Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbizbroker.ru
1 Франчайзинг Фабрика Окон
2 Добро пожаловать в команду!
3 Мы постоянно растем и развиваемся! Объём продаж
4 Работа с лидером рынка - это надёжность и стабильность. «Фабрика Окон» - известный бренд, «Народная марка 1».«Народная марка 1» Окна от Фабрики Окон легко продавать, так как они имеют отличительную особенность - обеспечивают здоровый микроклимат в квартире благодаря функции климат-контроля. Обеспечиваем широкий ассортимент рекламной и промо-продукции. Обучение по широкому спектру программ и поддержка в бизнесе.
5 Достижения нашей команды за 7 лет развития: Лучшая розничная сеть в Москве; Лучший работодатель в отрасли; Фабрика Окон задает стандарты отрасли; Западная модель управления компанией. Повторно Народная марка 1 в России! 54% наших клиентов заказывают окна по рекомендации;
6 Ценности бренда Искренний сервис Клиент Уникальность Искренность Место силы
7 «Фабрика Окон» меняет жизнь к лучшему!
8 Комфортно Система Климат-Контроль обеспечит необходимый приток свежего воздуха в квартиру при закрытом окне. Аккуратно Пластиковые окна без пластиковых откосов будут выглядеть незавершенно. Пластиковые откосы сделают дом теплее и тише. А еще их не нужно красить. Тепло 5-ти камерная система профилей нового поколения – последнее слово в защите от холода. Оконная рама защитит помещение от холода также, как кирпичная стена толщиной в 0,5 м. Практично Прочные и красивые подоконники можно использовать в качестве столешницы. Храните на них бытовые мелочи или устройте свой собственный зимний сад. Надежно Современная и надежная фурнитура представлена в самой полной комплектации. Створка выдержит нагрузку до 130 кг. Безопасно Безопасность лежит в основе каждого окна от компании «Фабрика Окон». Блокиратор ошибочного поворота ручки не даст повернуть ручку в открытом положении створки. Окно от «Фабрики Окон»
9 Готовое решение для успешного бизнеса Эффективные бизнес-процессы розничных продаж Обучение сотрудников и руководителей Отработанные технологии продвижения Право использования торговой марки «Фабрика Окон» Стандарты успешных продаж
10 Взаимные обязательства ! Сохранение интеллектуальной собственности ! Строгое соблюдение стандартов ! Честность и открытость ! Контроль качества ! Поддержка узнаваемости бренда ! Поддержание имиджа и репутации
11 5 шагов к успеху Оформление офиса по стандартам бренда Подбор и обучение сотрудников Медиапланирование: реклама, продвижение Расчёт бизнес-плана, заключение договора ОТКРЫТИЕ
12 Визуальные константы
13 Маркетинг и реклама Маркетинг и реклама
14 Макеты
15 Сайт 15 Посещаемость сайта от 2 до 10 тыс человек в сутки Сайты региональных партнёров стабильно занимают верхние строчки в поисковой выдаче Яндекса
16 Интернет-продвижение Продвижение марки «Фабрика окон» осуществляет агентство adventum
17 Продажи
18 Формула успеха 1 Определи цель! 2 Будь ориентирован на клиента! 3 Продавай качество! 4 Заботься о персонале!
19 Клиенториентированный бизнес-процесс Почему клиент порекомендовал Фабрику окон? Почему клиент позвонил/пришел в Фабрику окон? Гарантийный случай – не проблема! Почему клиент вызвал менеджера заказа? Почему клиент заключил договор? Почему клиент остался доволен доставкой и монтажом? Клиент получил поддержку после монтажа?
20 Программалояльности 92% клиентов ГОТОВЫ рекомендовать «Фабрику Окон» своим друзьям!
21 «Кадры решают всё»
22 Мотивация Карьерный рост
23 Программа обучения Программа Целевая аудитория Длительность Формула успеха Руководители и собственники 1 день Стажировка для менеджеров- консультантов на розничных стендах Фабрики окон Менеджеры- консультанты 1 день Современное окно – базовый курс по продукту Экзамен!!! Менеджеры- консультанты и менеджеры заказа 7 дней Бизнес-процессы и стандарты работы Руководители и собственники 1 день Технический процесс монтажа конструкций из ПВХ Зачет!!! Монтажники1 день Техника проведения замера конструкций из ПВХ. Стажировка с менеджером заказа компании Фабрика окон. Менеджеры заказа1 день
24 Стандарты обслуживания Менеджер – лицо компании. Стандарт общения по телефону, на стенде, у клиента. Речевые модули. Чек-листы контроля Документооборот. Формы коммерческих предложений. Бизнес-процессы – входящий звонок, выезд на замер, доставка/самовывоз, передача заказа в производство, монтаж окон и откосов, продажа в офисе, продажа на территории клиента, программа лояльности, расчет заказа, рекламация, сервисное обслуживание, диспетчеризация.
25 Стандарт оформления
26 Инвестиции и окупаемость Предоставляем подробный инвестиционный расчёт
27 Бюджет движения денежных средств
28 План-график открытия 28
29 Это только начало!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.