Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Бушмин
1 Евгений Савельев Sibnet.Ru Нестандартная медийная реклама.
2 «Это всё, что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещением» ( Федор Вирин, Mail.Ru) Что такое нестандартная медийная реклама?
3 Объем рынка нестандартной медийной рекламы Исследование AdWatch 2008 г. - 1,03 млрд. рублей 2009 г. – прогноз 1,5 млрд. рублей
4 Традиционно говорят о том, что: имиджевая реклама, формирует отношение к бренду помогает выделиться на выскоконкурентном рынке выручает при занятости стандартных рекламных мест Традиционно молчат о том, что: стандартные форматы стремительно теряют эффективность у пользователей интернета возникает «баннерная слепота» 8,9% пользователей рунета пользуются AdBlock Кому и зачем нужен нестандарт?
5 Full-sreen, Расхлоп, Reach-media, и т.д. Основные особенности форматов «Технологические» высокий CTR таргетируется раздражает пользователей технологическая платформа высокая цена
7 Фон, формы поиска, кнопки, элементы навигации и т.д. Основные особенности форматов Брендирование обходит AdBlock согласование дизайна дезориентирует пользователей ограниченный таргетинг
11 Спонсирование контента, конкурсы, публикации, игры, сервисы и т.д. Основные особенности форматов Сервисные, контентные радует пользователей качественные рекламные контакты требует доп. продвижения требует ресурсов высокая себестоимость
12 Пример: Игра «Ралли АНТ» Генеральный спонсор: «Автоцентр АНТ» Спонсоры: Vitek, Vigoda.ru, Ritmix Площадка: Sibnet.Ru Более уникальных посетителей Более просмотров
13 Пример: Игра «Пробуждение» Генеральный спонсор: Триал-спорт Спонсоры: Ritmix, NEXT4U, Автоцентр АНТ, продукты «Дядя Ваня» Площадка: Sibnet.Ru Более уникальных посетителей Более просмотров
14 Основное отличие от стандартной рекламы: ШТУЧНОСТЬ Разработка нестандартной рекламы – это решение изобретательской задачи.
15 Кому и зачем нужен нестандарт? Нестандарт может решать любые задачи для любого бизнеса. Выводить на рынок новые товары Продавать Генерировать лиды Давать траффик Информировать о характеристиках, и даже консультировать Распространять рекламные вирусы Привлекать самые узкие аудитории Генерировать новые идеи Добиваться запоминания номеров телефонов и адресов Всё, что вы можете себе представить, и еще немного больше
16 Управление качеством рекламного контакта Качество рекламного контакта – это степень воздействия рекламы на ее потребителя. Качество рекламного контакта – это степень достижения поставленной рекламодателем цели покупка, узнаваемость бренда и т.д.
17 Управление качеством рекламного контакта Нестандартная реклама – это максимальная управляемость качеством контакта Выстраивание коммуникации с потребителем на более дружественном уровне, чем в стандартной рекламе Вовлечение потребителя в позитивный открытый диалог через игру, через развлечение, через обучение, через пользу.
18 Управление качеством рекламного контакта Такая реклама: не раздражает вызывает позитивные эмоции хорошо запоминается обладает естественным вирусным эффектом формирует мощную лояльность потребителя
19 Нестандартная медийная реклама особенности регионального рынка Небольшие бюджеты Относительно малый объем аудитории Относительно высокая стоимость разработки Не высокая внутриотраслевая конкуренция за рекламные площади среди местных рекламодателей (исключение: интернет-магазины электроники) Рекламодатели не готовы к экспериментам Гибкий подход к рекламным форматам на региональных интернет- ресурсах
20 Нестандартная медийная реклама особенности регионального рынка Способы оптимизации затрат : объединение бюджетов нескольких рекламодателей размещение проекта на площадке с большой аудиторией расширение географии за счет соседних регионов использование значимых событий как генераторов больших потоков траффика снижение себестоимости разработки за счет готовых решений на базе открытого ПО привлечение интернет-сообществ к разработке и продвижению проекта на безвозмездной основе
21 На что обратить внимание при планировании нестандартной кампании? Выбор ЦА и площадки размещения. Количественный анализ. Главная задача кампании выраженная на языке метрик Гениальный план по привлечению трафика Перфекционизм в юридическом оформлении партнерства Скрупулёзное проектирование Свобода для маневра в концепции и разработке Суровое тестирование с пристрастием Отдельный рабочий процесс по формированию и ведению интернет-сообщества вокруг проекта. Мониторинг обратной связи
22 Анализ эффективности нестандартной медийной кампании? Критерий эффективности – решение поставленной задачи выраженной на языке метрик Методики оценки эффективности: Стандартные маркетинговые методики Разработка методики оценки как решение изобретательской задачи по конкретному кейсу Косвенные признаки Сравнительный анализ периодов. «Что-то пошло не так» Мониторинг отзывов в соц.сетях
23 Работа над ошибками Если запланированы призы, подарки: «Положение об акции»: доступно, понятно, юридически безупречно Помните про налоги с призов и выигрышей. Контроль доставки призов победителю Сопровождайте кампанию после завершения. Способы определения победителей должны быть прозрачны и объективны, иначе бунт.
24 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Евгений Савельев Sibnet.Ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.