Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемduboks71.narod.ru
1 Дубская О.А., МОУ «Еланская СОШ» Новокузнецкий район
2 То, что мы знаем, ограниченно, а то, что не знаем, бесконечно. ЛАПЛАС Пьер Симон
3 I. Сообщение цели занятия При обучении человек усваивает: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 90% того, что он сделал сам - при самостоятельном формулировании и решении проблемы.
4 II. Яблоня ожиданий Сформулировать внутри групп свои ожидания, ограничить их число до 5-7 и выбрать наиболее важные.
5 III. Теоретическая часть выбор источника или источников информации (Интернет, цифровые образовательные ресурсы, СМИ, библиотеки, эксперимент); умение быстро и качественно организовать работу с информационными источниками; получение информации; проведение анализа и переработки информации; умение делать аргументированные выводы на его основе; представление (презентация) результата. Информационная компетенция:
6 III. Теоретическая часть 1. Создание параграфа учебника самими учащимися. Применение ИКТ на уроках химии: 2. Интернет-проекты 3. Сообщение с использованием презентации Power Point. 4. Информационные проекты
7 III. Теоретическая часть Учебный проект ПоисковыйТехнологическийИнформационный
8 IV. Практическая часть (работа в группах) Карточка-задание 1. История открытия элемента. 2. Что обозначает название и почему? 3. Особые свойства. 4. Применение. 5. На примере вашего элемента обоснуйте медицинскую пословицу «В капле лекарство, в ложке - яд».
9 Работа в группах Знание столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. АБУ-ль-ФАРАДЖ Аль-Исфахани
10 Мудрое распределение времени есть основа для деятельности. Я. А. Коменский Работа в группах
11 Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. СТАНИСЛАВСКИЙ К. С. Работа в группах
12 V. Защита информационных проектов 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или же знаем, где найти о нем сведения. ФРАНКЛИН Бенджамин
13 VI. Яблоня ожиданий «Собрать яблоки» и обсудить, почему некоторые из них остались несобранными.
14 Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. ДИЗРАЭЛИ Бенджамин VII. Подведение итогов
15 В жизни с возрастом начинаешь понимать силу человека, постоянного думающего. Это огромная сила, покоряющая. Все гибнет: молодость, обаяние, страсти все стареет и разрушается. Мысль не гибнет и прекрасен человек, который несет ее через жизнь. ШУКШИН В. М. VII. Подведение итогов
16 VII. Подведение итогов «Градусник» Поставить крест рядом со шкалой, соответствующей самочувствию: 36,6 или рядом – нормальное, практически такое же, как и вначале, семинар особо ничего нового не дал; выше – семинар зарядил энергией и энтузиазмом, хочется что-то делать; ниже – семинар прошел скучно и вяло, чуть не заснул.
17 Тот человек, который не смотрит вверх, неминуемо будет смотреть вниз; дух, который не парит высоко, осужден пресмыкаться. ДИЗРАЭЛИ Бенджамин VII. Подведение итогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.