Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsdlkfjksdlj sdkljflsdkjf
1 Сервис публикации, комментирования и поиска лучших моментов интернет видео в социальной среде Алексей Крайнов, Основатель, Генеральный директор
2 Проблемы интернет-видео и наше решение 2 Проблемы 1.Поисковые сервисы «не видят» содержимое видео и используют метаданные видео -> поиск не по контенту, а по файлам видео 2.YouTube и другие видео-сервисы слабо социальны: YouTube, Flickr: публикуйте созданный вами контент (OLD) Pinterest: публикуйте контент, который вам нравится (NEW) 3.Контент в интернет-видео имеет переменную релевантность Решение Социальный сервис, построенный вокруг лучших моментов интернет-видео, применяющий граф Facebook Семантический анализ контекста и комментариев к моментам => новый тип видео-поиска с переводом пользователя из результатов поиска к требуемому моменту видео
3 Комментирование и публикация лучших моментов любого интернет-видео 3 Момент видео связывается с его описанием и скриншотом и публикуется в FB
4 5 простых шагов для лучшего просмотра интернет-видео 4 ClipClock.com, FB, iOS, Android, WP7 apps Facebook & Twitter авторизация Зайти на ClipClock.com или в Приложения Любое существующее интернет-видео Не требуется загрузки или редактирования Внести URL любого интернет-видео Создание «клипа», добавление коммента Создание стартового скриншота сцены Выбрать момент в видео и внести комментарий Подписка и авто обновление контента Приглашение друзей, новых пользователей Подписаться на друзей, отдельные каналы Bing, Google, Yandex и другие поисковики Переход к моменту из результатов поиска Поиск по видео моментам
5 Целевая аудитория Пользователи Интернет, просматривающие интернет-видео: 0,9 млрд глобально в 2011 году с ростом 15% в год, в сравнении с 2 млрд пользователями Интернет в 2011 году Размер рынка 1.0,9 млрд пользователей интернет-видео * 3% потенциал премиум пользователей * $5 в месяц = 1,6 млрд USD с ростом 15% в год 2.Рынок рекламы в интернет-видео – 3,2 млрд USD в 2011 году с прогнозом роста в 3 раза к 2016 году. Размер и динамика рынка 5 ABI Research, grabstats.com/statmain.asp?StatID=1004, Emarketer.com
6 Наша уникальная технология и подход к работе с видео Ингредиенты: OLD: Видео + Время сцены NEW: скриншот момента + комменты + авто теги NEW: лучшие моменты видео в социальном графе Новый рецепт: 1.Социальный граф и виральность facebook + виджет и партнерская дистрибуция = Рост базы пользователей и количества прокомментированных моментов 2.Комментарии к моментам + Метаданные видео и контекст-> Семантический анализ = Теги сцен 3.Теги сцен + Индексы поисковых сервисов = Перевод пользователя из поиска на требуемый момент видео 6
7 Бизнес-модель 7 VideoUser Video Platfor ms Advertis ers Clip Clock 50% Реклама стандарта Facebook – рекламные блоки с таргетированием по профилю пользователя и теме видео 25% Видео-реклама - оплата от рекламодателей и агентств за количество просмотров рекламного видео 25% Премиум пользователи - 2,5% от активных, оплата за влияние, статус и доп. функции Premium users Advertising
8 Конкуренты B2C сервиса на данной технологии нет 8 КонкурентыОписаниеПлюсыМинусы YouTube Vimeo Others B2C видео сервисы для массовой аудитории Большие базы пользователей и видео Низкая социальность. Просмотр, комментирование и поиск только по целым видео. Поиск ограничен 1м сервисом, нет поиска по моментам Pinterest Виртуальная доска для изображений Отличная модель роста пользователей Воспринимаются как женский сервис для красивых картинок Leanin.com Doovle.com Viddler.com Видео - платформы для корпоративных паблишеров Опции тегирования и комментирования моментов и сцен Сервисы для B2B клиентов – с соответствующими сайтами, функциями, маркетингом и ценообразованием WireWax.com Overlay.tv Clickberry Сервисы тегируемого видео Тегируются объекты, не моменты или сцены Высокие временные затраты на тегирование, проприетарные плейеры, B2B модель с огр. масштабированием
9 Алексей Крайнов, 35, основатель, генеральный директор Уральский Гос. Технический Университет, с отличием, 1998 Harvard Business School, Executive Education, 2012 В 2006 году основал сервис ideawidgets.com, набравший > 2,5 млн мобильных пользователей, рекламодатели: Disney, Procter&Gamble, Мегафон, Альфабанк, Red Bull и др. Управленческая команда 9 Максим Устинов, 23, со-основатель, Технический директор CTO в Wizard Billing, управление архитектурой, командой, ответственность за финальный результат Ранее – Senior WEB Developer в Electronic Arts. PHP 5, PostgresSQL, MySQL, NoSQL, Amazon EC2, Azure и др.
10 A Round VCs Статус и этапы проекта Продукт Open BETA Product launch Scale up Scene search Активные польз-ли 5,000250,0002,1 mln10 mln Выручка 0$65,000$1 mln$12 mln Инвестиции $200K raised Seed Grant On Demand 1,2 кв3,4 кв
11 Финансовый план 11 NPV – $14,3 mln IRR – 207% Inv Return – 30x
12 Грант Microsoft Seed Fund 12 Цели получения гранта Доработка продукта со стадии «Beta» до «Production Release» (B2B Frame Widget, FB App, Mobile Apps, API, +5 v-hosts) Получение на базе реализованного продукта начального «user traction», требуемого венчурными фондами для «A Round» Запрашиваемая сумма гранта: 92,000 USD Статьи расходования гранта 1.ФОТ 4х штатных разработчиков сервиса на 7 мес - 72,000 USD 2.Оплата услуг внешних компаний по разработке мобильных приложений - 20,000 USD Срок использования суммы гранта: 7 месяцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.