Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Харламова
1 «Уже сегодня делайте то, о чем другие завтра будут только думать!» Гераклит
2 Содержание
10 МероприятиеДата проведения Количество участников Партнеры Международная интеллектуальная викторина «Педагогический марафон» 20 февраля – 31 марта 2012 г. 163, в т.ч. из Германии, Украины, Чехии ФГБОУ ВПО «МПГУ» Международная интеллектуальная викторина «Знайкины друзья» 20 февраля – 31 марта 2012 г. 247, в т.ч. из республики Беларусь, Украины ФГБОУ ВПО «МПГУ» Международная интеллектуальная викторина «Лучики надежды» для детей с ограниченными возможностями здоровья 20 февраля – 31 марта 2012 г. 34 в т.ч. из республики Беларусь, Украины ФГБОУ ВПО «МПГУ» Мастер-класс по теме «Технология написания статей по проблемам специальной педагогики и психологии (дефектологии)» 15 марта ГКС(к)ОУ«Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 2» Содержание
11 МероприятиеДата проведенияКоличество участников Партнеры Международный конкурс творческих работ молодых педагогов «Идея» 19 апреля , в т.ч из республики Беларусь и Украины Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» ГБУ ВО «МИАЦ» Тренинг для педагогов «Диагностика стресса» 19 марта Центр детского развития «Капелька» (Волгоград) Конкурс «Лучшая статья, научно-исследовательская работа» 15 мая , в т.ч. из Москвы, Иванова, Челябинска, Улан-Удэ, г. Радужный ХМАО ФГБОУ ВПО «МПГУ» Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» ГБУ ВО «МИАЦ» Содержание
12 МероприятиеДата проведенияКоличество участников Партнеры Областной семинар «Коррекционно-развивающая направленность обучения русскому языку в специальных (коррекционных) классах VII вида», МОУ СОШ февраля Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Областной научно- практический семинар «Организация урочной и внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников в классах со сложной структурой дефекта» 19 апреля Комитет по образованию и науки Волгоградской области Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Областной семинар «Организационно- педагогические условия преодоления ЗПР у дошкольников», МОУ детский сад комбинированного вида 302 Ворошиловского района Волгограда 24 апреля Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Содержание
13 Областной семинар «Коррекционно-развивающая направленность обучения математике детей с особыми образовательными возможностями», ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ VIII вида 2» 25 апреля Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Информирование в процессе трудоустройства выпускников – педагогов- дефектологов разных специализаций ПостоянноВыполнено 16 заявок Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Консультирование и сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья ПостоянноВыполнено 32 заявкиКафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» МероприятиеДата проведенияКоличество участников Партнеры Содержание
14 МероприятиеДата проведенияКоличество участников Партнеры Конкурс рисунков «Поделись улыбкою своей» для детей с ограниченными возможностями здоровья 5 октября Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Детская художественная галерея II международный научно- методический семинар "Специальное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии" октября 2012 года 265, в т.ч. из Финляндии, Украины, республики Беларусь, Казахстана, Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» МОУ ДЮЦ Волгограда Семинар-практикум «Лечение заикания у детей», «Логопедический и зондовый массаж» 4-5 ноября Учебный центр «Логопед Мастер» Гостиница «Октябрьская» Содержание
15 МероприятиеДата проведенияКоличество участников Партнеры Семинар-практикум «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов, игровые приемы введения звуков в речь», «Как успешно продать логопедическую услугу» 6 ноября Учебный центр «Логопед Мастер» Гостиница «Октябрьская» Конкурс профессионального мастерства «Учитель- дефектолог Волгограда-2012» 17 ноября Департамент по образованию администрации Волгограда МОУ гимназия 1 ООО Киномакс-Волгоград ГБУК «Театр музыкальной комедии» Международная заочная научно- практическая конференция «Актуальные проблемы образования: история и современность» 24 декабря 2012 г.120 в т.ч. из Финляндии, Украины, республики Беларусь, Казахстана, Чехии Комитет по образованию и науки Волгоградской области Департамент по образованию администрации Волгограда Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» ГБУ ВО «МИАЦ» Содержание
16 Развитие индивидуальных способностей нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья. Повышение культуры общения школьников с родителями и педагогами, объединение их общими интересами. Цель конкурса: способствовать формированию общества успешных, образованных и самодостаточных людей. задачи конкурса: Создание условий для проявления возможности авторам демонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкой публике, удовлетворение потребности в общественном признании и повышении самооценки. Содержание
21 Цель: повышения престижа профессии учителя-дефектолога на региональном уровне. Задачи: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-дефектологов, обобщение педагогического опыта учителей-дефектологов различных специализаций, обмен профессиональным опытом. Содержание
24 Общественные организации - неотъемлемый атрибут гражданского общества, которое формируется в нашей стране. Сейчас появляется всё больше и больше общественных организаций, разных, рассчитанных на разные интересы. Одна организация не может охватить все направления работы. В правозащитные объединения обычно идут будущие юристы, в благотворительные - социальные работники, в информационные центры - журналисты…В нашу организацию - педагоги, неравнодушные к проблемам образования в стране, к проблемам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями... Шипилова Е.В., учредитель Общественные организации - неотъемлемый атрибут гражданского общества, которое формируется в нашей стране. Сейчас появляется всё больше и больше общественных организаций, разных, рассчитанных на разные интересы. Одна организация не может охватить все направления работы. В правозащитные объединения обычно идут будущие юристы, в благотворительные - социальные работники, в информационные центры - журналисты…В нашу организацию - педагоги, неравнодушные к проблемам образования в стране, к проблемам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями... Шипилова Е.В., учредитель Сегодня идея коллективной самоорганизации как социально значимой формы проявления гражданской позиции популяризируется и утверждается в массовом сознании. Конкретной инициативой со стороны волгоградских педагогов-дефектологов является создание общественной организации, основная цель которой - содействие совершенствованию системы образования лиц с нарушениями развития в регионе. Кроме того, в условиях системных изменений, это объединение может и должно стать связующим звеном чиновника с учителем. Серенко М.Н., директор ГБУ ВО «МИАЦ» Сегодня идея коллективной самоорганизации как социально значимой формы проявления гражданской позиции популяризируется и утверждается в массовом сознании. Конкретной инициативой со стороны волгоградских педагогов-дефектологов является создание общественной организации, основная цель которой - содействие совершенствованию системы образования лиц с нарушениями развития в регионе. Кроме того, в условиях системных изменений, это объединение может и должно стать связующим звеном чиновника с учителем. Серенко М.Н., директор ГБУ ВО «МИАЦ» Содержание
25 2012 год - очень активный год для всех педагогов нашей области, благодаря деятельности общественной организации волгоградских дефектологов. Интеллектуальные викторины и конкурсы позволяют актуализировать и освежить в памяти имеющиеся знания по специальной педагогике и психологии. Иногда моё участие в конкурсах было не ради победы, а просто для себя! И сразу понимаешь, чему еще предстоит поучиться, что освоить и узнать. Ключкина Е.П., учитель-логопед 2012 год - очень активный год для всех педагогов нашей области, благодаря деятельности общественной организации волгоградских дефектологов. Интеллектуальные викторины и конкурсы позволяют актуализировать и освежить в памяти имеющиеся знания по специальной педагогике и психологии. Иногда моё участие в конкурсах было не ради победы, а просто для себя! И сразу понимаешь, чему еще предстоит поучиться, что освоить и узнать. Ключкина Е.П., учитель-логопед «Педагогический марафон», несмотря на внешнюю лёгкость, включал несколько непростых конкурсных заданий, для решения которых потребовались усилия и время. Задания - настолько интересные и каверзные, что я "закапывалась" в литературе, чтобы найти правильный ответ, совсем забывая про время! Для меня этот конкурс - встреча со старыми друзьями: словами и правилами логопедии и психологии. Мельникова Е.А., учитель-логопед «Педагогический марафон», несмотря на внешнюю лёгкость, включал несколько непростых конкурсных заданий, для решения которых потребовались усилия и время. Задания - настолько интересные и каверзные, что я "закапывалась" в литературе, чтобы найти правильный ответ, совсем забывая про время! Для меня этот конкурс - встреча со старыми друзьями: словами и правилами логопедии и психологии. Мельникова Е.А., учитель-логопед Содержание
26 Конкурс «Дефектолог года – 2012» - одно из самых лучших воспоминаний ушедшего года. И не только потому, что я стала обладателем Гран-при. Соревнование с коллегами, презентация педагогического опыта, демонстрация своих творческих возможностей – это опыт, который, несомненно, был полезен и значим каждому из участников. Побольше бы таких профессиональных конкурсов, которые дарят нам праздник! Рогова Е.В., учитель-дефектолог Конкурс «Дефектолог года – 2012» - одно из самых лучших воспоминаний ушедшего года. И не только потому, что я стала обладателем Гран-при. Соревнование с коллегами, презентация педагогического опыта, демонстрация своих творческих возможностей – это опыт, который, несомненно, был полезен и значим каждому из участников. Побольше бы таких профессиональных конкурсов, которые дарят нам праздник! Рогова Е.В., учитель-дефектолог Сегодня детей с нарушениями в развитии становится всё больше и больше. Все чаще родители решают обучать их в массовой школе. Именно поэтому так велика роль и значение дефектологов в обществе. Самостоятельные общественные объединения дефектологов сегодня – это центры повышения квалификации педагогов, работающих с «особыми» детьми. Только объединившись вместе, дефектологи и учителя массового образования, могут добиться успехов в развитии специального образования нашего региона. Самоделкина Н.С., учитель-логопед Сегодня детей с нарушениями в развитии становится всё больше и больше. Все чаще родители решают обучать их в массовой школе. Именно поэтому так велика роль и значение дефектологов в обществе. Самостоятельные общественные объединения дефектологов сегодня – это центры повышения квалификации педагогов, работающих с «особыми» детьми. Только объединившись вместе, дефектологи и учителя массового образования, могут добиться успехов в развитии специального образования нашего региона. Самоделкина Н.С., учитель-логопед Содержание
27 В современных условиях общественная организация является площадкой, где в неформальных условиях происходит повышение профессиональной компетентности педагогов-дефектологов и их коллег из общеобразовательных учреждений. В этом случае особенно ценно то, что стремление к обучению и переобучению у педагогов возникает как самостоятельное решение, как потребность изменить себя, собственную педагогическую практику с целью оказания более эффективной помощи детям с особым развитием. Е.А. Лапп, Председатель Правления В современных условиях общественная организация является площадкой, где в неформальных условиях происходит повышение профессиональной компетентности педагогов-дефектологов и их коллег из общеобразовательных учреждений. В этом случае особенно ценно то, что стремление к обучению и переобучению у педагогов возникает как самостоятельное решение, как потребность изменить себя, собственную педагогическую практику с целью оказания более эффективной помощи детям с особым развитием. Е.А. Лапп, Председатель Правления Содержание
28 Отчёт об использовании целевых средств Целевые средства Использовано средств ,09 р. Поступило средств ,72 р. Вступительные взносы -3000,00 р. Членские взносы ,00 р. Доходы от предпринимательс кой деятельности ,00 р. Прочие – 3429,72 р. Расходы на содержание аппарата управления – 9765р. Расходы, связанные с предпринимательской деятельностью ,02 Прочие – 9521,07 р. Остаток средств на конец отчетного года – 392, 19р. Содержание
35 Положительным в нашей работе мы считаем привлечение студентов-волонтеров и добровольцев вообще. Однако замечено, что для успешного объединения усилий этой социальной группы нужен координатор, который бы, работая с молодыми людьми, собственным примером и мотивацией, стимулировал их энтузиазм. Бесспорно, положительным является наличие у нас собственного сайта, который является информационной страничкой наших дел и проектов. Кроме того, действующие на нашем сайте ссылки на интернет-странички наших партнеров уже не раз послужили для распространения информации об их деятельности. В сентябре 2013 года нам будет три года. По человеческим меркам – это немного, но это очень важный возраст. Очень надеемся, что «кризис трех лет» разрешится для нас переходом на новый уровень развития. Дефектолог – это тот, кто верит. Мы верим! От имени Правления Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» заместитель председателя Правления М.А. Дворецкая Содержание В 2012 году наша организация реализовывала как традиционные для нас проекты, так и новые. Это связано с тем, что традиционные мероприятия востребованы потребителями наших услуг: учителями специального (коррекционного) и массового образования, педагогами дополнительного образования, родителями детей с ограниченным и возможностями здоровья, студентами. Но мы – люди творческие и ищущие. Нам интересно всё новое, что работает на имидж современного педагога-дефектолога. Именно поэтому мы инициировали новые проекты, которые позволили педагогам продемонстрировать новые компетенции и освоить новый опыт. Наблюдая за деятельностью нашей организации в течение отчетного периода и анализируя проделанную работу, можно отметить, что в целом мы развиваемся успешно и в соответствии с планом. Трудности, которые мы выявляем, носят объективный характер: необходимость штатных сотрудников, потребность в собственном помещении.
36 Содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.