Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Основы маркетинга Основная цель – дать комплекс теоретических знаний и практических навыков маркетинга слушателям, а также конкретные маркетинговые инструменты. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Основы маркетинга Основная цель – дать комплекс теоретических знаний и практических навыков маркетинга слушателям, а также конкретные маркетинговые инструменты." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Основы маркетинга Основная цель – дать комплекс теоретических знаний и практических навыков маркетинга слушателям, а также конкретные маркетинговые инструменты." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: