Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Шпитонова
2 Цель: систематизировать лексический и грамматический материал и выйти на тематический монолог Задачи: продолжать развивать умения в реализации четырёх видов речевой деятельности; активизировать лексические единицы по теме; продолжать развивать навыки аудирования; научить рассказывать о себе и своём окружении; продолжать учить работать ON-LINE. Оборудование урока: компьютеры, наушники, наглядный тематический материал, распечатанный дидактический материал для слабых учащихся, принтер
3 ХОД УРОКА Оргмомент. Сообщение цели и темы урока. 1.Игра «Кто больше знает слов по теме» (Who am I? What is my pet? Where do I sleep? Which is my favourite toy?) 2.Составление предложений с тематическими словами (подготовка к монологу) (у слабых учащихся трудные слова и подстановочные таблички в распечатанном виде на столе) 3.Физкультминутка с движениями (cчёт, цвета, глаголы движения или части тела - пригодиться в дальнейшей работе) 4.Заходим на сайт: 5.Переходим на ссылку ITS FUN TO READ 6.Затем WHO AM I? (работаем с данной ссылкой)
4 Мультимедийная игра «Составляем предложения»,нажимаем на иконку «Ухо», слушаем произношение полученных предложений, повторяем их, распечатываем с сайта и полученный листочек используем для дальнейшей работы над собственным проектом. (прошу написать не менее 3-4 предложений (слабые учащиеся) -сильные пишут не менее 10) (пол и внешность ребята оформляют во время игры)
5 Мультимедийная игра «Составляем предложения». После того, как предложения составлены, прослушаны и прочитаны, снова распечатываем листочек для своего рассказа по данной теме.. Аналогично работаем с мультимедийными играми Where do I sleep? и Which is my toy? На полученных листочках пишем рассказы по данным подтемам. После этого, ребята раскрашивают картинки и пополняют свои портфолио проектом About Myself. Монолог устно отвечают все ребята на итоговом уроке(скрытый контроль во время игры). Так как работать в Интернете малышам можно не более 20 минут, работу выполняем в течение 2 уроков. Любимое животное, вид спальни и любимую игрушку ребята выбирают сами во время игры.
6 Работа над данной темой не ограничивается только этим. На той же ссылке есть очень хорошие лексические игры My body, My bathroom, My kitchen, My living-room,которые позволят повторить данные темы и пополнить новыми рассказами тему All about myself. Пользуюсь этим сайтом уже 3 года, рекомендую его для проведения Интернет уроков на различные темы. Провести качественный Интернет – урок можно только при его хорошей скорости, так как необходимо быстро открывать ссылки. У кого Интернет с хорошей скоростью, провести урок,используя этот сайт - одно удовольствие и для ребят и для учителя. Хочу порекомендовать несколько хороших сайтов для разработки собственных Интернет-уроков: С сайта можно выйти на большое количество сайтов для учителей. (шаблон и картинки можно использовать в своих презентациях )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.