Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Степунин
1 Автоматизация деятельности органов исполнительной власти по модели сервиса Предложение ОАО «Ростелеком» и фирмы «1С» для органов исполнительной власти, бюджетных и муниципальных учреждений и организаций Фирма «1С»
2 План презентации 2 О фирме «1С» и партнерстве с ОАО «Ростелеком» ОАО «Ростелеком» и фирма «1С» партнеры с 2011 года Фирма 1С – самый крупный российский поставщик систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Крупнейшие компании России выбирают системы автоматизации 1С Платформа, архитектура 1С:Предприятие Технологическая платформа 1С:Предприятие 8 Архитектура SaaS решений 1С: Предприятие Решение вопросов надежности и безопасности с помощью облачных услуг Ростелеком и 1С Преимущества SaaS и пример проекта в г.Москве Преимущества облака: интеграция с региональными сервисами и ведомственными системами уже выполнена Предпосылки снижения общей стоимости владения ИС в модели SaaS Пример проекта Состав работ по проекту Результаты проекта
3 Направления деятельности в рамках соглашения: 1. Разработка прикладных сервисов для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде 2. Автоматизация функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления на базе региональной инфраструктуры электронного правительства 3. Продвижение решений 1С в модели SaaS (программное обеспечение как услуга) ОАО «Ростелеком» и фирма «1С» партнеры с 2011 года 3 В рамках работы X Международного Инвестиционного форума «Сочи – 2011» в сентябре 2011г. ОАО «Ростелеком» и фирма «1С» заключили партнерское соглашение о сотрудничестве в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства по продвижению востребованных прикладных программно-технических решений и предоставлению электронных услуг гражданам, бизнесу и органам власти. Ответственность сторон в рамках продвижения модели SaaS: ОАО «Ростелеком» – предоставление системно-технической инфраструктуры и продвижение на рынке Фирма «1С» - предоставление программных продуктов и их технологическая поддержка
4 Фирма 1С – самый крупный российский поставщик систем управления предприятием Доля решений фирмы «1С» на рынке систем управления предприятием в России в денежном выражении по итогам 2011 года составляет 31,6%. Фиксируется устойчивый рост. IDC* работает 30 лет, более 700 аналитиков в 43 странах мира, в России с 1995г. IDC ведущий поставщик надежной информации, помогающей Клиентам понять тенденции развития технологий и электронного бизнеса и разрабатывать надежные стратегии ведения бизнеса Отчеты IDC – изменение доли ведущих поставщиков информационных систем управления предприятием. Фирма 1С показывает устойчивый рост на протяжении десяти лет
5 Крупнейшие компании России выбирают системы автоматизации 1С 5 Общий охват: Более компаний Более пользователей
6 Технологическая платформа 1С:Предприятие 8 Архитектура 1С:Предприятия Типовые и отраслевые решения с преднастроенными бизнес-процессами, На основе типовых решений возможно прототипирование информационной системы заказчика – мощный инструмент программиста и консультанта платформа v8 6 Ростелеком
7 Архитектура SaaS решений 1С: Предприятие 7
8 Сравнение классического и web-интерфейса решений 1С 8
9 Сертификат 2137 от удостоверяет, что ЗПК (защищенный программный комплекс) «1С:Предприятие, вер. 8.2z» является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты от НСД к информации, не содержащей сведения, составляющие гос.тайну. может использоваться для защиты информации в информационных системах, содержащих персональные данные (ИСПДн) до 1 класса (К1) включительно, т.е. можно обрабатывать любые персональные данные, в том числе сведения о состоянии здоровья. Конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2», могут быть использованы при создании ИСПДн любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений (конфигураций) не требуется Решения на платформе 1С соответствуют требованиям информационной безопасности 9
10 Предпосылки перехода к использованию SaaS 10 Проблемы: Учетные ИС распределены по учреждениям Учетные ИС разнородны и развиваются независимо Продублирована значительная часть общей инфраструктуры и функционала Структуры сопровождения учетных ИС разнородны и не управляемы централизованно Различный профессиональный уровень и сложность с комплектацией персонала Потребности: Обеспечение нового качества инструментов управления с учетом требований информационной безопасности Развитие информационных систем с учетом оптимизации использования ресурсов Более тесная интеграция между ИС, как в области управления, так и в области обмена данными и их агрегации Современные тенденции ИТ: Развитие единых систем НСИ и консолидированной отчетности Создание централизованной инфраструктуры ЦОД Формирование сетей и защищенных каналов передачи данных Современные платформы разработки учетных ИС позволяют использовать преимущества централизованной и удаленной обработки обеспечивая возможность работы пользователям на низкоскоростных каналах
11 11 Принципы Ростелеком и 1С построения корпоративных «облачных» информационных систем Размещение ИС в ЦОД, с предоставлением доступа через защищенные каналы Инфраструктура ИС в модели SaaS: Администрирование элементов облака как единого целого Поддержка пользователей при помощи единого многоуровневого сервис-центра Интеграция как между элементами облака и с внешними ИС Единая БД НСИ облака, интегрированная с региональной системой управления реестрами и регистрами Обеспечение информационной безопасности, предоставление возможностей шифрования и подписания ЭЦП данных, внесенных в ИС облака Встраивание учетных ИС в облако, используя единые методические и инструментальные решения Создание организационных структур: Сопровождение ИС облака и поддержка пользователей Развитие единой системы методических решений в области учета и управления Разработка, совместно с поставщиками, новых ИС, адаптированных для облака
12 Решение вопросов надежности и безопасности с помощью облачных услуг Ростелеком и 1С Одним из главных вопросов при переходе на модель сервиса является вопрос доверия к использованию «облачных» решений Три составляющих: 1. Уровень информационной системы – решается технологиями платформы 1С: Предприятие 2. Уровень инфраструктуры провайдера – ОАО «Ростелеком» обеспечивает двойное резервирование в географически- распределенных дата-центрах, доступность 99,9% 3. Уровень доступа через Интернет – использование HTTPS и клиентских сертификатов 12 Результат – предлагаемые Ростелеком и 1С решения обеспечивают высокую степень надежности хранения, защиты и конфиденциальности информации
13 Преимущества облака: интеграция с региональными сервисами и ведомственными системами уже выполнена 13 Трехзвенная архитектура (тонкий клиент, сервер приложений, сервер БД) Кластеризация и резервирование серверной части для решения задач горизонтального масштабирования и доступности ИС Серверная часть размещена в виртуальной среде ЦОД Клиентская часть представлена основными веб-браузерами Наличие решений от двух Вендоров: 1С и Парус Обмен данными между серверной и клиентской частью выполняется по протоколу http/https с использованием ведомственной сети Реализована единая точка входа и аутентификации пользователей Реализована единая компонента взаимодействия с внешними ИС Для обмена данными, как между подсистемами ИС, так и внешними ИС используются веб-сервисы и передача SOAP сообщений, в случае внешних ИС взаимодействие реализовано с учетом требований СМЭВ Данные, передаваемые внешним ИС, подписываются пользовательской и технологической ЭП Наличие тестового ландшафта для проведения функционального и интеграционного тестирования, ландшафт для нагрузочного тестирования отсутствует Наличие средств упрощающих работы по администрированию облачной ИС – Управление пользователями и БД – 1С:Фреш – Мониторинг производительности и доступности – КИП
14 Интеграция с ГИС «Государственные и муниципальные платежи 14
15 Интеграция с АСУ ФИ 15
16 Сравнительный анализ стоимости традиционного и SaaS решения 16 Описание ситуации: детские сады субъекта РФ приобретают решение для бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы (300 детских садов) Параметр сравнения Традиционное решениеSaaS решение Стоимость лицензий/аренды рабочих мест Клиентская лицензия 1С:Предприятие 300р.м.* 5,2т.р. = 1560т.р. 1С:БГУ 300шт * 13,6т.р. = 4080т.р. 1С:ЗиК 300шт * 18т.р. = 5400т.р. Аренда 300 р.м. * 4,8 т.р./год =1440т.р./год Аппаратное обеспечение (сервера, СХД) Минимальный сервер (ПК) 300шт * 10т.р. = 3000т.р. Включено в стоимость аренды Интеграция с ФНС, ПФР, РИ, ФК и пр. Требуется интеграция каждого бюджетного учреждения 20т.р. * 300шт = 6000т.р. Централизованная единовременная инсталляция2000т.р. Затраты на сопровождение решения «Программист 1С» 90т.р./год * 300шт =27000т.р./год Централизованная поддержка 12000т.р./год Поддержка аппаратно- программной части ТребуетсяВключено в стоимость аренды
17 Пример проекта 17 Данный подход к автоматизации деятельности муниципальных учреждений образования был применен в г. Москве: пилотный проект Зеленоградский округ: рабочих мест 150 организаций, включая департаменты правительства г. Москвы функциональность 1С: БГУ, 1С: ЗКОУ, 1С: СВОД, 1С: УИМ период выполнения – Тиражирование – – В нескольких регионах готовятся к подписанию договоры на внедрение подобных систем
18 Состав работ по проекту Фиксация технических требований ТЗ Разработка Технического проекта Подключение к «облачной» инфраструктуре Адаптация ИС к требованиям Перенос информации из унаследованных систем Интеграция с внешними информационными системами Настройка информационной безопасности Постановка на сопровождение Длительность проекта 15
19 Результаты проекта 19 Развернут облачный сервис информационных систем Обеспечено единое место хранения фактических данных о хозяйственной деятельности Созданы возможности для получения достоверной информации и аналитики в оперативном режиме Все процессы взаимодействия прозрачны и контролируемы Обеспечено централизованное развитие и сопровождение Унифицирована учетная политика и методология бизнес- процессов Снижена общая стоимость владения учетными информационными системами Обеспечен высокий уровень информационной безопасности, производительности и надежности
20 Спасибо за внимание! Фирма «1С» Тел +7 (495) , +7 (495) Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.