Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.vedomosti.ru
1 1 Аудитория интернет-проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011
2 2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России :
3 3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:
4 4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:
5 5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:
6 6 Динамика аудитории Cosmo.ru в России :
7 7 Динамика аудитории Cosmo.ru в Москве:
8 8 Динамика аудитории Cosmo.ru в С.-Петербурге:
9 9 Динамика аудитории Cosmo.ru в Екатеринбурге:
10 10 Динамика аудитории RB.ru в России :
11 11 Динамика аудитории RB.ru в Москве:
12 12 Динамика аудитории RB.ru в С.-Петербурге:
13 13 Динамика аудитории Webpark.ru в России :
14 14 Динамика аудитории Webpark.ru в Москве:
15 15 Динамика аудитории Mhealth.ru в России :
16 16 Динамика аудитории Goodhouse.ru в России :
17 17 Динамика аудитории Popmech.ru в России :
18 18 Динамика аудитории Ameno.ru в России :
19 19 Динамика аудитории Seemore.ru в России :
20 20 Динамика аудитории Wedding-magazine.ru в России :
21 21 Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в России :
22 22 Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в Москве:
23 23 Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в С.-Петербурге:
24 24 Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в Екатеринбурге:
25 25 Динамика аудитории синдиката «Домашний Очаг» в России :
26 26 Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011 Sanoma Independent Media (12 проектов)* Vedomosti.ru Cosmo.ru (2 проекта)*** Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.2%17.1%13.3%4.3%8.6%6.1%4.0%3.7%3.4%3.5%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.1%5.9%4.5%1.4%2.8%2.1%1.3%1.1% 1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.5%1.3%**0.3%0.7%0.4%**0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.7%**0.2% ** 0.2% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per DayN/A33 Данные счетчика: Unique Visitors по миру**** * В аудиторию ИД Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo. **** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
27 27 Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011 RB.ruWebpark.ruMhealth.ruGoodhouse.ru Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1%3.5%1.8%2.2%1.6%0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.9%0.5%0.6%0.4%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.1%0.2%0.1%** Выход ные Тысяч человек 26.6** 37.4**27.3** В населении %** 0.1%**0.1%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3232 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
28 28 Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011 Popmech.ruAmeno.ruSeemore.ru Wedding- magazine.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.7%0.5%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 21.8** В населении %** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 2.2** Average Minutes per Day81123 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
29 29 Аудитория Cosmo.ru Август 2011 Cosmo.ru (2 проекта)* Cosmo.ru (сайт) Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%3.5%3.4%3.7%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.0% 1.1% 1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.3%** 0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.2% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A3 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** * Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
30 30 Аудитория синдикатов ИД Sanoma Independent Media, Август 2011 Сайты бизнес-блока SIM (4 проекта)* Синдикат «Домашний Очаг» (2 проекта)*** Россия 100+ МоскваСПбЕкбРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.1%11.0%10.2%6.2%6.2%1.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.7%3.7%3.5%2.0%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **25.7 В населении %0.9%0.8%**0.1% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.3%** Average Daily Frequency **3.0 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц**** * Бизнес-блок SIM включает в себя проекты: Vedodmosti.ru, Rb.ru, Seemore.ru, Smoney.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Синдкат «Домашний очаг» включает в себя проекты: Ameno.ru, Goodhouse.ru. **** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
31 31 Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
32 32 Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
33 33 Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
34 34 Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
35 35 Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach)
36 36 Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach)
37 37 Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach)
38 38 Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach)
39 39 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
40 40 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
41 41 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
42 42 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
43 43 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach)
44 44 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
45 45 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach)
46 46 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
47 47 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
48 48 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
49 49 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
50 50 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
51 51 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach)
52 52 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
53 53 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
54 54 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
55 55 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Россия , Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
56 56 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Москва, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
57 57 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (С.-Петербург, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
58 58 Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Екатеринбург, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
59 59 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)
60 60 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)
61 61 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)
62 62 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)
63 63 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Россия , Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
64 64 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Москва, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
65 65 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
66 66 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
67 67 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Россия , Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)
68 68 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Москва, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)
69 69 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)
70 70 Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
71 71 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
72 72 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
73 73 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
74 74 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
75 75 Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
76 76 Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
77 77 Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
78 78 Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
79 79 ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
80 80 ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach000)
81 81 ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach000)
82 82 Структура аудитории Webpark.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
83 83 Структура аудитории Webpark.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
84 84 Структура аудитории Mhealth.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
85 85 Структура аудитории Goodhouse.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
86 86 Структура аудитории Popmech.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
87 87 Структура аудитории Ameno.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
88 88 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
89 89 Структура аудитории Wedding-magazine.ru, в тыс. чел. (Россия , Август 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
90 90 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
91 91 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
92 92 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
93 93 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
94 94 Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
95 95 Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
96 96 Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
97 97 Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
98 98 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
99 99 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
100 100 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
101 101 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
102 102 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011)
103 103 ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. Целевые группы аудитории Mhealth.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
104 104 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Goodhouse.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
105 105 ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. Целевые группы аудитории Popmech.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
106 106 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Ameno.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
107 107 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
108 108 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Wedding-magazine.ru, Affinity Index. (Россия , Август 2011)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.