Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Подьячева
1 И НТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар
2 Цель работы – разработка практических рекомендаций по повышению эффективности Интернет - коммуникаций на предприятии.
3 Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА : Outdoor; СМИ: пресса, телевидение, радио; Интернет - реклама; PR; BTL; Event.
4 О РГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АМК ДАГМАР» Генеральный директор Коммерческий директор Главный бухгалтер PR- менеджер Офис - менеджер Системный администр атор Менеджер BTL- направления Менеджер по персоналу практикант ы стажеры Бухгалте р
5 О СНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2009 – 2010 Г. Г.
6 О СНОВНЫЕ ПОДРЯДЧИКИ ООО «АМК ДАГМАР» РА «Media Travel»; РА «ЭВА медиа групп » ; РПК «Геккон»; «РПК Глобус»; РА «А-график»; РПК «Абрис»; типография «ПОЛИБИТ-1»; ГТРК Кубань.
7 К ЛИЕНТЫ
8 Т АБЛИЦА 1 – С ТАТИСТИКА САЙТА ООО «АМК ДАГМАР» ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ( СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ) Пол и возраст посетителейМарт 2011г. Женщины ,6% Мужчины ,6% Женщины ,1% Мужчины ,0% Женщины старше 452,9% Мужчины ,2% Мужчины старше 452,5% Женщины младше 183,1% Мужчины младше 183,1% Женщины ,9% Всего:96,9%
9 Т АБЛИЦА 2 – Т ОЧКИ ВХОДА НА САЙТ ООО «АМК ДАГМАР» Переходы с сайтовКоличествоПриростДоля, % Закладки ,9 yandex.ru ,0 google.ru ,9 adindex.ru17-132,5 maps.yandex.ru15+42,2 mpilot.ru7-51,0 google.com6-80,9 krd.mpilot.ru600,9 outdoor.ru5-30,7 sostav.ru5+40,7 advmarket.ru4-30,6 vmarketinge.ru4+20,6 Всего
10 Т АБЛИЦА 3 - П ЕРЕХОДЫ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ООО «АМК ДАГМАР» Переходы с поисковых системКоличествоПриростДоля, % Yandex ,7 Google (картинки) ,1 Google ,3 Yandex(картинки)20-35,7 Search.Mail.ru7+22,0 Rambler3+10,9 Bing1+10,3 ICQ.com0-20,0 Metabot00,0 QIP.ru00,0 Webalta00,0 Всего:
11 Р ЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»: постоянное обновление ресурса; предприятие должно постоянно контролировать последние новости, нововведения в сфере своего бизнеса; следует подготавливать подробные отчеты анализа сайта, разрабатывать лучшие способы исправления ошибок и недочетов на сайте; размещение информации о ресурсе в блогах и статьях в Интернете
12 Р ЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»: необходимо проводить анализ деятельности конкурентных сайтов ведение единого корпоративного блога продвижение сайта в поисковых системах аудит сайта регистрация в каталогах контекстная реклама сайта.
13 «АМК ДАГМАР» РАЗМЕЩАЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТАКИХ САЙТАХ, КАК : отраслевой портал о маркетинге, рекламе, PR (re- port.ru); - биржаhot (adindex.ru); - наружная реклама (Оutdoor.ru.); - рекламный портал «МедиаПилот Online» (krd.mpilot.ru); - главная московская доска объявлений (495ru.ru); - индустриальный портал. Компании и цены всех отраслей промышленности и торговли (portaluslug.ru); - Краснодар. Информационный портал (kdaradvertising.krasnodar-info.ru); - Краснодарская Доска объявлений (23irr.ru); - Кубань Бизнес (kub.ru); - Пульс цен (pulscen.ru); - Делаем рекламу.ру (delaemreklamu.ru);delaemreklamu.ru - Бизнес России (allbusiness.ru).allbusiness.ru
14 В ОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ : Счетчик Лог - файлы сервера и лог – анализаторы Блоги, форумы, новости и их агрегаторы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.