие элективного курса « Современная русская литература », « Патриотизм или интеллектуальная игра : подходы к пониманию патриотизма в современной публицистике ( на материале статей газет и журналов )» - 10 а кл., Шайдорова Ю. А., учитель русского языка и литературы, кандидат филологических наук.
19 « Профессиональное обучение вещь хорошая и полезная », учащиеся 10 – 11 классов, Безбородых О. В. ( вторая квалификационная категория ), Есина Е. В. ( первая ), учителя истории и обществознания.
20 КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОС ТЬ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБН ОСТЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА Высокий уровень профессионализма педагогического состава. Техническая оснащённость и материальная база школы. Психологический климат. Положительные отзывы выпускников, родителей, результативность работы. Местоположение школы. Сильный педагогический состав. Хорошая оснащённость школы. Близкое расположение УДО. Сотрудничество с ВУЗами. Школа удобно расположена.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.