Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Шишмарева
1 L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery
2 L/O/G/O Особенности формирования самостоятельности на уроках математики при решении текстовывых задач Мишустина Галина Ивановна МБОУ 20 с углубленным изучением отдельных предметов Особенности формирования самостоятельности на уроках математики при решении текстовывых задач Мишустина Галина Ивановна МБОУ 20 с углубленным изучением отдельных предметов
3 самостоятельная работа индивидуальные фронтальные групповые Вид деятельности школьников, при котором в условиях систематического уменьшения прямой помощи учителя выполняются учебные задания, способствующие сознательному и прочному усвоению знаний, умений и навыков формирования познавательной самостоятельности как черты личности ученика Формы организации И.Я.Лернер
4 3 Уровни самостоятельной продуктивной деятельности воспроизводящие реконструктивно-вариантные эвристические творческие
5 Формирование правильной самооценки Оценка самостоятельной работы –Самооценка –Самоконтроль –Взаимопроверка Научить учащихся оценивать знания другого, но и критически подойти к себе, т.к. со временем дети начинают переносить полученные умения на собственную работу, оценивать свою деятельность
6 Организация самостоятельной работы 1)72 : 6 = 12 (деталей) 2)12 * 4 = 48 (деталей) «Пчелки» «Стрекозки» «Бабочки»
7 Организация самостоятельной работы «Пчелки» -найти значение х в системе неравенств: х*16, х*40, х*4 «Стрекозки» -работают с учителем,называя значения выражений, предложенных учителем. «Бабочки» -составляют таблицу деления на «4»,ищут закономерности в построении таблицы.
8 Система упражнений На поляне росло 5 елок. Лесник срубил 3 елки. Сколько елок осталось на поляне? У Саши 5 кубиков, а у Димы па 4 кубика больше. Сколько кубиков у Димы? В московском поезде 9 вагонов, а в тульском 7 вагонов. На сколько меньше вагонов в тульском поезде, чем в московском? 5>3, следовательно, 5-*=3,или 5=3+*,*= 5-3 4
9 Фрагмент заданий урока Ученики должны подклеить 30 книг. Первое звено подклеило 6 книг, второе - 8 книг. Сколько книг осталось подклеить учащимся? Было-30 книг; Карточка 1 Подклеили - 6 кн. и 8 кн. 1.Узнай, сколько книг подклеили 2 звена вместе: Осталось - ? кн. …+…= 2.Узнай, сколько осталось подклеить. …-…= (4+3) х 2
10 40% 49% 25% 34% 35% 17% Сравнительная характеристика высокий уровень средний уровень низкий уровень
11 L/O/G/O Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.