Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.na-svyazi.ru
1 ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА МТС
2 2 ДЛЯ ЧЕГО МЫ СУЩЕСТВУЕМ? Я ДУМАЮ, МНОГИЕ ОШИБОЧНО ПОЛАГАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЮТ РАДИ ПРИБЫЛИ... ОДНАКО МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА – ЭТА ФРАЗА ЗВУЧИТ БАНАЛЬНО, НО ОТРАЖАЕТ САМУЮ СУТЬ. - ДЭВИД ПАКАРД, «ХЬЮЛЕТ ПАКАРД»
3 3 Рынок сотовой связи в России приближается к стадии насыщения – развитие исключительно за счет роста абонентской базы закончилось Новый этап развития рынка требует смещения акцентов в сторону повышения лояльности существующих абонентов, роста доходов с абонента и активного привлечения абонентов конкурентов Усиливается конкуренция в области брендинга, тарифных предложений, маркетинговых коммуникаций и в области комплексного качества предоставляемых абонентам услуг Новый этап развития МТС – переход от экстенсивного роста к интенсивному ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА СОТОВОМ РЫНКЕ
4 4 ЭВОЛЮЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Вчера Сегодня – Завтра Единый сегмент (состоятельный профессионал) Интроверт (я) Множество сегментов (разнообразные потребности) Экстраверт (я и мир вокруг меня) и индивидуалист Абонент Базовые функции Основанный на целевых установках оператора Усовершенствованные услуги Основанный на потребностях абонентов Сегментированный в зависимости от потребностей и стиля жизни абонентов Продукт Базовые возможности связи Сугубо функциональные потребности Отсутствие ограничений и социальная вовлеченность Развитие эмоциональных потребностей Потребности
5 5 Крупнейшие российские предприятия. Во главе угла – высокое качество связи. Испытывают потребности в дополнительных услугах, повышающих эффективность ведения бизнеса НАШИ АБОНЕНТЫ – КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК Крупный бизнес Придают большое значение соотношению цена/качество. Основной спрос на проверенные и надежные дополнительные услуги Средний бизнес Заинтересованы в основных преимуществах корпоративного обслуживания (единый контракт, выделенный клиентский менеджер и т.д.) Потребности в дополнительных услугах ограничены Малый бизнес
6 6 Люди среднего возраста «в расцвете сил». Семья очень важна для них. Используют мобильный телефон как средство связи со своими близкими. Склонны пользоваться только голосовыми услугами НАШИ АБОНЕНТЫ – ЧАСТНЫЙ РЫНОК Семейные Ориентированные на общение, занятые люди – квалифицированные наемные работники. Много общаются. Активно используют новые технологии Активные Мечтатели с хорошими финансами. Молодые (как по возрасту, так и душой) люди, страстно увлеченные новыми технологиями. «Граждане мира» - путешествия и Интернет дают им представление о том, что происходит в мире Молодые Самостоятельны в принятии решений. Придают большое значение престижу марки и уровню сервиса. Независимые
7 7 ПОТРЕБНОСТИ АБОНЕНТОВ Покрытие Надежная связь Роуминг Набор услуг Контроль над расходами Конфиденциальность Простота в использовании Сбор и хранение информации Обмен сообщениями Выделяться Соответствовать Статус Близость Безопасность Принадлежность Ощущение успешности Радость Доверие Функциональные Эмоциональные
8 8 БРЕНД МТС ВЧЕРА: ХАРАКТЕРИСТИКИ Классический Большой и агрессивный Старшее поколение Дорогой и утонченный Популярный, но аристократичный Зрелый и установившийся Классический Престижный и высокомерный Функциональный и серьезный Монументальный и навязывающий
9 9 Качество Уважение Надежность Желанность Простота Искренность Человечность Привлекательность Прогрессивность БРЕНД МТС В БУДУЩЕМ: ЦЕННОСТИ Необходимо сохранить Необходимо развить
10 10 НАШ НОВЫЙ БРЕНД
11 11 Простота Искренность Человечность Сила и нежность Символ жизни, созидания, начала всего Логика развития НАШ НОВЫЙ СИМВОЛ
12 12 Смелый Энергичный Динамичный Инновационный Эффектный Пылкий Волнующий Эмоциональный Лидерство и победа НАШ НОВЫЙ ЦВЕТ
13 13 МТС – ЧАСТЬ СКВОЗНОГО БРЕНДА Уникальное преимущество по сравнению с другими мобильными операторами – поддержка всей группы самых передовых телекоммуникационных компаний в России Создание у абонентов ощущения причастности к национальной, русской компании, которая по-настоящему обращена лицом к своим потребителям и заботится об их разнообразных нуждах Возможность предлагать клиентам новые интегрированные услуги и более широкие возможности: помимо традиционной мобильной связи, телевидение, фиксированная связь, проводной и беспроводной Интернет Легкость идентификации МТС на фоне конкурентов
14 14 ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ НАШИХ АБОНЕНТОВ Простые и «прозрачные» тарифы Пакеты, нацеленные на конкретные сегменты потребителей, в зависимости от их стиля общения – максимальная индивидуализация и персонификация предложения Новые дополнительные услуги ( -клиент, мобильное телевидение, Служба мгновенных сообщений и т.д.), а также упрощение процедуры подключения к услугам и настройки телефонов Интегрированные услуги на базе компаний, входящих в группу «Система Телеком» Максимальная мобильность - работа в сетях разных стандартов Единый «контакт-номер» Единая виртуальная сеть Электронный бумажник Единая карта экспресс-оплаты Новые принципы организации офисов продаж компании – превращение их в настоящие современные магазины с легким и удобным доступом к информации (витрины, рекламно-информационные материалы, демонстрационные стенды и т.п.) Максимально доступный сервис через контактные центры Упрощение процедур получения информации и обслуживания через автоматические службы сервиса (Мобильный помощник, Интернет-помощник) Продукты Продажи/ Обслуживание Услуги
15 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.