Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.fizmat.vspu.ru
1 Выпускная работа Использование скороговорки как приёма работы над фонетикой немецкого языка у учащихся младшего и среднего звена Выполнила: учитель немецкого языка Герасимова М.Ю.
2 ПЛАН Технология применения скороговорок Технология применения скороговорок Праздник скороговорок Праздник скороговорок Иллюстрации к скороговоркам и рифмовкам, выполненные учащимися среднего звена Иллюстрации к скороговоркам и рифмовкам, выполненные учащимися среднего звена
3 Технология применения скороговорки Первый этап работы – презентация. Учитель произносит скороговорку сначала в быстром темпе, как ее и следует произносить, затем медленно. Следующий этап работы – произношение. Третий этап – работа над содержанием скороговорки. С опорой на наглядность дети называют знакомую скороговорку.
4 ПРАЗДНИК СКОРОГОВОРОК ЗАДАНИЕ 1 Дети отгадывают скороговорку по одному названному учителем слову. Например, я произношу: Zahnarzt. Речь идет о скороговорке Ein Potsdamer Zahnarzt zieht der zappelnden Ziege zum zehnten Mal zehn Zahne aus. Zahne aus. Или: achtundachtzig. Дети называют скороговорку Achtundachtzig Wochen kochte der Koch Nacht fur Nacht eine strachliche Koche. Или: achtundachtzig. Дети называют скороговорку Achtundachtzig Wochen kochte der Koch Nacht fur Nacht eine strachliche Koche.
5 ЗАДАНИЕ 2 Я предлагаю еще одно задание: показываю один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям (которые они нарисовали на прежних занятиях при работе над каждой скороговоркой). Учитель называет скороговорку, а дети показывают подходящий рисунок Я предлагаю еще одно задание: показываю один за другим рисунки, иллюстрирующие скороговорки. Дети, увидев рисунок, должны произнести ту скороговорку, иллюстрацией которой он является. Можно раздать рисунки детям (которые они нарисовали на прежних занятиях при работе над каждой скороговоркой). Учитель называет скороговорку, а дети показывают подходящий рисунок
12 ЗАДАНИЕ 3, 4, 5 Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о: 1)хлебе, 2)муке, 3)молоке, 4)рыбе, 5)кошке, 6)собаке и т.д. Я предлагаю угадать в какой скороговорке идет речь о: 1)хлебе, 2)муке, 3)молоке, 4)рыбе, 5)кошке, 6)собаке и т.д. Я начинаю произносить скороговорку, дети хором завершают. Я начинаю произносить скороговорку, дети хором завершают. Задание: скороговорка-цепочка. Дети по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться. Задание: скороговорка-цепочка. Дети по очереди должны назвать одно за другим слова скороговорки, стараясь не ошибаться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.