Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsimavto.com
2 СИМАВТОСИМАВТО Главная цель системы Снижение расходов на эксплуатацию автотранспорта и повышение эффективности его использования за счет получения достоверной и оперативной информации о его движении
3 СИМАВТОСИМАВТО Цели внедрения системы контроль за движением автотранспорта предприятия координация деятельности подразделений обслуживающих автотранспорт предприятия пресечение не целевого использования автотранспорта предприятия обеспечение соблюдения технических условий эксплуатации автотранспорта
4 СИМАВТОСИМАВТО Контролируемые параметры текущее местоположение пройденный маршрут отклонение от заданного маршрута скорость движения время движения время и места стоянок выход из разрешенной зоны вход в запрещенную зону
5 СИМАВТОСИМАВТО Дополнительные датчики датчик уровня топлива тревожная кнопка для оперативного реагирования на экстренные ситуации датчик температуры датчик открытия двери
6 СИМАВТОСИМАВТО Эффекты от внедрения экономия ГСМ и других ресурсов, связанных с эксплуатацией автотранспорта уменьшение процента потерь скоропортящихся продуктов за счет контроля условий их транспортировки оптимизация оперативных функций диспетчера уменьшение непроизводительного и холостого пробега отслеживание и пресечение не целевого использования автотранспорта принятие управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных повышение уровня дисциплины водителей и диспетчеров снижение аварийности
7 СИМАВТОСИМАВТО Расчет экономии По статистическим данным экономия после внедрения системы мониторинга автотранспорта составляет до 30% расходов на автопарк Пробег автомобиля за день 150 км Для автомобиля марки «Газель» расход топлива составляет 18 л/100 км Стоимость 1л бензина 7.5 грн. Расход на топливо в день грн. Экономия после внедрения системы мониторинга 60,75 грн в день или 1215 грн в месяц на каждом автомобиле
8 СИМАВТОСИМАВТО Технологии, на которых базируется система
9 СИМАВТОСИМАВТО Архитектура системы
10 СИМАВТОСИМАВТО Сбор информации Координаты объекта определяются с помощью технологии GPS с использованием спутниковой системы NAVSTAR. На сегодняшний день это единственная полностью развернутая и работоспособная система спутниковой навигации. Это накладывает определенные ограничения на использование системы. Система работоспособна на открытом пространстве в любой точке планеты, но ее нельзя использовать в закрытых помещениях с железобетонными перекрытиями и/или металлической крышей и в тоннелях. При проезде или стоянке под арками домов и мостами ухудшается точность определения координат.
11 СИМАВТОСИМАВТО Передача информации Данные о местоположении транспортного средства поступают на бортовой радиотерминал, который параллельно собирает и обрабатывает информацию о работе различных систем и агрегатов автомобиля. Передача данных от подвижного объекта на сервер осуществляется через сеть мобильной связи стандарта GSM 900, используя протокол передачи данных GPRS. Это накладывает следующие ограничения на использование системы: система способна передавать данные только в зоне покрытия выбранного оператора мобильной связи; передача данных через сеть мобильной связи требует оплаты.
12 СИМАВТОСИМАВТО Обработка информации Система позиционирования объектов разрабатывается как интегрированная информационная система с распределенной обработкой данных, которая обеспечивает ведение отдельных ее составляющих. Она имеет возможность сохранять полный перечень атрибутивной информации по каждому объекту в тесной взаимосвязи с геопространственной информацией и обеспечивает быстрый доступ к ней. В то же время слои геопространственной информации сохраняют связи с реляционными таблицами, что обеспечивает выполнение пространственных запросов и пространственного анализа. Вся информация, которая хранится на сервере, разделяется на пространственную и атрибутивную, между ними существует программная связь. В свою очередь слои геопространственной информации сохраняют связи с реляционными таблицами посредством ключевых полей и имеют возможность интеграции с другими таблицами и реляционными базами данных.
13 СИМАВТОСИМАВТО Хранение и публикация В качестве базовой используется геоинформационная технология публикации пространственной информации в сети Internet. Это позволяет предоставлять доступ к системе большому количеству пользователей без необходимости инсталлировать систему у каждого из них. Соблюдается также режим конфиденциальности – вся информация располагается на сервере, доступ к ней имеют только авторизированные пользователи. Картографическая информация передается пользователю в виде растра, что исключает возможность ее несанкционированного распространения. Картографическая информация хранится в СУБД. В качестве СУБД возможно применять PostGIS или используя ArcSDE – Orcle и MS SQL Server. Информация на сервере накапливается за все работы системы. Для снижения нагрузки на сервер возможно периодическое архивирование и удаление устаревшей информации.
14 СИМАВТОСИМАВТО Картографическая информация В качестве картографической основы для г. Харькова используется векторный топографический план М 1:10000 содержащий следующие слои: станции метрополитена водоемы и водотоки здания и сооружения адреса улицы Остальная территория Украины представлена растровой топографической картой М 1:
15 СИМАВТОСИМАВТО Тематические слои В систему могут быть включены следующие тематические слои: точки доставки продукции заправочные станции станции технического обслуживания и др. На территории города Харькова имеется возможность просчитывать кратчайшие маршруты движения автотранспорта
16 СИМАВТОСИМАВТО Работа системы
17 СИМАВТОСИМАВТО вход в систему вход в систему осуществляется по логину и паролю
18 СИМАВТОСИМАВТО группы объектов в зависимости от введенного логина пользователю предоставляется доступ к определенной группе объектов
19 СИМАВТОСИМАВТО режим «Сейчас» Режим «Сейчас» позволяет показать на карте текущее местоположение выбранного объекта или группы объектов
20 СИМАВТОСИМАВТО Отслеживание объектов Переключатель «отслеживать» активизирует режим слежения за перемещением объекта или группы объектов. Масштаб карты будет изменяться таким образом чтобы поместились все объекты. В данном режиме невозможно ручное управление картой
21 СИМАВТОСИМАВТО Отслеживание с предысторией Переключатель «показ маршрута» активизирует режим показа маршрута за выбранный промежуток времени до текущего момента
22 СИМАВТОСИМАВТО Информация об объекте По выбранному автомобилю предоставляется информация о нем и его состоянии на текущий момент
23 СИМАВТОСИМАВТО Просмотр истории В режиме «История» можно просмотреть маршрут автомобиля за выбранный промежуток времени
24 СИМАВТОСИМАВТО Перемещение по карте Для перемещения по карте выберете инструмент «сдвинуть» и перетащите карту
25 СИМАВТОСИМАВТО Увеличение фрагмента Затем выделить участок на карте с помощью мыши Для увеличение фрагмента карты необходимо выбрать инструмент «приблизить»
26 СИМАВТОСИМАВТО Уменьшение фрагмента Затем выделить участок на карте с помощью мыши Для уменьшения фрагмента карты необходимо выбрать инструмент «отдалить»
27 СИМАВТОСИМАВТО Обзорная карта Обзорная карта позволяет отобразить на карте города фрагмент который показан в главном окне
28 СИМАВТОСИМАВТО Меню отчетов В меню отчетов можно сформировать отчеты о перемещении автотранспорта, расходе топлива и т.д.
29 СИМАВТОСИМАВТО Менеджер отчетов В менеджере отчетов можно выбрать автомобиль, тип отчета, задать коэффициент расхода топлива, выбрать дату и сформировать отчет
30 СИМАВТОСИМАВТО Отчет о пробеге Отчет о пробеге позволяет просмотреть полный маршрут, пробег и расход топлива
31 СИМАВТОСИМАВТО Детальный отчет В детальном отчете можно просмотреть подробнейшую информацию о перемещении автомобиля с привязкой к адресам, указанием скорости и времени стоянки в конкретном месте
32 СИМАВТОСИМАВТО Отчет за месяц В отчете за месяц можно просмотреть пробег и расход топлива за каждый день
33 СИМАВТОСИМАВТО Карточка объекта
34 СИМАВТОСИМАВТО Дополнительные отчеты Возможно расширение списка отчетов и экспорт информации в различные форматы в соответствии с потребностями заказчика
35 СИМАВТОСИМАВТО Варианты приобретения
36 СИМАВТОСИМАВТО Сервер СиМАвто и приобретение терминалов Приобретение терминала (единоразово) 3360 грн Установка терминала (единоразово) 600 грн Абонентская плата (ежемесячно) 100 грн Оплата мобильной связи (ежемесячно) 50 грн Прочие расходы оплата доступа к сети Интернет со скоростью не менее 512 кб/с Срок окупаемости 5 месяцев
37 Установка терминала (единоразово) 600 грн Абонентская плата (ежемесячно) 750 грн Демонтаж терминала 100 грн Прочие расходы оплата доступа к сети Интернет со скоростью не менее 512 кб/с Ежемесячная экономия 465 грн СИМАВТОСИМАВТО Сервер СиМАвто и аренда терминалов
38 Приобретение терминала (единоразово) 3360 грн Установка терминала (единоразово) 600 грн Серверное ПО (единоразово) грн Прочие расходы: оплата доступа к сети Интернет (не менее 5 Мб/с) закупка карточек мобильной связи оплата мобильного интернета покупка компьютера выполняющего роль сервера оплата работы системного администратора СИМАВТОСИМАВТО Полное приобретение системы
39 1. Получение демонстрационного доступа к web-интерфейсу системы simavto.com\map_4 login: demo pwd: demo 2. Установка терминала на Ваш автомобиль на 14 дней. Оплачивается стоимость установки 600 грн. СИМАВТОСИМАВТО Ознакомление с возможностями системы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.