Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Харламов
1 Проект выполнила: ученица 9 класса Садыкова Гузель Рушановна Руководитель: Ганиева Т.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2 1. Актуальность. Обоснование темы и формулировка темы. 2. Цели и задачи. Сбор информации по теме проекта. Внешний вид изделия. 1. Актуальность. Обоснование темы и формулировка темы. 2. Цели и задачи. 3. Сбор информации по теме проекта. 4. Внешний вид изделия.
3 РУКОДЕЛИЕ - это: особое отношение к жизни,положительные и созидательные мысли, хорошеенастроение, которое Вы дарите не только себе, но и всемлюдям, которые соприкасаются с рукотворнымизделием. Это не просто приятный досуг - это уют, теплои красота в вашем доме. Рукоделие полезно не только в результатах труда.Полезен сам процесс ручного творчества.Что же дает нам рукоделие, забирая нашевремя? В чем его польза? РУКОДЕЛИЕ - это: особое отношение к жизни, положительные и созидательные мысли, хорошее настроение, которое Вы дарите не только себе, но и всем людям, которые соприкасаются с рукотворным изделием. Это не просто приятный досуг - это уют, тепло и красота в вашем доме. Рукоделие полезно не только в результатах труда. Полезен сам процесс ручного творчества. Что же дает нам рукоделие, забирая наше время? В чем его польза?
4 Полезный отдых - Голова должна отдыхать от интеллектуальнойнагрузки. Мозгу необходим отдых. Кто-то получает разгрузку вкомпьютерных играх, другие посредством общения. Но только рукоделиедает возможность погрузиться в себя и расслабиться после рабочего дня.Нервная система за рукоделием успокаивается, человек достигаетсостояния психологического комфорта. Рукоделие сравнимо с медитацией,оно направляет мысли в позитивное русло, повышает настроение. * Полезный отдых - Голова должна отдыхать от интеллектуальной нагрузки. Мозгу необходим отдых. Кто-то получает разгрузку в компьютерных играх, другие посредством общения. Но только рукоделие дает возможность погрузиться в себя и расслабиться после рабочего дня. Нервная система за рукоделием успокаивается, человек достигает состояния психологического комфорта. Рукоделие сравнимо с медитацией, оно направляет мысли в позитивное русло, повышает настроение. Возможность творчества - Каждый предмет, созданный своимируками, уникален. Потому что, даже выполняя работу по шаблону, посхеме, мы делаем это по-своему. Кроме того, постоянные движения рук,как это часто происходит во время рукоделия, благоприятно влияют направое полушарие (отвечающее за эмоции, воображение и интуицию). * Возможность творчества - Каждый предмет, созданный своими руками, уникален. Потому что, даже выполняя работу по шаблону, по схеме, мы делаем это по-своему. Кроме того, постоянные движения рук, как это часто происходит во время рукоделия, благоприятно влияют на правое полушарие (отвечающее за эмоции, воображение и интуицию). Гармоничное развитие - Работая руки, мы вспоминаем о том, чтотворить можно не только головой. Оказывается, в человеческом теле естьеще масса частей, которые можно успешно использовать. Современныеспециалисты доказали, что творческая работа руками восстанавливаетбиоритмы человека. * Гармоничное развитие - Работая руки, мы вспоминаем о том, что творить можно не только головой. Оказывается, в человеческом теле есть еще масса частей, которые можно успешно использовать. Современные специалисты доказали, что творческая работа руками восстанавливает биоритмы человека. Отношение к миру и к жизни - Занимаясь рукоделием, человекначинает смотреть на жизнь несколько по-другому. Со временемпоявляется способность видеть в окружающих его предметах возможностиулучшения, создания чего-то нового, ощущать гармонию мира и егокрасоту, тверже стоять ногами на земле. * Отношение к миру и к жизни - Занимаясь рукоделием, человек начинает смотреть на жизнь несколько по-другому. Со временем появляется способность видеть в окружающих его предметах возможности улучшения, создания чего-то нового, ощущать гармонию мира и его красоту, тверже стоять ногами на земле.
5 ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: 1.Мастерить подарок и подарить его УНИВЕРСИАДЕ.2.Развивать творческую активность. ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: 1.Мастерить подарок и подарить его УНИВЕРСИАДЕ. 2.Развивать творческую активность. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ РАБОТЕ НАДПРОЕКТОМ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ: 1. Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности; 1. Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности; 2. Закрепить и усовершенствовать навыки по рукоделию; 2. Закрепить и усовершенствовать навыки по рукоделию; 3. На основе знаний, полученных на уроках технологии, выполнитьсамостоятельно задуманный подарок для Универсиады; 3. На основе знаний, полученных на уроках технологии, выполнить самостоятельно задуманный подарок для Универсиады; 4. Развивать знания, умения и навыки в работе подручными материалами; 4. Развивать знания, умения и навыки в работе подручными материалами; 5. Разработать и выполнить творческий проект; 5. Разработать и выполнить творческий проект; 6. Научиться оценивать свои способности. Оценить проделанную работу.
8 МАТЕРИАЛЫ:Ткань ( лучше подойдет разноцветная или узорчатая).Синтетика ( для наполнения изделия).2 пуговицы ( для глаз).Атласная ткань ( для бантика). ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:Иголка ( любая).Нитка ( любая, желательно под цвет ткани, чтобы не было заметнонитей).Карандаш ( для черчения формы змеи на ткани).Ножницы.Фломастер или маркер ( для оформления змеи).Иголка в форме полукруга ( для закрепления бантика). МАТЕРИАЛЫ: 1. Ткань ( лучше подойдет разноцветная или узорчатая). 2. Синтетика ( для наполнения изделия) пуговицы ( для глаз). 4. Атласная ткань ( для бантика). ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: 1. Иголка ( любая). 2. Нитка ( любая, желательно под цвет ткани, чтобы не было заметно нитей). 3. Карандаш ( для черчения формы змеи на ткани). 4. Ножницы. 5. Фломастер или маркер ( для оформления змеи). 6. Иголка в форме полукруга ( для закрепления бантика).
10 1). Приготовила все необходимые материалы и инструменты.
11 2) Нарисовала на ткани форму змеи и вырезала.
12 3) Сшила две половинки детали с изнаночной стороны и вывернула на лицевую сторону.
13 4). Наполнила синтепоном.
14 5) Полученную змею завернула и зафиксировала с помощью иголки с ниткой.
15 6). Позже нарисовала узоры с помощью фломастеров.
16 7) Пришила пуговицы.
17 8). Нарисовала брови и ресницы.
18 9) Взяла атласную ткань, вырезала четырехугольник и сделала бантик; пришила к змее.
19 10) Всё! Моя змея готова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.