Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Донцова
1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМУ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ» «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский Коломийченкр Татьяна Андреевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 52» г.Новокузнецк
2 Дистанционное обучение – Это новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения в совокупности с информационными технологиями. Это интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения. Это автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.
3 Цель объективно, комплексно и в полном объёме оценить уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
4 Задачи: -контроль качества знаний; -подбор эффективных методов обучения. Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
5 Организация работы тьютора. Инновационность дистанционного обучения проявляется в новой специализации преподавателя – тьютора, который осуществляет учебно-методическое обеспечение и решает организационные вопросы, связанные с контролем успеваемости и качеством усвоения учебного материала обучающимися в процессе обучения.
6 Функции тьютора: помогает обучающемуся дидактически правильно организовать процесс обучения мотивирует на эффективное усвоение знаний, умений и навыков консультирует обучающихся создает благоприятные для обучения организационно- психологические условия
7 Провожу промежуточное тестирование в ходе подготовки к ГИА
8 А1А2А3А4А5А6А7B1B2B3B4B5B6B7B8B9 АБДУРАЗАКОВ АЗАРЕНКОВ АКСЕНОВ БАЯНДИН БРАТИЩЕВ БУТАКОВ ДАШКИН ЕРОФЕЕВ ИЛЬИЧЁВ КАПРИЗОВ КАРАВАЕВ КАСИЦКИЙ КОРОЛЬКОВ КРАСИЛЬНИКОВ КУПЧИС ЛАДЫГИН ЛАЗОВСКИЙ МАЛЕТИН МОРОЗОВ СМИРНОВ СТОРЧЕВОЙ УСПЕНЬЕВ ШЕВЧЕНКО МЕХОДУЕВ КОТЛЯРЕВСКИЙ
9 Комплексная система контроля знаний, навыков и умений включает в себя несколько этапов: входной контроль текущий контроль итоговый контроль
10 Текущий и итоговый контроль осуществляется в форме итогового тестирования. СДО «РУСАЛ» позволяет создавать тесты различных типов: вопрос с единичным выбором ответа; вопрос с множественным выбором ответа; вопрос с вводом текстового ответа; вопрос с вводом числового ответа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.