Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Якунин
1 Урок биологии в 7 классе Учитель Борзунова Ольга Анатольевна МБОУ «Самусьский лицей»
2 Цель урока: продолжить изучение многообразия птиц на примере отрядов Куриные и Дневные хищные птицы.
3 гн_здовые птицы пер_летные птицы м_грация выв_дковые птицы к_чующие птицы _седлые птицы арх_оптерикс половой д_м_рфизм ток_вание 1. Что делаем: разминка для мозга. Назовите термины, связанные с размножением птиц, вставьте пропущенные буквы и дайте им определение дайте определение оставшимся терминам Зачем делаем: Развитие навыков грамотного написания терминов, работа с понятийным аппаратом, развитие долговременной памяти
4 2. Что делаем: Из представленных на слайде иллюстраций птиц назовите А) номер и вид гнездовых птиц Б) назовите всех представителей выводковых птиц Зачем делаем: учимся группировать
5 1.Бесшумный полет, способны видеть в темноте, острый слух 2.Вес 14 кг, прекрасно плавает и ныряет, имеет кожистый мешок под клювом 3.Боги послали эту птицу за водой, но она не выполнила поручение, увлеклась по дороге спелым инжиром. За это Боги наказали его неприятным голосом. 4.Обитают по всему миру, везде, где море смыкается с сушей, шумные, задиристые, порой агрессивные 5.Как люди могут радоваться и огорчаться, тосковать, играть, развлекаться и хитрить 6.Самая маленькая птичка в мире 7.Эту птицу слышно на расстоянии до 4 км 8.Эти птицы украшают свое гнездо цветами и перьями Что делаем: О ком идет речь? Прослушать описание птицы, представить её, дать название. Зачем делаем: учимся перекодировать Закрываем глаза: отдыхаем
6 Пожалуй, ни об одной птице не сложено столько легенд, ни с одной не связано столько поверий, как с этой. Одни народы возвеличивали ее, другие проклинали. Китайцы считали ее символом благосостояния, полинезийцы ночным злым богом, а у древних греков она олицетворяла мудрость. В средние века церковь объявила эту птицу "нечистым животным", слугой дьявола. Что это за птица? Тип- Класс- Отряд- Вид- Назвать систематическое положение данной птицы.
7 Выбрать птиц, относящихся к отряду Совы
8 ИНСЕРТ- чтение с пометками ? – не понятно, или хочу узнать подробнее - - я думал иначе + - новое для меня V - мне это известно Стр
9 Копытина Мария «Отряд Куриные» Заполнить таблицу, используя сообщение одноклассницы.
10 Щёголь с виду сер и прост, А распустит Веер-хвост. На хвосте не счесть всех звёзд.
12 Что мы знаем о Дневных хищных птицах? Заполнить таблицу.
13 Бузин Никита «Отряд Дневные хищные птицы»» Заполнить таблицу, используя сообщение одноклассника.
14 1.Рябчики, глухари, тетерева – куриные птицы. 2.У Куриных крепкие ноги для ловли добычи 3.У дневных хищных птиц птенцы выводятся голые, слепые и беспомощные. 4.У Дневных хищных птиц хорошо развит половой диморфизм 5.Куриные образуют постоянные пары. 6.Куриные – в основном перелетные птицы 7.У павлина птенцы выводкового типа 8.Кречет – это представитель отряда Куриные 9.Гриф питается падалью. 10.Гнезда куропатки устраивают на земле
15 1.Таблица в тетради 2.Параграф 29
16 Список использованных печатных источников: 1.В. В. Латюшин, В.А. Шапкин, Биология. Животные., Москва, Дрофа, А. Теремов, В Рохлов, Занимательная зоология, Москва, «АСТ-ПРЕСС», Использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в учебном процессе. Методическое пособие., составитель Т.В. Седнева.- Томск, Изображения сети Интернет:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.