Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Тетеревлев
1 Класс. Третий. Тема. : Квадратный дециметр. Объяснение нового. Учебно-методическое обеспечение. Традиционная школа. Математика Моро. Необходимое оборудование и материалы для занятия. Компьютер, мультимедиапроектор, презентационный экран, ручка, карандаш, тетрадь, линейка, квадраты. Время реализации занятия. 40 минут. Авторский медиапродукт. Наглядная презентация учебного материала, слайдов. ( среда: Windows XP SP2 Pro, редактор: POWER POINT)
2 Характеристика класса
3 Цели урока: 1.Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади- квадратным дециметром. 2.Зкрепить умение нахождения площади прямоугольника и квадрата 3. Совершенствовать навыки устного счёта, знание таблицы умножения, умение решать простые и составные задачи. 4.Развивать внимание, сообразительность, смекалку. 5.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
4 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся I-й этап Организацион- ный момент Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность Методы словесный, игровой момент, с целью активизация мыслительной деятельности учащихся; постановка цели урока для достижения результата; Метод мотивации – создание успеха форма – общеклассная Показ своего настроения (солнце, солнце и туча, туча) Устный счет «ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»
5 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся II -й этап Актуализа- ция знаний. Цель этапа: развитие умений группировать фигуры, обосновывать свое мнение Методы проблемно- поисковый, словесный, наглядный практическая работа, с целью развития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – побуждение к поиску Форма – общеклассная, индивидуальная Находили лишние фигуры. Измеряли длину и ширину фигуры. Находили площадь прямоугольника и квадрата.
6 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся III этап Постановка и решение проблемной ситуации. Цель этапа: повторить материал и подготовить учащихся к усвоению нового материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, наглядный практическая работа с целью развития познавательной активности; развитие умения осуществлять умозаключения на основе раннее приобретённых знаний. Метод мотивации – побуждение к поиску альтернативных решений Форма –общеклассная Измеряли квадрат, заменяли большей единицей измерения, находили площадь квадрата разными способами, выделяли короткий путь решения, сравнивали результаты
7 Физминутка. Цель: избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить мотивацию учения.
8 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся IV-й этап. Первичное закрепление Цель этапа: повторить алгоритм нахождения площади. Методы проблемно- поисковый, словесный, Наглядный с целью развития логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать Метод мотивации – познавательные затруднения; самооценка и коррекция своей деятельности Форма – общеклассная, индивидуальная Читали задачу Выполняли самостоятельное решение самопроверка
9 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся V-й этап. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель этапа: закрепление изученного материала.. Методы проблемно- поисковый, словесный, наглядный практическая работа с целью формирования практических навыков нахождения площади Метод мотивации – создание ситуации успеха Форма – общеклассная, индивидуальная Чертили прямоугольник, решали задачу по плану, самопроверка
10 Этап урокаЦель этапаДеятельность учителя Деятельность учащихся VI-й этап. Включение в систему знаний и повторение. Цель этапа: формирование навыков решения задач на повторение и закрепление изученного материала. Методы проблемно-поисковый, словесный, с целью способствовать развитию умений устанавливать причинно- следственные связи, применять раннее полученных знаний на практике, актуализация полученных знаний. Метод мотивации – побуждение к поиску, самооценка и коррекция своей деятельности Форма –общеклассная, индивидуальная составляли задачу по краткой записи, решали с объяснением, выполняли задания разного уровня с самопроверкой.
11 Этап урокеЦель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся VII-й этап Рефлексия деятельности (итог урока). Цель этапа: Обобщение всей работы. Само оценивание. Метод словесный с целью стимулирования деятельности учащихся Метод мотивации – стимулирующее оценивание, самооценка и коррекция своей деятельности Форма – общеклассная Подводили итог урока, Выполняли рефлексию своей деятельности
12 Вывод: Дети чувствовали себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступали к выполнению заданий. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, раздаточный материал, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. После выполнения заданий осуществлялась самопроверка и самоконтроль. Положительные результаты урока обеспечили: Смена одного вида деятельности другим ( устная, письменная, самостоятельная ) Использование различных форм урока (индивидуальная, фронтальная, общеклассная) Методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности Рациональное распределение времени на уроке Оборудование урока Соблюдение гигиенических требований к уроку Готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности Поощрение детей за работу Своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
14 Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 17 г. Серпухова Чувашова Нина Александровна
15 content/uploads/cache/2613_NpAdvHover.jpg content/uploads/cache/2613_NpAdvHover.jpg buzuluk.ru/images/misli_html_m658e97f.gif buzuluk.ru/images/misli_html_m658e97f.gif jpg jpg ages/jthorn/images/Teacher.gif : gif?w=400 ages/jthorn/images/Teacher.gif : gif?w=400
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.