Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rabota.ru
1 Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция? Елена Семенова
2 Компания РОСНО – одна из лидеров российского рынка страхования. Более 5000 профессионалов компании обеспечивают своим клиентам максимально высокое качество обслуживания. С февраля 2007 года мажоритарным акционером РОСНО (100% минус 1 акция) является международный финансово-страховой концерн Allianz. Allianz - это: одна из старейших компаний на рынке страхования, основанная в конце ХIХ века (1890 г.) в Германии. один из ведущих страховщиков в мире, обслуживающий 75 миллионов клиентов в 70 странах мира. входит в список 25 крупнейших корпораций в мире по уровню поступлений. Факты о РОСНО и Allianz Более 600 компаний c брендом Allianz Свыше 150 тыс. сотрудников Более 75 млн. клиентов по всему миру * По данным Allianz Компания РОСНО
3 РОСНО как работодатель Компания РОСНО: является одной из 5 крупнейших работодателей г. Москвы по количеству открытых вакансий (РБК, ) номинирована на премию HR-бренд 2010 с проектом «Картирование талантов как инструмент стратегического планирования трудовых ресурсов» признана «Привлекательным работодателем» по результатам работы с сайтом SuperJob.ru, учитывалось соотношение количества откликов на вакансии с количеством самих вакансий вошла в рейтинг «топ-50 работодателей мечты для молодых специалистов 2010», заняв 17 строчку HR-бренд компании: достижения за 2010 год
4 Размещение вакансий в интернете Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция? 1990 Рекрутинговые агентства 2005 Социальные сети Кнопки «Мне нравится» ? - Самое многочислен ное в кадровом составе - Становится руководителя ми - Становится профессиона лами - Начинает работать Мобильные Телефоны, Job-порталы, Поколение Y
5 Технические сложности поиска среди базы, содержащей миллионы резюме Снижение качественных откликов на вакансию Тренды онлайн-рекрутинга Увеличение проникновения Интернета в регионы Геолокация
6 Рекрутинг через социальные сети. За или против? Ни одна социальная сеть не является хорошим инструментом для рекрутинга! Любые интернет сообщества временны и подвержены моде! Частота использование сетей для поиска кандидатов колеблется ВКонтакте -> Однокласники -> Профессионалы.ру -> Facebook -> ?? Широта охвата аудитории Привычный способ коммуникации для поколения Y Очень быстрый отклик МинусыПлюсы
7 Особенности привлечения через Интернет поколения Y Специалисты поколения Y или так называемые «миллениалы», (от англ. Millennials) – это те, кто начал работать после 1 июля 2000 года. Эти специалисты будут опираться не на общепринятые стандарты, но на собственные представления о своей карьере и своем месте в жизни компании. Новые технологии и обмен информацией «Миллениалы» рассматривают современные технологии в качестве важного инструмента общения (85% опрошенных являются членами социальных сетей, таких как Facebook). Вывод: Представители поколения Y умело используют современные технологии, что является преимуществом для онлайн-рекрутинга. Миллениалы
8 Особенности привлечения поколения Y симпатичную рекламу по привлечению персонала, известность и узнаваемость работодателя, возможность начать работу и без опыта («не нужно напрягаться»), возможность получить быстрое обучение (поколение Y в принципе не очень терпеливо, результат ему нужен не через год–два, а сейчас), достаточно простые технологии, возможность быстро сделать карьеру (все ступеньки понятны практически заранее), комфортная для «игреков» атмосфера коллектива-семьи, выбор графика работы (возможен неполный рабочий день), и место (офисов продаж достаточно много). При выборе компании представители поколения Y обращают внимание на:
9 Особенности привлечения через Интернет поколения Y «Fun» Публикация вакансий с картинками и видео, выражающие эмоции и действие Отправлять кандидатам с картинками (например, картинка «Рукопожатие», если приглашение на интервью) Использовать «вкусные», но брендовые цвета Online игры Интерактив в этапах отбора Звонок (автоответчик со стандартным, но позитивным шаблоном ответа) Креативное описание вакансий (требований, обязанностей: «если ты молод и амбициозен») «Сначала покажите мне деньги» Указывать конкретную сумму зарплаты, цифру «Участие в принятии решения» Подчеркивать важность позиции (во время интервью) Выражать уважение ко всем позициям («Именно вы нам нужны») Ключевые установки поколения Y, влияющие на восприятие публикации вакансии
10 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.