Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfo-pro.ru
1 Роль финансового директора в развитии компании Виляева Татьяна САП СНГ
2 Роль финансового директора 2010 Ключевые задачи: Разработка стратегии будущего Управление информационными потоками Уход от рутинных операций Учет требований глобального рынка Source: International Federation of Accountants Financial Management Accounting Committee Интервью с ведущими CFOs, представляющими лидирующие компании в мире Source: CFO Magazine 26% 46% 16% 18% 19% Анализ эффективности бизнеса Аудит и соответствие Корпоративные финансы Финансовые транзакции Сегодня Краткосрочная перспектива Распределение времени CFO 22% 20% 32% 20% of Fortune 100 CEOs were once CFOs
3 Эволюция роли CFO Стратегический советник бизнеса Разработка долгосрочной стратегии Учет требований глобального рынка Управление потоками информации Обработка операций Уже сегодня Финансовый директор … не только объясняет полученные финансовые показатели! Финансовый директор обязательный участник процесса разработки стратегии компании, который делает ясной ее финансовую составляющую Финансовый директор разъясняет, движется ли бизнес в верном направлении, какие изменения необходимо внести, где открываются новые возможности и возникают новые риски Финансовый директор отвечает за соблюдение интересов акционеров, а значит и за качество корпоративного управления SAP версия отчета, созданного МакКинси
4 Сферы ответственности Элементы роли CFO Казначейство Структура капитала Финансовые риски Приобретение активов Инвесторы Управляющий совет Гос. органы Управление финансами Свой вклад в бизнес со стороны службы CFO Задачи Внутренний аудит Соответствие требованиям Внутренние контроли Обработка операций Расчеты с заказчиками Расчеты с поставщиками Расчеты с персоналом Управление договорами Признание доходов и расходов Подготовка отчетности (BS, P&L) Внешняя отчетность Сохранение существующей стоимости Оперативная деятельность Учет и отчетность Соответствие нормативным требованиям Управление бизнесом Планирование&бюджетирование Анализ Контроль показателей Управление рисками Слияния&поглощения Диверсификация/реструктуризация Разработка стратегии Создание новой стоимости Управление стратегией Корпоративное управление Задачи и сферы ответственности CFO CFO хотят тратить меньше времени, но не могут Разрозненность систем, качество данных Неоптимальные процессы CFO хотят тратить больше времени, но не могут Большой объем оперативных задач Финансовое управление Взаимодействие с участниками
5 Анализ Полный цикл управления от разработки стратегии до ее реализации Операции Стратегия Необходимо обеспечить: Интеграцию стратегических инициатив с оперативными процессами Доступность достоверной информации для анализа эффективности деятельности Обратную связь от результатов оперативной деятельности к стратегическим установкам
6 Финансовый директор, как интегратор бизнеса «В современном бизнесе финансовый директор - ключевая фигура, определяющая успешность компании с точки зрения как оптимизации финансовых процессов, так и проектов построения информационных систем управления. Эта книга станет ценным инструментом для повышения уровня мастерства финансового директора в управлении развитием бизнеса своей компании. Используя свой профессиональный опыт и знания, авторы вовлекают читателя в творческий процесс поиска свежих решений и вдохновляют на новые идеи для управления эффективностью деятельности фирмы». Президент GMCS Сергей Сульгин
7 © SAP 2008 / Page 7 Принцип р азделени я транзакционных и аналитических систем Стратегия Понимание Принятие решений Бизнес-приложения SAP Платформа бизнес-процессов Аналитическая платформа (BI) Приложения для оптимизации эффективности Приложения для оптимизации эффективности Решения SAP Business Objects Контроль за процессами Внесение данных ИТ-ландшафт современной компании Бизнес- пользователи Исполнители Только обеспечив интеграцию стратегии и оперативной деятельности компании достигают необходимого уровня: Управляемости Прозрачности Гибкости к изменениям Эффективности
8 Архитектура корпоративной информационной системы в современной компании Стратегия Анализ результатов Принятие решений Бизнес-приложения SAP Бизнес- пользователи Исполнители Исполнение Контроль за процессами Внесение данных Только обеспечив интеграцию стратегии и оперативной деятельности компании достигают необходимого уровня: Управляемости Прозрачности Гибкости к изменениям Эффективности
9 Функциональная архитектура решений SAP BI Управление стратегией Бюджетирование и консолидация Управление и контроль доступа к информации Xcelsius, WebIntelligence, Crystal Reports, Voyager Business Information Warehouse Система сбалансированных показателей Бюджетный регламент Планирование и моделирование Консолидация Распределение и контроль полномочий Управление профилями доступа Контроль доступа Регламентная отчетность Визуализация данных (тренды, диаграммы, графики) Многомерный анализ Сбор и хранение корпоративной информации Многомерное представление и агрегирование информации Система сбалансированных показателей Инициативы Система сбалансированных показателей Ключевые показатели деятельности
10 Управление документооборотом DMS Управление сбытом Управление ремонтами Управление инвестициями и капитальным строительством Управление материальными потоками Управление финансами Управление затратами Управление бюджетом Управление персоналом Корпоративные сервисы SD PM IM PS MM FI CO FM HR KS МаркетингКонтрактПоставка Учет оборудования Планирование графиков ППР Учет отказов и неисправностей Оперативное управление Главная книга Дебиторы и кредиторы Материальная бухгалтерия Основные средства Налоговый учет Банк и касса Учет по центрам и видам затрат и заказам Плановая калькуляция Фактическая калькуляция Учет результатов Расчет потребности Выбор поставщиков Закупка Управление запасами Контроль счетов АдминистрированиеРасчет заработной платыУправление временными данными АктуализацияКонтроль исполнения ПланированиеУчет выполненияАнализ результатов Учет документов Управление согласованием и изменениями Мониторинг Управление производством PP Технологические картыПроизводственная программаОперативное управление Управление качеством QM Входной контроль Производственный контроль Контроль готовой продукции Учет рекламаций Функциональная архитектура SAP ERP ФактурированиеКредитный менеджмент Управление недвижимым имуществом Контроль исполнения Управление финансовыми цепочками FSCM Кредитный менеджмент Электронная обработка счетов и платежей Управление сбором задолженности Управление претензиями Внутренний расчетный центр Ликвидность и наличность Управление сделками и рисками Охрана окружающей среды труда, производственная медицина Управление данными командировок
11 © SAP 2010 / Page 11 Цикл управления финансами Управление рисками Панель управления руководителя (КPI dashboard) Платежи, прогноз ликвидности, казначейские операции Долгосрочное планирование, планирование инвестиций Постановка стратегических бизнес-целей Отчетность для руководства/ аналитика Консолидация финансовой отчетности Исполнение операций, отражение в учете и отчетности Бюджетирование, формирование плановых БДР, БДДС SAP is the first significant vendor to focus on the CFO in this way. Garther
13 Клуб финансовых директоров © SAP 2007 / Page 13
14 Дискуссия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.