Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpda.apkpro.ru
1 Комплексный отчет кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии годы
2 Состав кафедры ФИОДолжность, звание Ставк а Направление работы Грибова О.Е Бессонова Т.П. Ворошилова Е.А. Кириллова Е.В. К.п.н, зав.кафедрой Доцент К.п.н., доцент 1,0 0,5 0,2 Логопедия Маллер А.Р. К.п.н., доцент 0,5 Олигофренопедагогика Тупоногов Б.К. Плаксина Л.И. Денискина В.З. Д.п.н.,профессор Д.пс.н.,профессо р К.п.н, доцент 0,2 Тифлопедагогика Речицкая Е.Г. Яхнина Е.З. К.п.н., профессор 0,2 Сурдопедагогика Семаго М.М. Семаго Н.Я. Кардашина О.В. К.пс.н.,профессо р К.пс.н., доцент К.п.н., доцент 0,5 0,2 Специальная психология Морозов С.А.К.б.н., доцент0,2Дети с РДА
3 Направления НИР Программа: Система специальных образовательных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья Цель: Комплексное исследование особенностей функционирования системы специального образования и внедрение полученных результатов в практику образовательных учреждений через систему дополнительного профессионального образования Программа: Технологии диагностирования и оказания специальной помощи детям с отклонениями в развитии Цель: Разработка и апробация технологий психологической диагностики и сопровождения детей с проблемами в развитии в образовательном пространстве. Программа. Совершенствование системы обучения слушателей в системе профессионального образования Цель: разработка содержания и организационных форм профессионального и дополнительного профессионального образования
4 Печатные работы
5 Направления учебной работы Программы профессиональной переподготовки Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика Тифлопедагогика и тифлопсихология Специальная психология и основы дефектологии Программы повышения квалификации – – Комплексные (участвует вся кафедра) Авторские
6 Количество слушателей
7 Взаимодействие с другими учреждениями ИПК Иркутск Киров Красноярск Калуга Рязань Владимир Иваново Абакан Новосибирск Ставрополь Москва Сыктывкар ВУЗы Иркутск Брянск Красноярск Ростов-на-Дону Курск Москва Орел и др.
8 Экспериментальные площадки Индивидуальные Кафедральные Академические
9 Тематика экспериментальной деятельности, значимая для АПК и ППРО Информационное сопровождение коррекционного пространства региона (разработка компонентов автоматизированной системы информационного обеспечения образовательных учреждений) Социальная адаптация проблемных детей в социокультурном пространстве малого города (разработка адаптированных программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья) Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (методология и практика интегрированного образования)
10 Направления деятельности по использованию ИКТ Разработана программа повышения квалификации в режиме дистантного обучения (А.Р. Маллер) К данной программе подготовлена электронная хрестоматия Разрабатывается электронный учебник для ВУЗов (Речицкая Е.Г., Яхнина Е.З.) Освоение программных ресурсов АПК и ППРО Работа в режиме телеконференции Проведение интернет-семинара на it-n портале Проведение очно-заочной научной конференции с использованием электронной почты.
11 Направления реорганизации деятельности кафедры Задел: Систематическая работа с ППС вузов с 1997 года. Организация научных конференций. Организация совещаний-семинаров в рамках курсов. Работа по консультирования аспирантов и соискателей сторонних вузов. Оппонирование и подготовка отзывов на диссертационные исследования. Участие в конференциях по приглашению. Реализуется: Изменение тематики повышения квалификации и продолжительности курсовой подготовки (от 144 часов). Реализация части курсовой подготовки в рамках дистантного обучения. Переход на блочно-модульную организацию обучения. Заключение договоров и договоренностей непосредственно с факультетами и кафедрами вузов. Участие в проектах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.