Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемeventum
1 "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods" SPECIAL EVENTS | Event как инструмент коммуникаций Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
2 22 Успешные люди, ответственные за принятия решений Ценители своего времени Сконцентрированные на достижение результата Любящие рисковать, интуитивные Респектабельные Считающие простоту в обращение, как достоинство продукта Уважающие конкуренцию Наша целевая аудитория
3 3 Позиционирование и бренд г.г. Скай Линк = мобильный интернет уникальная услуга - мобильный скоростной интернет для людей стремящихся к успеху Позиционирование: Основная коммуникация бренда: Основные каналы продвижения: Низкодоходные Среднедоходные Высокодоходные Эмоциональная суть бренда: Скай Линк - это путь лидера. Играй главную роль Философия и аудитория бренда Использование в коммуникациях образов успеха и процветания Основной таргетинг на «последователей» - массовую среднедоходную аудиторию стремящуюся на уровень вверх Интернет, Outdoor, печатные СМИ, product placement, PR + ТВ (по достижению критической массы ЦВА и географического охвата сети)
4 4 Задачи коммуникаций В связи с репозиционированием на рынке и выходом в систему координат 3G, как первый оператор 3G в России, предоставляющий уникальную услугу высокоскоростной мобильный Интернет перед компанией стали задачи: Уйти от сравнения с операторами большой сотовой тройки, сформировать свою товарную категорию. Сформировать новое позиционирование бренда: Сформировать у аудитории устойчивую ассоциацию и эмоциональное позиционирование: Скай Линк = лидер технологий = мобильный Интернет (услуги 3G) Скай Линк – это модно, актуально, приносит успех.
5 5 Каналы коммуникаций На основе информации из каких источников принято решение подключиться к Скай Линк? Портрет пользователя Интернет-тарифами СкайЛинк: Мужчина (84%) В возрасте года Часто руководитель бизнеса или индивидуальный предприниматель
6 6 Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет Создание паблисити в других (не luxury) аудиториях Успешный опыт
7 7 Мультимедийный автомобиль «Скай Линк» на Санкт-Петербургском экономическом форуме Успешный опыт 8-11 июня 2007 года Автомобильный мультимединый центр, установленный в кабриолете BMW Z8, при помощи высокой скорости передачи данных в сети «Скай Линк» (до 2,4 Мбит/с), позволяет получить on-line доступ к современным телекоммуникационными услугам
8 8 24 мая 2007г. Эксклюзивный дизайнерский мобильный телефон «Скай Линк» – Ubiquam U300 был представлен на выставках «Все об устройствах мира», организованных журналом «Техногид». Более посетителей Дизайн телефона был разработан и выполнен по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой. На поверхность терминала нанесено изображение мустанга из серебра, инкрустированное двадцатью девятью гранатами весом 0,01. Дизайнерский телефон «Скай Линк» - участник арт- проекта «Все об устройствах мира» Успешный опыт
9 9 Самый быстрый интернет для лидера гонки 19 августа 2007 Аудитория зрителей Компания «Скай Линк» вручила специальный приз победителю «Кубка Н.Н. Насибова» – одного из самых престижных ежегодных российских конных состязаний. Победителю скачки был вручен мобильный слайдер «Мустанг» Ubiquam U-300 с поддержкой высокоскоростного интернета, в эксклюзивном дизайне, Успешный опыт
10 10 «Скай Линк» представил планы развития и новое позиционирование компании Black Tie 29 августа 2007 Участникам мероприятия был представлен новый продукт 3G-модем AnyData ADU-310A специальной luxury-серии Black Tie (производится в ограниченном количестве, несколько десятков экземпляров) с годовым контрактом на безлимитный мобильный интернет-доступ по технологии EV-DO.
11 11 Black Tie* – это USB-модем для мобильного Интернета третьего поколения (3G), скорость доступа в Интернет – до 2,4 Мбит/с, безлимитный EVDO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное специальное VIP- обслуживание Модем украшен 800 кристаллами Swarovski «Black Tie существует на грани функциональности и престижности. С одной стороны - это очень дорогой девайс, имеющий цену выше экономически обоснованной. С другой стороны - он дает владельцу дополнительную материальную ценность, которой нет ни у кого больше – круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с его ноутбука в мобильном режиме» *«Black Tie - обозначение дресс-кода для VIP-приемов» Black Tie
12 12 Новые активности 29 сентября 2007 При помощи мобильного интернета организованна он-лайн галерея «Black Tie» на Создана лимитированная серия модемов Black Tie HARLEY-DAVIDSON Москва «Black Tie» «Закрытие мотосезона Harley-Davidson 2007»
13 13 Активности Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, впервые демонстрирует на VII международной выставке-форуме «ИнфоКом-2007» новую визуализацию бренда и представляет новые услуги и решения на основе высокоскоростной мобильной передачи данных. «Выставка «ИнфоКом-2007»
14 14 Активности Специально для представителей прессы, аккредитованных на «ИнфоКом-2007», «Скай Линк» организовал комфортабельный интернет-трансфер от м. Тушинская до выставочного центра «Крокус-Экспо» на лимузинах, оборудованных EV-DO модемами «Скай Линк». Сервисом воспользовалось более 30-ти представителей СМИ «Black Tie» на выставке «ИнфоКом-2007»
15 15 Активности Ноябрь 2007 –январь 2008 «День рождения на Рублевке» - провокационное online- развлечение с вирусным потенциалом Цель игры-теста подобрать подарок для взыскательной и избалованной VIP- персоны, которой ничего, по большому счету, не нужно Black Tie стоит в одном ряду с самыми оригинальными и интересными для VIP-публики подарками Игра «День рождения на Рублевке» Кол-во просмотров Ноябрь: 8,662 Декабрь: 28,175 Январь (08): 10,439 Итого за 3 месяца 47,276 просмотров
16 16 Активности За первые 2 недели своего существования игра: привлекла более 30 тыс. человек послужила инфоповодом для выхода информации о продукте (BlackTie) в наиболее влиятельном и популярном бизнес-СМИ России (со 100% целевой аудиторией) – газете «Ведомости» Игра «День рождения на Рублевке»
17 17 Проект SkyCity – Encounter Реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter. Обязательное условия – доступ в Интернет. Суть игры очень проста: команды получают задания в Интернете, которые требуется выполнить на скорость в различных труднодоступных местах и зафиксировать на сайте переход на очередной уровень. Быстрый мобильный интернет дает игрокам важное преимущество. Срок: октябрь 2006 – декабрь 2008 гг. География: Москва и Московская область. Коммуникационный игровой проект SkyCity - Encounter Encounter - интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба (более 300 тысяч участников в 11 странах мира, средний возраст лет, участие платное). Уйти от одномерного технократического восприятия бренда и закрепить воздействие других каналов коммуникаций за счет сильной эмоциональной составляющей.
18 18 Количество участников (март-июнь 2007) – человек Команд Действует спец.тариф «SkyCity» для участников игры + программа скидок на оборудование Используют телефон/модем Используют модем Используют в игре несколько терминалов (3 и больше) Мотивированное сообщество 3 985, аудитория каждой игры до 500 человек. Качественная интернет-аудитория до 500 тыс.чел. Растущий интерес. 89% команд используют мобильный интернет «Скай Линк» SkyCity – Encounter мотивированное сообщество
19 19 Black Tie в интерактивном игровом проекте – Encounter Уровень SkyCity на «Закрытие мотосезона Harley-Davidson 2007» «Следуй за треугольниками» - уровень SkyCity на выставке Инфоком 2007
20 20 Анонсы, пресс-релизы, пресс-материалы, фотоотчеты и видеоматериалы, репортажи, личные контакты: Медиа-поддержка и работа со СМИ 9980– публикаций в СМИ в т.ч. более 10% по теме мобильный интернет, благоприятный информационный фон. Интернет-СМИ -68 (64%), печатные СМИ – 25 (24%), информационные агентства – 12 (11%) Финал II этапа Динамика упоминаний «Скай Линк» в СМИ за Инфоком H-D ДР на рублевке Насибов ПЭФ
21 21 Упоминания «Скай Линк» по типам СМИ Усиливаем присутствие понятия «мобильный интернет» в целевых СМИ и внедряем его в новые для «Скай Линк» СМИ (Luxury ресурсы, life-style журналы и т.д.), Упоминаний «Скай Линк» в СМИ по рубрикам Паблисити: динамика по результатам проектов
22 22 Аудитория – Непосредственная аудитория – более человек. Продажи – В 2007-м году больше 70% новых подключений – Интернет-тарифы. Паблисити - «Скай Линк» лидер по показателю информационной активности среди основных участников рынка мобильного интернета. в среднем 40 сообщений в месяц в различных СМИ: «Ведомости», «Коммерсант», «Афиша», FHM, «Большой город», «Газета», РИА «Новости», радио «Мегаполис», «Эхо Москвы», «Яндекс», «Взгляд», «New Times» и мн. др. Вирусное продвижение – тема «мобильный интернет» устойчиво присутствует в блогах рунета (LiveJuornal, auto.ru, blogs.mail.ru, forum.mhealth.ru и мн. др.). – свыше 500 сообщений ежедневно. Имидж – мобильный интернет воспринимается как актуальный тренд. Позитивный новостной фон. Развитие – возможность тиражирования в других городах. Аудитория – более человек. Более 400 публикаций. устойчивое присутствует в рунете – свыше 500 сообщений ежедневно. Результаты
23 23 «Скай Линк» занимает 53% информационного поля рынка мобильного интернета. Результаты Информационная активность рынка мобильного интернета России В печатных СМИ и Интернет-ресурсах России в период январь-октябрь 2007 года представлено 3031 сообщение с упоминанием мобильного интернета. В среднем в СМИ представлено 303 сообщения в месяц По данным исследования агентства Ньютон, период исследования: январь-октябрь 2007 года
24 24 Спасибо за внимание Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью, Тел.: +7(901) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.