Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемddt.kar.edu54.ru
1 (Методические рекомендации) 2009г.
2 Миссия это предназначение объединения, или то, для чего оно создано. Программа это направление деятельности объединения, посредством которого и исполняется миссия. Проект это дело. В буквальном переводе с латинского «брошенный вперёд». Дело, которое можно за ограниченное время выполнить и завершить. С помощью проектов можно легко и быстро продвигаться по пути реализации программ.
3 Миссия Новосибирской областной общественной организации «Союз пионеров» «Жить интересно, жить с пользой, жить ответственно!» Программа социальная содержание мероприятий по совершенствованию и развитию социальной сферы; конкретный план осуществления таких мероприятий в масштабе страны, региона, города, района или отдельной организации. Программа деятельности Новосибирской областной общественной организации «Союз пионеров» «Сделай шаг навстречу», в основе которой лежит:
4 Координация деятельности. Новосибирская область имеет большую территорию и постоянно возникают новые детские объединения, поэтому направление очень важно для нашей деятельности. Обучение актива. Жизнедеятельность областной организации строится исходя из модели активной личности, в основу которой закладываются ценности профессионализма, творчества, социальной активности и гуманизма. Повышение уровня знаний. Кадровый вопрос сегодня является одним из определяющих, поэтому разработана целая система получения дополнительной информации педагогическими кадрами, работающими с общественными организациями. Общие дела. Именно они создают реальное взаимодействие всех думских общественных организаций Новосибирской области, являющихся членами НООО «Союз пионеров».
5 Проекты НООО«Союз пионеров»: Областной сбор актива детских организаций «Товарищ»; Областной праздник детских организаций «Радуга детства»; Форум юных граждан Новосибирской области «Я - гражданин России»; Областной образовательный дистанционный проект «Лидер – формат Л»; Областная смена для актива детских организаций и участников органов ученического самоуправления «Ассамблея «Детство без границ»; Тематические сборы детских организаций; Обучающие семинары-практикумы для руководителей общественных организаций.
6 Очень важно, чтобы миссия была хорошо сформулирована. Формулируя миссию, мы помнить, что она даёт возможность окружающим понять: ! для чего и для кого существует объединение; ! какие цели оно преследует; ! какие услуги оно предоставляет; ! на какой территории оно действует. Обсуждение миссии отвечает на вопрос КАКОВО НАШЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ? Обсуждение программной деятельности отвечает на вопрос - ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ? И, наконец, обсуждение проектной деятельности отвечает на вопрос ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ КОНКРЕТНО?
7 , Ьюрократизация. На этом этапе объединение не создает необходимых ресурсов самосохранения, а «проедает» то, что у неё осталось от прежних времён. Нет ориентации на результат, нет склонности к изменениям, нет работающей команды, но существуют система, правила, предписания. Объединение изолировано от внешней среды и сконцентрировано на внутренней жизни. Чтобы эффективно работать с таким объединением необходимо искать либо обходные пути, либо прорываться через внутреннюю административную систему. Объединение может продолжать своё существование какое-то время, если его поддерживает государство. Но если оно полностью на самофинансировании, то "смерть" наступает быстро. Основные проблемы объединения лежат в области компетенции его высшего эшелона вернее, готовности сознания руководителей к новым реалиям. Главная задача руководителя любого объединения - обеспечить его самосохранение в условиях быстро меняющейся внешней среды, учитывая особенности переживаемого объединением этапа жизненного цикла:
8 (Методические рекомендации) 2009г.
9 Имидж общественного объединения или как важно первое впечатление о нас Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональны ми средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж.
10 1.Образ руководителя организации, который в самом общем виде выстраивается на основе представления о его способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, а также о его внешних данных. 2.Образ членов организа- ции, отражающий физи- ческие,психофизиоло гические, социальные данные, культуру, профессиональную компе- тентность, личностные характеристики, визуально- аудиальные особенности и т.д. 3. Социальный имидж организации, строящийся на основе представ лений общественности и разных социальных групп об организации, о её роли в политической, экономической, социальной и культурной жизни об щества.
11 4. Имидж деятельности или услуг, предлагаемых организацией в кото рый входит представление об их качестве, об их функциональной ценнос ти, отличительных свойствах и уникальности. 5. Деловая культура организации и её стиль, социально-психологичес кий климат, представление персонала о комфортности и надежности своей организации, создающие мощный потенциал для формирования позитив- ного имиджа. 6. Внешняя атрибутика (корпоративный дизайн, фирменный стиль, визуальный имидж организации), включающая в себя оформление помещений, фирменную символику.
12 Позитивные оценки деятельности организации, получаемые от вышестоящих руководителей, потребителей, партнёров; Конкурентоспособность организации, предъявляемая через высокое качество продукции, товара пли услуг, через сохранение контингента; Авторитет организации, проявляющийся в доверии к ней, узнавание организации разными социальными группами в том числе и теми, которые не входя т в число её потребителей;
13 Позитивные оценки деятельности организации средствами массовой информации, что во многом достигается демонстрацией признания социально одобряемых норм деятельности: благотворительность, помощь культуре, образованию, детству; Развитие профессиональной компетентности персонала организации, обеспечение его психологической готовности к деятельности, к изменениям; Такие аспекты организационной культуры персонала, как высокий уровень организации и самоорганизации, способность сотрудников продуктивно выполнять профессиональные функции, низкая зависимость от внешних факторов.
14 Корпоративная культура общественной организации Символ это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Символы, связанные с корпоративной культурой, доносят до людей важнейшие ценности организации. Предания это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Обычно они выражают в неявной форме основные ценности корпоративной культуры. Герой человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Иногда речь идет о реально существующих фигурах. Но чаще всего это символические персонажи.
15 Корпоративная культура общественной организации Девиз (он же слоган, он же лозунг) это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Корпоративные церемонии - это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих. Церемонии проводятся для того, чтобы привести собравшимся наиболее яркие примеры выражения корпоративных ценностей. Это особые мероприятия, призванные укрепить веру участников в ценности организации, способствовать их объединению. Корпоративные мероприятия такие события необходимы для налаживания отношений между участниками движения их знакомства друг с другом. Наиболее эффективными видами подобной коммуникации являются корпоративные пикники, вечера в театрах, празднование юбилеев, дней рождений и дня основания организации.
16 Документооборот общественной организации или как доказать, что мы существуем: Протокол о создании общественной организации со списком делегатов учредительного Собрания. Устав общественной организации, утверждённый учредительным Собранием. Программа деятельности общественной организации. Договор между общественной организацией и учреждением, на базе которого действует объединение. Список членов организации с приложением заявлений о вхождении. Протоколы заседаний руководящего органа. Протоколы собраний или конференций (в соответствии с Уставом, но, как правило, не реже, чем 1 раз в год). План работы общественной организации. Видео-, фото-, печатные материалы о деятельности организации. Письма организации (входящие и исходящие). Награды (грамоты, благодарности).
17 Документооборот общественной организации или как доказать, что мы существуем: Делопроизводство - это отражение в документах деятельности организации за весь период существования. Для ведения делопроизводства в объединении составляется своя номенклатура дел, которая представляет собой список документов объединения. Каждому из документов присваивается определенный номер, который фиксируется на обложке (папке). Внутренняя документация каждого доку мента ведется, как правило, с начала календарного года. Важнейшими из организационных документов являются Протокол учредительного собрания «О создании организации» и Устав организации. Устав является учредительным документом, разрабатывается и утверждается учредителями (участниками) организации на учредительном собрании. Текущая деятельность организации подтверждается протоколами. Протокол документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждения коллегиальным органом (собранием, совещанием, конференцией, советом и т. п.) поставленных вопросов и принятых решений.
18 Документооборот общественной организации или как доказать, что мы существуем: Для того чтобы стать членом Новосибирской областной общественной организации «Союз пионеров» вам необходимо иметь следующие документы: Протокол Собрания с решением вопроса о вхождении в НООО «Союз пионеров». Список членов общественной организации. Заявление от каждого члена организации Регистрационная карта коллективного члена НООО «Союз пионеров» Информационная карта общественной организации. Каждая общественная организация до 1 января текущего года должна подтвердить свое членство в НООО «Союз пионеров» по установленной форме
19 Оформить документы и подтвердить своё членство в организации «РОМиД» необходимо до 25 ноября 2009 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.