Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Павлинова
1 Синергетический подход в формировании инфраструктуры Гимназии в рамках реализации ФГОС Главное – бросить идею в мир, зажечь процесс самоорганизации в нём С.П. Курдюмов
2 Синергетика – (от греч. «вместе действующий», «энергия совместного действия»)
3 Основные принципы синергетики Самоорганизация – это совокупность процессов, происходящих в системе, способствующих поддержанию ее оптимального функционирования; Открытость – это свойство системы, обусловленное наличием у нее коммуникативных каналов с внешней средой для обмена информацией; Нелинейность – это наличие у системы множества вариантов возможных путей развития и способов ответных реакций системы на воздействия извне.
5 Какой мы видим Гимназию Гимназия - самоорганизующаяся система Гимназия –открытая система Гимназия– нелинейная система
6 Схема инфраструктуры Гимназии АУТЕНТИЧНАЯ: ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ БЛАГОПРИЯТНЫЙ РЕЖИМ, РИТМ И ТЕМП ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННА Я СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИКТ инфраструктура ИНФРАСТРУКТУРА Гимназии Школьные здания и сооружения КОМФОРТНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСЫЩЕННАЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПОБУЖДАЮЩАЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСТВУ РАСЩИРЯЮЩАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТИМУЛЬРУЮЩАЯ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ МАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
8 Участие в семинарах, вебинарах Оn-line семинар «Развитие одаренности у детей и подростков в системе взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования», НИЯУ МИФИ. Вебинар «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы»
9 Участие педагогов Гимназии в научно-практических конференциях Всероссийская научно-практическая виртуальная Интернет-конференция «Инновации в образовании. Современная психология в школе»; Всероссийская научная online- конференция «Экологическое образование»; Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в том числе в сети Интернет (81% педагогов - члены профессиональных сетевых сообществ)
10 Среди педагогов - 6 победителей ПНП «Образование» Афанасьева О.В. и Клюшева Э.В. - победители Областного конкурса «Серафимовский учитель» Выскуб В.Н. - призер городского конкурса «Современный учитель» Смирнова Н.А. – призер городского конкурса «Лучший Смарт-урок»
11 МБОУ «Гимназия 2» Графическое оценивание Диагностика и мониторинг личностных УУД в рамках ДО Отметка по 5-ти балльной шкале Портфолио + языковое портфолио Диагностика и мониторинг успешности овладения предметными и метапредметными умениями Самооценка и взаимооценка СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
13 Сервер как информационно- образовательная среда Гимназии Схема областей использования: Административный блок Методический блок для педагогов Образовательный блок Социально- психологический блок Библиотечный блок База данных Нормативная документация Отчеты и т.п.
14 Гимназия 2 - абсолютный победитель конкурса школ, разрабатывающих и внедряющих эффективные основные образовательные программы в рамках введения ФГОС апреля 2013 года - стажировка по теме: «Технология оценивания достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися Гимназии». География стажировочной площадки: Саров, Димитровград, Балаково, Сосновый бор.
15 3 педагога повысили свою квалификацию в рамках курсовой подготовки на базе АПКи ППРО, г.Москва, ГУКиДО Институт Культурных программ, С-Петербург); 16 педагогов гимназии и ОУ города повысили свою квалификацию в рамках стажировочной площадки на базе гимназии; 5 лучших педагогов и 6 учащихся, показавших высокие достижения в профессиональной, учебной и внеурочной деятельности, получили денежное вознаграждение; приобретены: -новый современный компьютерный класс -5 комплектов интерактивного оборудования -программное обеспечение -аудио-видео техника -оборудование для кабинета технологии
17 Методическая тема Гимназии: «Совершенствование инновационной системы интеллектуального и научно – творческого развития учителей и учащихся в условиях формирования современной модели гимназического образования» Федеральная инновационная площадка РАО «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (приказ от /15/7 от /15/7) Региональная экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Текст как основа навыков критического мышления школьников в курсе английского языка (на базе учебных материалов издательства Pearson Education)» (приказ площадка ГБОУ ДПО НИРО от г 140) Инновационная деятельность Инновационная деятельность
18 Дефицит ключевых компетенций НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Слабый креатив Слабый уровень проектного мышления Дефицит стратегического мышления Дефицит стратегического мышления Дефицит маркетингового мышления Дефицит маркетингового мышления 123 4
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
23 Экспериментальная деятельность гг. «Экспериментальная апробация УМК Stepping Stones издательства Пирсон Лонгман», НИРО 2009 – 2010гг. «Формирование модели исследовательской деятельности учащихся гимназии через участие в международных проектах», НИРО 2009 – 2010гг. «Апробация УМК элективного курса «Основы избирательного права России», НИРО 2010 – 2011гг. «Экспериментальная апробация УМК Activate, B1 издательства Пирсон Лонгман», НИРО 2011 – 2012/2012 – 2013гг. «Текст как основа для развития навыков критического мышления школьников (на базе учебных материалов издательства Пирсон Лонгман)», НИРО.
24 Система дополнительного образования в Гимназии Естественно-научнаяНаучно-техническаяХудожественнаяТуристско-краеведческаяФизкультурно-спортивнаяСоциально-педагогическаяСоциально-экономическаяЭколого-биологическая Основные направленности
25 Материальное обеспечение образовательного процесса Гимназии Оборудованные учебные кабинеты35 Мастерские3 Спортивный зал2 Актовый зал1 Столовые170 посадочных мест Библиотека35,5 тысяч книг Персональные компьютеры, подключенные к сети Интернет 91 Интерактивные доски9 Интерактивные системы голосования2 Медиапроекторы18
26 Открытость: Участие в международных проектах Направления: Побратимские отношения (Sister-Cities) С 1992 года -, 10 учителей, 44 учащихся Программа обмена будущих лидеров (FLEX) С 1996 года -39 финалистов Форум актуальных вопросов современности (CIF) С 2001 года- 10 учителей, 22 учащихся Онлайн проект «Виртуальные научные задачи для молодежи» (Virtual Science Challenge) 2012г., 2 учителя, 4 учащихся Международные Кембриджские экзамены (YLE, KET, PET, FCE, TKT) С 2003г учащихся
29 Участие в сетевых сообществах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.