Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Реутов
1 Тема: «Название компонентов и результата действия умножения» УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе МКОУ «Мало-Каменская СОШ» Планируемые результаты: учащиеся научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации, будут закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот, повторят прием умножения с 1, пополнят опыт групповой работы г.
2 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА 1. НАШ КЛАСС – «МАЛАЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» (МНИЛ) 2. НАШИ РЕБЯТА- маленькие научные сотрудники МНИЛ 3. НАШ УЧИТЕЛЬ – НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МНИЛ Ум Умыч – доктор математических наук РАН
3 Подружившись с математикой, познаешь весь мир! (Карачевцева Ольга Владимировна (учитель - научный руководитель)
4 НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ Вопрос от Ума Умыча: «Что это такое?» + - ×
5 НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ = × ×2= =98 30-(6+5) «Как назвать это одним словом?» Вопрос от Ума Умыча:
6 АНАЛИЗ НАУЧНОГО МАТЕРИАЛА 83+15= =66 5×2=13 «Истинны или ложны данные выражения?» Вопрос от Ума Умыча:
7 НАУЧНОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА «Расскажите все, что знаете об этих выражениях!» 90-36= =98 5×2=10 Задание от научного руководителя.
8 НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий! = =5 1×3×4=12
9 РЕШЕНИЕ НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умножения?
10 СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Задание от научного руководителя: «Откройте страницу 54 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу». Это нужно ЗаПоМнИтЬ! Нужно это ЗаПоМнИтЬ! Это ЗаПоМнИтЬ нужно!
11 ПЕРЕ- РЫВ! «Нагружать всё больше нас стали почему-то: Нынче в школе второй класс вроде института…»
12 НАУЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания: 9×1= Ь 1×3= О 1×1=М 7×1=Е 2×2 Ж 1×8= Л 5×1= И 2×4= Л 1× 2= Н 2×3= Т
13 НАУЧНОЕ СРАВНЕНИЕ «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим».
14 НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножении. Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое - вычитаемое = разность
15 НАУЧНЫЙ ОПЫТ 1. Научное чтение примеров на умножение каждым сотрудником МНИЛ! 2. Замена умножения сложением одинаковых слагаемых. 3. Сравнение результата умножения и сложения. Обязательные условия:
16 ПАРАДОКСЫ Прочитайте в учебнике задачи 3 и 4 на с. 54. Какая из них решается действием умножением?
17 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Мудрый совет Ума Умыча: «Учись у учителя!»
18 ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ «ПОДРУЖИСЬ С ГЕОМЕТРИЕЙ – СЕСТРОЙ МАТЕМАТИКИ!» (Карачевчева О.В.) СОВЕТЫ УМА УМЫЧА: 1.Реши геометрическую задачу 5. 2.Начерти и раскрась красивый узор.
19 А ваш научный сотрудник сделала этот узор на компьютере. И вы попробуйте, если у вас дома есть такие умные машины! Выберите другой цвет заливки для фигур узора. А еще лучше составьте свои геометрические узоры. И тогда у нас получится целый НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ!
21 НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Ответьте на вопросы Ума Умыча: Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в лаборатории сегодня? Чем заинтересовало вас умножение? Понравилось ли работать в лаборатории? Что понравилось в лаборатории? Что не понравилось? Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему? Понравился ли вам учитель - научный руководитель? Чем понравился?
22 СПАСИБО ЗА УМНУЮ ИГРУ В МАЛОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!
23 Источники ресурсов
24 _%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%83% D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0 %BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83_%22%D0%9D%D0%B5_% D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5,_%D0 %BD%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B E%D0%B5!%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.