Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Заказчикова
1 ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА : УЧЕНИЦА 4 « Б » КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ « ГИМНАЗИЯ 1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : БАКЛАНОВА М. А.
2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ЗАДАЧИ : 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 « Б » КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 « Б » КЛАССЕ - ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.
3 ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ. МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ : ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ « ГИМНАЗИЯ 1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 « Б » КЛАССА ; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО - СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
4 КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТ ДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.
5 ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН- СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР
6 О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ? « УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ - ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » ( ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ ) « УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ » ( ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С. ОЖЕГОВА )
7 НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ Оказывается, босохождение, как лечебно - профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.
8 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ? НЕРВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. Нервы образуют целую сеть, которая пронизывает все ткани и органы, соединяя их со спинным и головным мозгом. Нерв это пучок длинных отростков нервных клеток..
9 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ? СТОПЫ СОСРЕДОТОЧЕНО БОЛЬШЕ НА ОДНОМ КВАДРАТНОМ САНТИМЕТРЕ РЕЦЕПТОРОВ, ЧЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ УЧАСТКЕ КОЖИ. к согласованным действиям. Благодаря строению стопы, опора эластична и способна
10 АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
11 1. После пяти уроков 81,35% учащихся уста- ет и 93,75% хотели бы улучшить свою работоспособность. 2. В основном ученики склонялись к зарядке и физкультминутке – 53,12%, а к упражнени- ям на коврике- 34,38%. 3. После моего рассказа о стимуляции «автив- ных точек, все одно- классники решили принять участие в эксперименте.
12 Перед началом работы я объяснила назначение шипо - ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото - рый следует выпол - нять.. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
13 ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА
15 ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 3,5 МЕСЯЦА Я ПРОВЕЛА ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ВЫЯСНИЛА, ЧТО 62,53% МОИХ ОДНОКЛАС- СНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ДО- МА. ИЗ НИХ 37,5% ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕ- НИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-го МЕСЯЦА, 34,37% В ТЕ- ЧЕНИЕ 2-х МЕСЯЦЕВ, 28,13% В ТЕЧЕНИЕ 3- х МЕСЯЦЕВ.
16 ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЯ АНКЕТИРОВАНИЕ, Я ВЫЯСНИ- ЛА, ЧТО 40,62% ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ШИПОВАННЫХ КОВ- РИКАХ И К СОЖАЛЕНИЮ 59,38% ОТВЕТИЛИ НЕТ. НА ВОПРОС УЛУЧШИЛОСЬ ЛИ ТВОЕ САМОЧУВСТВИЕ ИЗ 32 ОПРАШЕННЫХ ОД- НОКЛАССНИКОВ 27 (84,37%) ОТВЕТИЛИ ПО- ЛОЖИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО 5 ( 15,63%) УЧЕНИ- НИКОВ-ОТРИЦАТЕЛЬНО.
17 ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА, Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА « АКТИВНЫЕ » ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.
18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ - ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ - КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ, Т. К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА « АК - ТИВНЫЕ » ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ - ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.