Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Момотова
1 Итоги учебного года учебно-воспитательная работа основная и старшая ступени
2 Сравнительный анализ качества обученности по предметам
9 Выводы: понизилось качество по математике (3%), по географии (3%), музыке (1%); повысилось качество по русскому языку (5%), литературе (5%), алгебре (20%), геометрии (19%), истории (20%), обществознанию (17%), физике (9%), химии (7%), биологии (6%), информатике (11%); на прежнем уровне качество осталось по физической культуре и ОБЖ.
11 Анализ данных диаграммы показал по школе - средний уровень качества знаний обучающихся по многим предметам (в особенности физика, математика, алгебра, геометрия, русский язык, химия). Причины: высокая сложность предметов (физика, математика, русский язык, химия); изменение контингента учащихся; низкая учебная мотивация и нежелание некоторых учащихся получать образование; недостаточная работа учителей-предметников с детьми с разной учебной мотивацией. Пути решения: приведение в систему дифференциации на уроках физики, химии, алгебры, геометрии, русского языка; создание группы «учебного риска» по предмету и по школе; организация дополнительных занятий с учащимися; организация систематической работы учителей-предметников и руководителей методических объединение с детьми с низкой учебной мотивацией; проведение фронтального контроля за преподаванием физики, химии, алгебры, геометрии, русского языка. Задачи на следующий учебный год: доведение качества знаний учащихся по предметам в среднем с 57% до 65%.
12 Сравнительный анализ качества обученности по учителям
17 Задачи: осуществление предметно-обобщающего контроля за формированием системы знаний, умений, навыков у учащихся по алгебре, геометрии, истории обществознанию, информатике, биологии, физике; осуществление персонального контроля за системой работы учителей Беляевой А.Д., Ступак О.В., Качана А.И., Тимофеевой Е.В., Николаевой О.Н., Никишкиной С.Н. и вновь принятых учителей.
18 Результаты УВП на основной и старшей ступенях: 17 классов 445 человек Средняя наполняемость – 26 человек Выше нормы (28-31 человек) – 5а, 6а, 6б, 7а, 8а, 8б, 11а Ниже нормы (19 человек) – 6в, 9б
19 Результаты УВП на основной и старшей ступенях: Успеваемость по школе – 100% Качество знаний по школе – 49,4% На отлично закончили 32 человека На «4» и «5» – 188 человек С одной «3» – 37 человек (предметы: английский язык, геометрия, русский язык, история, физика, физическая культура, немецкий язык)
20 Итоги успеваемости учащихся 5-11 классов в учебном году Класс Кол-во учащихся % успеваемости % качества с одной «3»с одной «4» 5А Б чел. (11%)- 5В чел. (14%)- 5Г чел. (12%)1 чел. (4%) 5Д чел. (11%)- 6А чел. (7%)1 чел. (3%) 6Б чел. (11%)- 6В чел. (5%)- 7А чел. (10%)1 чел. (3%) 7Б чел. (8%)- 7В чел. (4%)- 8А чел. (4%)- 8Б чел. (10%)1 чел. (3%) 9А чел. (8%)- 9Б чел. (11%)- 10А чел. (4%) 11А чел. (13%)- ИТОГО чел. (8%)5 чел. (1%)
22 Анализ данных диаграмм показал по школе средний уровень качества знаний учащихся, на хорошем уровне находятся только 5а, 5г, 6а классы, на высоком уровне – 5Д класс, на низком уровне – 5В, 6Б, 6в, 7в, 8б классы. Причины низкого качества знаний учащихся: нежелание некоторых учащихся получать образование; увеличение числа учащихся, имеющих успехи в сферах, не связанных с образованием; недостаточная эффективность административного контроля; недостаточная эффективность методической работы; низкое качество подготовки учителей к урокам; низкая эффективность методов и форм преподавания; использование однотипных технологий обучения. Пути решения низкого качества знаний учащихся: организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочной деятельности; создание группы «учебного риска» и проведение дополнительных занятий с неуспевающими учащимися и учащимися, имеющими одну «3» и «4»; проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам; проведение классно-обобщающего контроля знаний будущих 6в, 7б, 7в, 8в, 9б классах.
23 Анализ данных показал низкое качество знаний в 10а и 11а классе. Возможные причины: усложнение программ в старшей школе; низкая учебная мотивация некоторых учащихся. Возможные пути решения проблемы: организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочной деятельности; проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам; проведение классно-обобщающий контроль будущего 10а класса.
24 Анализ успеваемости и качества обученности в средней и старшей школе по итогам учебного года ставит перед педагогами решение следующих приоритетных задач: работа над повышением качества обученности в классах и в целом по средней школе; подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в формате ГИА, учащихся 11 класса к ЕГЭ; работа классных руководителей, учителей, родителей над формированием у учащихся позитивного отношения к учебе и мотивации на успех; доведение качества знаний на средней ступени с 53% до 60%; доведение качества знаний учащихся в будущих 6в – до 45%, в 7б – до 45%, в 7в – до 25%, в 8в – до 35%, в 9б – до 35%; доведение качества знаний на старшей ступени обучения с 43% до 55%; доведение качества знаний обучающихся будущего 11а класса до 55%.
25 Учащиеся, окончившие уч.год с одной «3» и одной «4» КлассФИ учащихся с одной «3»ФИ учащихся с одной «4» 5бЧебан Ю. – физическая культура Собольщиков В. – физическая культура Негребинчик А. – физическая культура 5вБобкова Я. – немецкий язык Глебов Д. – французский язык Пилиева К. – английский язык 5гМельникова У. – английский язык Мин А. – английский язык Рудман Е. – английский язык Савельев М. – английский язык 5дСтаростенко А. – английский язык Штейнке А. – английский язык Щикотуров Л. – английский язык 6аЗубарева А. – английский язык Устинова М. – английский язык Постникова Е. - математика 6бПашетных А. – английский язык Петров И. – русский язык Редикульцева А. – английский язык 6вБлануца О. – английский язык 7аЕфимкина А. – алгебра Корнеев Н. – немецкий язык Стрельцов А. – алгебра Попова Е. – немецкий язык 7бДоценко Д. – английский язык Панькина П. – французский язык 7вИванов Ю. – английский язык 8аЯсакова В. – геометрия 8бРахметова Д. – алгебра Маланьина Е. – химия Сидоров М. – физика Омышева В. – история 9аКуцая Е. – физическая культура Магомедов О. – английский язык 9бДжалаев С. – геометрия Перов А. – геометрия 10АПантак Е. – геометрияСердюкова Е. – русский язык 11АВайнберг М. – история Вайнберг Р. – экономика Захарова Е. – физика Обали С. – русский язык
26 Выводы: Из данных таблицы видно, что 37 учащихся окончили учебный год с одной «3» и 5 учащихся с одной «4». Среди предметов доминируют иностранные языки, физическая культура, геометрия, физика. Это еще одно из направлений в работе учителей-предметников, так как может послужить приростом качества образования.
27 Анализ данных диаграммы показал, что достаточно высоким остается количество учащихся, имеющих одну «3». Причины: недостаточная работа администрации, руководителей МО, учителей и классных руководителей с данной категорией учащихся. Пути решения: организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну «3»; организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими одну «3», обеспечив переход в группу успешно обучающихся; организация специальной психологической поддержки данной категории детей для повышения мотивации обучения. Задачи на следующий учебный год: снижение количества обучающихся, имеющих одну «3» до 15 человек за счет их перехода в группу успешно обучающихся.
28 Аттестация учащихся
33 Уровень обученности
34 Выводы: Уровень успеваемости на основной и старшей ступенях составляет 100%. Уровень качества обученности – 49%. Резервом повышения качества обучения являются учащиеся, успевающие с одной «3» и одной «4». Классы с самым высоким качеством знаний – 5А, 5Г, 5Д, 6А. Причины выбытия учащихся – смена места жительства и переполненность классов. Существует проблема низкого качества знаний в старшем звене.
35 Рекомендации: Учителям-предметникам: выявить типичные причины снижения качества обученности, сделать акцент на формирование у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, сосредоточить внимание учащихся на формировании социально значимых мотивов учения; в течение всего периода обучения равномерно планировать опрос учащихся, систематизировать работу по проверке домашнего задания на каждом уроке, систематически проводить работу со слабоуспевающими учащимися; организовывать сопутствующее повторение учебного материала в начале каждого периода обучения. Руководителям МО: оказать помощь учителям в подборе форм и методов формирования у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе; оказать помощь учителям в составлении плана работы с учащимися разной учебой мотивации; посещать уроки учителей с целью контроля систематического опроса учащихся, проверки домашнего задания на каждом уроке; осуществлять контроль за работой учителей со слабоуспевающими учащимися; Администрации: оказать методическую поддержку учителям при подготовке и проведении уроков, при составлении планов работы с учащимися разной учебной мотивации. включить в план ВШК посещение уроков учителей-предметников с целью изучения системы опроса учащихся, проверки домашнего задания на уроке, системы работы учителя с учащимися разной учебной мотивации.
36 Задачи: создание педагогических, организационных, информационных и материально-технических условий для углубления мыслительных процессов школьников через внедрение активных форм и методов обучения на уроках; осуществление предметно-обобщающего контроля за формированием системы знаний, умений, навыков у учащихся по геометрии, физике, химии, английскому языку, русскому языку, физической культуре, второму иностранному языку; организация работы ученического сообщества через проектную деятельность, овладение разнообразными способами мыслительной деятельности, развитие творческих способностей, реализация модели «портфолио» ученика; оптимизация работы и эффективное взаимодействие классных руководителей с классом и родителями учащихся.
37 Результаты экзаменов. ГИА
38 Результаты экзаменов. ЕГЭ
39 Выводы: не выбраны для сдачи в форме ГИА физика, география, немецкий и французский языки; не выбраны для сдачи в форме ЕГЭ немецкий язык.
40 Рекомендации организация дифференцированной работы на уроке и во внеурочной деятельности; создание групп «учебного риска» и проведение дополнительных занятий с неуспевающими учащимися и учащимися, имеющими одну «3» и «4»; проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам; выявление типичных причин снижения качества обученности, формирование у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, формирование у учащихся социально значимых мотивов учения; в течение всего периода обучения равномерное планирование опроса учащихся, систематизация работы по проверке домашнего задания на каждом уроке, систематическое проведение работы со слабоуспевающими учащимися; организация сопутствующего повторения учебного материала в начале каждого периода обучения.
41 Задачи на следующий учебный год довести качество знаний учащихся по предметам в среднем с 57% до 65%. повысить качество знаний учащихся в среднем по школе с 49% до 55%; довести качество знаний на средней ступени с 53% до 60%; довести качество знаний на старшей ступени обучения с 43% до 55%; довести качество знаний учащихся в будущих 6в – до 45%, в 7б – до 45%, в 7в – до 25%, в 8в – до 35%, в 9б – до 35%; довести качество знаний обучающихся будущего 11а класса до 55%. довести подготовку медалистов до 4-6 человек; повысить количество отличников до 45 человек; сохранить уровень подготовки учащихся с аттестатом особого образца не менее 1 человека. снизить количество обучающихся, имеющих одну «3» до 15 человек за счет их перехода в группу успешно обучающихся. провести классно-обобщающий контроль знаний будущих 6в, 7б, 7в, 8в, 9б, 10 классах. включить в план ВШК предметно-обобщающий контроль за формированием системы знаний, умений, навыков у учащихся по алгебре, геометрии, истории обществознанию, информатике, биологии, физике, химии, иностранным языкам, физической культуре, русскому языку, литературе; включить в план ВШК персональный контроль за системой работы учителей Беляевой А.Д., Ступак О.В., Качана А.И., Никишкиной С.Н., Тимофеевой Е.В., Николаевой О.Н. создать педагогические, организационные, информационные и материально-технические условия для углубления мыслительных процессов школьников через внедрение активных форм и методов обучения на уроках; организовать работу ученического сообщества через проектную деятельность, овладение разнообразными способами мыслительной деятельности, развитие творческих способностей, реализовать модель «портфолио» ученика; оптимизировать работу и эффективное взаимодействие классных руководителей с классом и родителями учащихся.
42 Предложения по организации УВП в следующем учебном году от коллектива для администрации Представить в августе-сентябре утвержденный план работы школы на следующий учебный год; Ввести в школе единые экскурсионные дни (1 раз в триместр); Сохранить деление 10, 11 классов на подгруппы; Организовать дополнительные занятия для 10, 11 классов по подготовке к ЕГЭ на платной основе; Организовать дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ с привлечением специалиста; Составить расписание по пользованию актовым залом и возложить ответственность за чистоту и порядок под роспись; Минимизировать количество «окон» в расписании уроков; Внеклассные мероприятия проводить во внеурочное время и уменьшить их количество; Своевременно составить расписание; Оказывать помощь в подготовке и проведении открытых уроков; Своевременно информировать о сдаче документации;
43 Предложения по организации УВП в следующем учебном году от коллектива руководителю МО Составление четкого графика работы МО Проведение в следующем году очередной литературно-театральной недели
44 Предложения по организации УВП в следующем учебном году от коллектива коллегам Соблюдать рабочую дисциплину; уменьшить учебную нагрузку с целью повышения качества подготовки к урокам и более глубокой работы по самообразованию; организовать регулярное взаимопосещение уроков; научиться самостоятельно работать с ПО; объединиться для достижения более высоких результатов; проводить последние уроки триместра и года качественно, соблюдать единство требований; проявлять взаимовыручку. проводить интегрированные уроки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.