Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Силантьев
2 Общая картина результатов федерального мониторинга 2012 (по подгруппе педагогических вузов): результаты ТГСПА им. Д.И.Менделеева в общей картине 1. Образовательная деятельность, ед.2. Научно-исследовательская деятельность, тыс. руб 3. Международная деятельность. %4. Финансово-экономическая деятельность, тыс. руб.5. Инфраструктура, кв. м. Рис. 1
3 Таблица 1. Динамика базовых показателей федерального мониторинга вуза ( гг.) Таблица 1. Динамика базовых показателей федерального мониторинга вуза ( гг.) Базовые показатели Значения Пороговое значение 2011 г.2012 г.2013 г. (оценка) Образовательная деятельность: Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме 60,052,153,860,0 Научно-исследовательская деятельность: Объем НИОКР в расчете на одного научно- педагогического работника (тыс. руб.) 50,042,565,468,0 Международная деятельность: Удельный вес численности иностранных студентов дальнего и ближнего (стран СНГ) зарубежья 0,70,020,050,2 Финансово-экономическая деятельность: Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР (тыс. руб.) 1100,01390, Инфраструктура: Общая площадь учебно-научных помещений в расчете на одного студента 11,09,612,6
4 Базовые показатели Значения 2011 г.2012 г.2013 г. (оценка) Доля ППС, прошедших повышение квалификации по педагогическому профилю, % Доля программ практик, согласованных с Департаментом образования и науки Тюменской области и (или) комитетами по образованию, % Доля ППС, прошедших модуль «Стажировка на базе школ» в рамках накопительной системы программ повышения квалификации, % Доля выпускников, участвующих в программе «Сопровождение и методическая поддержка» после трудоустройства по специальности, % Трудоустройство выпускников в течение одного года по окончании вуза, % Таблица 2. Мониторинг приоритетных направлений деятельности ТГСПА им. Д.И.Менделеева в рамках программы развития Таблица 2. Мониторинг приоритетных направлений деятельности ТГСПА им. Д.И.Менделеева в рамках программы развития
5 Таблица 3. Мероприятия, осуществленные вузом с по года Пересмотр подходов преподавания Показатель Ед. Получение экспертных заключений на ООП, ед. 0 8 Корректировка УМК дисциплин, % 0 70 Увеличение доли интерактивных форм обучения в ООП, % Повышение квалификации ППС, % Практико- ориентированность образовательного процесса Показатель Ед. Доля скорректирован- ных учебных планов, % 5 60 Число договоров с ОУ образованием и учебными учреждениями, ед Доля разработанных индивидуальных образовательных маршрутов, % 6 30 Профессиональная компетентность Показатель Ед. Число привлеченных внешних специалистов из ведущих вузов, ед. 5 8 Число программ повышения квалификации реализованных на базе вуза для ППС, ед. 2 8 Проф ориентационная работа Показатель Ед. Доля психолого- педагогического компонента в ООП, % К-во договоров о взаимодействии и сотрудничестве, ед Доля преподавателей, участвующих в программе «Профессиональное наставничество», % Число мероприятий со школьниками, ед Значение на Значение на
6 Таблица 4. Первоочередные мероприятия, осуществляемые вузом до конца 2013 года БлокМероприятия Плановые значения 1. Пересмотр подходов преподавания Внешняя экспертиза ООП (всего ООП - 42 ед. ) и доработка разделов учебно- методических комплексов дисциплин (всего УМК ед.), ед. УМК 2941 Проведение постоянно действующего обучающего семинара «Применение интерактивных форм и методов обучения в образовательном процессе», чел Практико- ориентированность образовательного процесса Увеличение количества часов в учебных планах, отводимых на практику, с обновлением макетов программ практик, шт. 38 Расширение баз социальной и психологической практики, к-во договоров8 Усиление воспитательной составляющей в программах практик, %35 Привлечение работодателей для реализации учебного процесса в части практик, чел Профессиональная компетентность Развитие мотивации ППС через систему стимулирующих выплат, %100 Посещение ППС вуза открытых занятий, проводимых на базе ОУ г. Тобольска, Тобольского, Вагайского, Уватского, Нижнетавдинского и Ярковского районов, чел. 210 Психолого-педагогическая диагностика абитуриентов и студентов – первокурсников, чел. 350 Разработка и внедрение практико-ориентированных контрольно-измерительных материалов, ед Повышение качества предметной подготовки студентов Организация языковых зарубежных стажировок для студентов, чел.17 Коррекция УМК по методике преподавания дисциплин, ед.69 Разработка и внедрение образовательных программ, направленных на формирование актуальных компетенций будущих педагогов, % 100
7 Мероприятия по повышению эффективности деятельности вуза в 2013 году Блок 1. Образовательная деятельность Организация работы школ выходного дня (естественнонаучное, физико- математическое, гуманитарное направление) для будущих абитуриентов. Организация работы профильных классов на базе школ ( 1, 4, 10, 13, 16, 18 г.Тобольска, МАОУ СОШ с. Абалак, МАОУ СОШ с. Байкалово Тобольского района, МАОУ СОШ с.Вагай, МАОУ СОШ С.Уват). Разработка паспортов компетенций основных образовательных программ. Блок 2. Научно-исследовательская деятельность Повышение публикационной активности ППС и обучающихся. Увеличение объема НИОКР в расчете на одного НПР. Блок 3. Трудоустройство Внедрение и развитие системы мероприятий по трудоустройству выпускников. Приглашение работодателей для оценки профессиональных компетенций выпускника вуза. Сопровождение выпускников после трудоустройства, через программы «Педагогическое лидерство», «Адаптация молодого педагога», «Педагогическая стажировка» и др. Блок 4. Материально-техническая база вуза Развитие материально-технической базы вуза, соответствующей требованиям современной школы (открытие специализированных кабинетов школьного типа). Оформление документов на здания и сооружения в оперативное управление вузу. Рис. 2
8 Таблица 6. Контрольные цифры приема на педагогические направления подготовки Код направления подготовки Наименование направления подготовки 2012 г г.2014 г. ОчноеЗаочное ОчноеЗаочноеОчноеЗаочное бакалавриат Педагогическое образование магистратура Педагогическое образование бакалавриат Психолого-педагогическое образование магистратура Психолого-педагогическое образование бакалавриат Профессиональное обучение (педагоги НПО и СПО) Всего: Программы среднего профессионального образования Физическая культура Дошкольное образование Преподавание в начальных классах Всего:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.