Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Шубин
1 Управление качеством образования в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской
2 Качество образования – является атрибутом (свойством) организации и способствует созданию такой образовательной среды, которая стимулирует и учителя и ребенка к продуктивной деятельности, соответствующей их индивидуальным особенностям и интересам
3 Качество образования – это социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности
4 Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата) притом, что цели заданы операционально (т.е. предельно конкретно) и спрогнозировать в зоне потенциального развития школьника, при этом результаты образования должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой каких потерь, затрат) эти результаты достигнуты
5 Элементы системы управления качеством образования в МБОУ СОШ 11 элементы общественного управления (Совет школы, органы самоуправления); содержание образования в соответствии с социальным заказом (компетентностная модель выпускника, переход на ФГОС, профильное обучение); философия школы – идеи, ценности, принципы; новые методы обучения; внутренняя и внешняя экспертиза; сотрудничество с родителями;
6 Элементы системы управления качеством образования в МБОУ СОШ 11 общие педагогические ценности, разделяемые всеми членами педагогического коллектива; новые способы оценивания образовательных результатов; совершенствование педагогического мастерства; социальное партнерство; сотрудничество с родителями; мониторинг условий и результатов.
7 Условия достижения нового качества образования осуществляется за счет изменений: в содержании образовательного процесса (выбор учебных планов, рабочих учебных программ, УМК).
8 Условия достижения нового качества образования осуществляется за счет изменений: в организации системы оценивания: безотметочные методы (1-2 класс), выбор методов оценивания (балльные и рейтинговые шкалы (при подготовке к итоговой аттестации), накопительные системы, зачеты (в урочной деятельности); внешняя и внутренняя экспертиза. в педагогических технологиях (проектные методы, внеурочная деятельность, самостоятельное изучение новой информации, информационные технологии).
9 Философия МБОУ СОШ 11 Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие Лидерство: мы стремимся к инновациям в педагогической деятельности и приветствуем творческий подход преподавателей.
10 Социальное партнерство Детский образцовый хореографичес кий ансамбль «Тополек» МБОУ ДОД ЦДОД 3 ст. Старолеушковской МБОУ ДОД ДМШ ст. Старолеушков ской Сельская библиотека 5 МУ «СКЦ МО Старолеуш ковское СП» 7 МБОУ ДОД ДЮСШ Павловского района МБОУ СОШ 11 4 Казачье общество ст. Старолеушков ской
11 Сотрудничество с родителями: Родительские собрания (классные и общешкольные); Дни открытых дверей; Родительский лекторий; Встречи с администрацией, с учителями класса; Взаимодействие с родительским комитетом; Индивидуальные консультации и беседы; Организация совместной трудовой деятельности (оформление кабинетов, субботники и т.д.); Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, викторины) Совместная организация досуга Спонсорская помощь
12 Мониторинг качества образования осуществлялся по следующим параметрам: Деятельность учителя и учащихся на уроке и во внеурочной деятельности: –Уровень использования новых технологий; –Оценка соотношения репродуктивных и творческих ситуаций. Образовательные результаты: –Активность детей в образовательном процессе; –Результаты ЕГЭ, ГИА, КДР, МДР, олимпиадного движения. Спрос общества –Наличие престижа школы (рейтинговая оценка качества обучения, воспитания и развития); –Уровень воспитательной работы.
13 Государственная итоговая аттестация - 9 АлгебраРусский язык
14 Результаты ЕГЭ год Математика – В этом учебном году обученность по школе 100%. Средний балл 52,9- самый высокий за три года, выше районных и краевых показателей, в рейтинге школ края -59 место. Русский язык - Обученность по школе 100%. Средний балл 70,4 - самый высокий за все годы ЕГЭ, выше района, края. В рейтинге школ края -131 место. По двум обязательным предметам в рейтинге школ края наша школа в сотне лучших, 79 место.
15 Итоги Всероссийской олимпиады школьников
16 Главной целью современного образования является развитие социально значимых качеств учащихся в процессе воспитания и обучения. Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом ученике, построение личностно-ориентированной педагогической системы являются насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня, настоятельно диктуют изменение традиционных подходов к обучению.
17 Современные педагогические технологии отдают предпочтение таким методам обучения, которые призваны содействовать выявлению и формированию компетентностей учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов. Именно поэтому, в качестве основного дидактического средства все педагоги МБОУ СОШ 11 используют в обучении и воспитании учащихся информационно-коммуникационные технологии и проблемное обучение.
19 . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.