Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mlk.ru
2 МАТЬ И ДИТЯ единственный круглосуточный познавательный канал о материнстве и детстве
3 Цель проекта – забота о здоровье молодых матерей, решение проблем, связанных с рождением и воспитанием детей, благополучие российских семей: полезные советы консультации специалистов беременность ребенок с момента рождения до 10 лет
4 РАСПРОСТРАНЕНИЕ Зона спутникового покрытия ABS1 (LMI1) Начало вещания – сентябрь 2007 года. Распространение: Россия и страны СНГ и Балтии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 50% контента – программы собственного производства
5 АБОНЕНТСКАЯ БАЗА КАНАЛА около 20 млн. чел.* Семейные пары, планирующие завести ребенка Беременные женщины и будущие папы Семьи с детьми разного возраста Бабушки *В России, странах СНГ и Балтии.
6 АУДИТОРИЯ КАНАЛА самая активная и отзывчивая Четко таргетированная целевая аудитория: женщины в возрасте лет…………… % индекс соответствия…………………………..….286,6 Среднемесячный охват все 4+……………………….…7,3% чел. женщины …8,8% чел. Среднесуточный просмотр работающие женщины 18-54лет – 12 минут Источник: TNS Russia. Пиплметровые измерения, декабрь-февраль 2011
7 АУДИТОРИЯ КАНАЛА самая активная и отзывчивая Социальный статус Руководители…………………………………………………….2,0% Специалисты……………………………………………………44,2% Служащие…………………………………………………………11,1% Домохозяйки, молодые матери……………………….8,8% Финансовый статус Высокообеспеченные……………………………………..43,1% Обеспеченные…………………………………………………39,0% Среднеобеспеченные……………………………………..17,9% Источник: TNS Russia. Пиплметровые измерения, октябрь-декабрь 2010
8 МАМЫ ЛЮБЯТ РЕКЛАМУ детских товаров 70% респондентов признали, что к рекламе относятся положительно: «Если бы не реклама, я возможно, не пользовалась бы такой замечательной косметикой, как «Джонсон» и «Бюбхен», она действительно великолепна» «Если бы не реклама, я бы не знала, какие товары для малышей есть в магазинах!» «Рекламируемые детские товары подвергаются проверкам и экспертизам, а это гарантирует их безопасность» Источник: Aegis Media/OKS: Aegis KidsHoc, Baby Link Study, 2007
9 КАЧЕСТВО ПРОГРАММ ежегодно отмечается престижными премиями и конкурсами Национальная премия «Золотой Луч», 2009 Диплом телеканалу «Мать и дитя» за программы, посвященные проблемам материнства и детства II-ой Евразийский телеконкурс «Я – Человек», 2008: Диплом лауреата 1 степени телеканалу «Мать и дитя» за передачу «Наше всё!»
10 НОВОЕ НА КАНАЛЕ в 2011 году Ремонт для крохи – идеальная детская с профессиональным дизайнером Вкусняшки – готовим вкусно, увлекательно и полезно ДокуРеалити – растим детей всем миром Новости для родителей
11 РЕМОНТ ДЛЯ КРОХИ Новое в 2011 году Все родители мечтают о красивой и комфортной комнате для своего ребенка Ведущая в компании с дизайнерами приходит в гости к семьям и помогает сделать детскую комфортнее и ярче В каждой программе мы меняем детскую комнату по заявкам наших телезрителей
12 РЕМОНТ ДЛЯ КРОХИ Дизайн интерьера Хронометраж: 26 минут Периодичность: 1 премьерный выпуск + 13 повторов Формат: съемка в квартире Место в программе: в 21.00, пятница и воскресенье
13 ВКУСНЯШКИ Новое в 2011 году Молодая мама Татьяна Бархатова обожает готовить для своих двух малышей Она расскажет о полезной, вкусной и интересной еде для детей, а также поделится рецептами для мам, желающих всегда прекрасно выглядеть В каждой программе 3 новых рецепта
14 ВКУСНЯШКИ Кулинарная программа «С большим интересом посмотрю эту программу. Дети плохо едят, а рецептов для них мало…»* Наталья, 27 лет Хронометраж: 26 минут Периодичность: 1 премьерный выпуск в неделю + 13 повторов Формат: студийная передача Место в программе: вторник – 8:00, суббота – 20:00 Источник: Валидата, фокус-группы, февраль 2011г
15 ДокуРеалити Новое в 2011 году «Было бы интересно посмотреть, как другие люди живут. Вот у меня дома такой устой, я же не знаю как у других. Может, даже можно чему-то поучиться. Хочется посмотреть со стороны…»* Татьяна, 25 лет Цели программы: запуск проекта "360 градусов" – ТВ- интернет расширение аудитории телеканала укрепление отношений с рекламодателями Источник: Валидата, фокус-группы, февраль 2011г
16 ДокуРеалити Документальное реалити 4 семьи с детьми станут героями канала и интернет сообщества на протяжении одного года 1 семья: полноценная многодетная семья (3-е детей), мать не работает 2 семья: мать-одиночка, хотя отец общается с ребенком, она все тянет на себе 3 семья: уже имеет 1-2 своих + приемный, (родители) 35 и старше. 4 семья: очень молодые современные люди в возрасте 25 лет
17 ДокуРеалити Документальное реалити Зрители еженедельно наблюдают за семьями: как растут дети, с какими проблемами они сталкиваются, а телеканал и эксперты помогают героям решать проблемы Зрители смогут поучаствовать своими комментариями, голосованием, советами на сайте программы, а наиболее интересные советы будут использоваться в эфире
18 ДокуРеалити Документальное реалити Хронометраж: 26 минут Периодичность: 5 выпусков в неделю 1 раз в месяц – подведение итогов 1 раз в год – 4 часовых фильма о достижениях семей за год Каждый день в интернете с комментариями экспертов, зрителей будет еще больше контента, чем в эфире!!!
19 НОВОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Новое в 2011 году Еженедельная программа, рассказывающая о новостях в сфере материнства и детства Хронометраж: 13 минут Формат: новостной блок – 4-5 новостей различной тематики, каждая по 2-3 минуты Периодичность: еженедельно 1 премьера и 13 повторов Тематика: афиши детских мероприятий, изменения в сфере законодательства, обзор новых товаров и т.п.
20 НОВОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Информационный выпуск В конце программы – рубрика «Глазами ребенка»: ребенок тестирует какой-либо новый товар или услугу возможен вариант создания постановочных выездных сюжетов
21 ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ Тележурнал Информационно-познавательная программа для женщин О красоте красоте, здоровье и свободном времени современной женщины Ведущая программы поможет зрителям найти ответ на интересующие вопросы и проверит на себе все последние достижения в области медицины и косметологии
22 ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ программы в эфире Программа поможет правильно спланировать свой день и решить все дела, не затрачивая лишних усилий «Время для себя» вы проведете с пользой и удовольствием! Хронометраж: 13 минут Периодичность: с понедельника по пятницу. Формат: репортаж
23 БЭБИ-БУМ программы в эфире В основе передачи лежат реальные истории родителей и их детей Вопросы здоровья, воспитания и развития детей от рождения до 10 лет. Беременность и материнство Семья. Практические советы специалистов Цель программы Рассказать о самых разных вопросах, которые могут возникнуть у будущих мам и молодых родителей.
24 БЭБИ-БУМ программы в эфире Как провести День Рождения ребенка дома? Как обезопасить свою квартиру? Как научить ребенка кататься на велосипеде? Как пережить послеродовую депрессию? Хронометраж: 13 минут Периодичность: с понедельника по пятницу Формат: репортаж
25 НЕДЕТСКИЙ ВОПРОС программы в эфире Как защитить интересы семьи и ребенка? Цель программы Рассказать зрителю, что он должен делать, куда обращаться и как вести себя в конкретной ситуации Например, как усыновить ребенка, с какими трудностями может столкнуться семья Обсуждение вопросов и реальных ситуаций с приглашенными экспертами или чиновниками
26 НЕДЕТСКИЙ ВОПРОС программы в эфире Хронометраж: 13 минут Периодичность: с понедельника по пятницу 5 премьер + 13 повторов Формат: студийная программа
27 ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ программы в эфире Как родителям и детям лучше узнать друг друга, наладить контакт и решить проблемы в общении? Цель программы: Показать методики, с помощью которых можно узнать о возможностях и способностях ребенка, скорректировать его поведение В студии дети и их родители вместе с ведущей – психологом выполняют различные задания (играют в ассоциации, рисуют или танцуют) после которых подробно разбирается ситуация и даются советы родителям
28 ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ программы в эфире Хронометраж: 13 минут Периодичность: с понедельника по пятницу 5 премьер + 13 повторов Формат: студийный
29 Программы для детей Новое в 2011 году По многочисленным просьбам родителей в эфире телеканала появятся: мультфильмы развивающие программы зарядка Периодичность: с понедельника по пятницу с 7.00 до 8.00, в выходные с 7.00 до 9.00
30 СПОНСОРСТВО варианты спонсорских опций Спонсорская заставка (ролик) Электронный логотип в углу экрана Сюжет о Спонсоре/рекламный ролик Показ вывески компании Спонсора Показ/использование упаковочного материала, продукции Спонсора Использование интерьера, предоставленного Спонсором, символики при оформлении отдельных предметов студии/программы
31 СПОНСОРСТВО варианты спонсорских опций Показ/упоминание продукции Спонсора в специальной сцене Присутствие представителя Спонсора в студии и др. Специальные спонсорские опции Интеграция продукции Спонсора в оформление программы Интеграция спонсора в промо-ролик программы Интеграция спонсора в сезонную межпрограммку Спонсорство интерактивной рубрики «вопрос- ответ»
32 Контактная информация По вопросам спонсорства: Национальное Медиа Агентство Тел По вопросам размещения рекламы: ВидеоИнтернешнл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.