Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Арзамасцев
1 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Новосибирский район МОУ- Криводановская СОШ 22 Габовда Ольга Васильевна 2007
2 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Т Т ееее мммм аааа тттт ииии чччч ееее сссс кккк оооо ееее п п п п лллл аааа нннн ииии рррр оооо вввв аааа нннн ииии ееее У У рррр оооо кккк Р Р ееее сссс уууу рррр сссс ыыыы А А вввв тттт оооо рррр
3 География « Природа России» 8 класс Тема урока: Содержание
4 «Русский народ хорошо знал и любил свои реки. «Русский народ хорошо знал и любил свои реки. На реке он оживал и жил с ней душа в душу. В разговорную речь вошли такие уважительные слова, как Волга- матушка, Амур- батюшка, Енисей- богатырь, Ока- красавица. На реке он оживал и жил с ней душа в душу. В разговорную речь вошли такие уважительные слова, как Волга- матушка, Амур- батюшка, Енисей- богатырь, Ока- красавица. В настоящее время вода рек используется очень интенсивно во всех сферах жизни и хозяйственной деятельности» В настоящее время вода рек используется очень интенсивно во всех сферах жизни и хозяйственной деятельности» В.О.Ключевский В.О.Ключевский содержание
5 расширить и углубить знания обучающихся о реках, их размещении на территории России, значении в природе и жизни человека. Сформировать понятия «падение реки», «уклон реки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток»; Сформировать понятия «падение реки», «уклон реки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток»; Систематизировать знания о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, питании и режиме; Систематизировать знания о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, питании и режиме; Научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны. Научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны. Содержание
6 Нудоль- речушка чуть шире, чем лапоть. То ли ей течь, то ли ей капать, То ли ей течь, то ли ей капать, Но в половодье, бывает такое- Но в половодье, бывает такое- Кажется Нудоль солидной рекой. Кажется Нудоль солидной рекой. Издали речку родную почуя, К ней устремляются вешние струи, К ней устремляются вешние струи, С лепетом детским бегут ручеишки, С лепетом детским бегут ручеишки, Нудоль довольна- силы в излишке. Нудоль довольна- силы в излишке. Нудоль кичится, волну подымая, Нудоль кичится, волну подымая, На берег лезет, деревья качая. На берег лезет, деревья качая. Впрочем, недолги раздолье и удаль: Впрочем, недолги раздолье и удаль: Лето- и спит, успокоившись, Нудоль… Лето- и спит, успокоившись, Нудоль… Спит, а вокруг, наклонясь над водою, Спит, а вокруг, наклонясь над водою, Шепчутся вербы о чём-то с ольхою. Шепчутся вербы о чём-то с ольхою. Тихо и жарко. Летают стрекозы. Тихо и жарко. Летают стрекозы. Спи, озорница, - не речка, а слёзы. Спи, озорница, - не речка, а слёзы. И.И.Ландо И.И.Ландо Содержание
7 беседа о водных объектах и ресурсах России, об отношении коренных народов и наших предков к рекам, озёрам, родникам; отражении в музыке, живописи, поэзии, фольклоре. беседа о водных объектах и ресурсах России, об отношении коренных народов и наших предков к рекам, озёрам, родникам; отражении в музыке, живописи, поэзии, фольклоре. Тест на актуализацию первоначальных знаний о реках России Тест на актуализацию первоначальных знаний о реках России Тест Подготовка к восприятию новых знаний Содержание
8 Объяснение нового материала в сочетании с работой по арте атласа по изучению крупнейших речных систем и их особенностей. Текст о реках Объяснение нового материала в сочетании с работой по арте атласа по изучению крупнейших речных систем и их особенностей. Текст о рекахТекст о рекахТекст о реках Составление в тетради систематизирующей таблицы с полученными результатами. Составление в тетради систематизирующей таблицы с полученными результатами. Работа с понятиями: падение реки, уклон реки, режим реки, годовой сток. Работа с понятиями: падение реки, уклон реки, режим реки, годовой сток. Частично-поисковая деятельность обучающихся по выполнению заданий и ответов на вопросы при рассмотрении видов питания рек, водному режиму и годовому стоку. Частично-поисковая деятельность обучающихся по выполнению заданий и ответов на вопросы при рассмотрении видов питания рек, водному режиму и годовому стоку. Содержание
9 Тема: «Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей её хозяйственного использования (описание реки)» Тема: «Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей её хозяйственного использования (описание реки)» (описание реки)» (описание реки)» Содержание
10 При наличии свободного времени на уроке обучающиеся выполняют задания по карте по определению падения Дона, Печоры, Енисея, и отвечают на предложенные вопросы. При наличии свободного времени на уроке обучающиеся выполняют задания по карте по определению падения Дона, Печоры, Енисея, и отвечают на предложенные вопросы. Содержание
11 Параграф 12, выучить ключевые слова и объекты номенклатуры, доделать практическую работу 8. Параграф 12, выучить ключевые слова и объекты номенклатуры, доделать практическую работу 8. На дополнительную оценку- составить кроссворд «Реки России», подобрать загадки, составить ребусы. На дополнительную оценку- составить кроссворд «Реки России», подобрать загадки, составить ребусы.
12 Содержание
13 В Криводановской СОШ я работаю 17 лет. Мой любимый предмет - география. Мои ученики – это мои друзья, в общении с которыми я познаю себя, мы познаём друг друга и вместе знакомимся с окружающим миром. Результаты у нас бывают разные, но это не огорчает, значит есть ещё чему учиться, искать новые пути в достижении поставленной цели, повышать свой уровень ЗУН. Всё это возможно благодаря сотрудничеству, и использованию в обучении информационно - коммуникативных технологий. В Криводановской СОШ я работаю 17 лет. Мой любимый предмет - география. Мои ученики – это мои друзья, в общении с которыми я познаю себя, мы познаём друг друга и вместе знакомимся с окружающим миром. Результаты у нас бывают разные, но это не огорчает, значит есть ещё чему учиться, искать новые пути в достижении поставленной цели, повышать свой уровень ЗУН. Всё это возможно благодаря сотрудничеству, и использованию в обучении информационно - коммуникативных технологий. Содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.